Страгетический менеджмент - готовые работы

ГлавнаяКаталог работСтрагетический менеджмент
fig
fig

 

Игорный бизнес – это специфический вид деятельности, который имеет свои отличия от других отраслей экономики, так основными расходами СООО «Ново-ВР» являются:
? налог на игорный бизнес;
? аренда залов казино и игровых автоматом;
? коммунальные услуги;
? охрана и услуги тревожной сигнализации;
? заработная плата работниов;
? налоги с заработной платы;
? налоги с выручки и НДС;
? маркетинговые расходы;
? капитальные вложение;
? закупка товарно-материальных ценностей;
? закупка продуктов;
? и прочие.
Для прибыльного функционирования игорного заведения необходимо постоянно вкладывать денежные средства в повышение уровня сервиса, формы угощения клиентов, дополнительные услуги и рекламу.
Правила на все игры в казино и клубах игровых автоматов утверждаются Министерством спорта и туризма, в структуру которого входит игорный бизнес.
В казино находится менее 10 столов, так как налог на игорный бизнес это фиксированный налог и зависит от количества столов. Так если в казино 10 и более столов ставка налога составляет 4000 евро в месяц, а если менее 10 столов - 3500 евро. На игровые автоматы, если они расположены в городе Минске соответственно -100 евро в месяц за один игровой автомат, а если в областном городе - 90 евро, во всех остальных городах Беларуси - 80 евро.
В СООО «Ново-ВР» на сегодняшний день работает около 400 человек.
Несмотря на уже существующую высокую конкуренцию в данном секторе компания успешно развивается, о чем свидетельствует ежегодный рост оборота, планируется расширение сети. В этом году открыто казино в г. Гомеле.
СООО «Ново-ВР» принадлежит сеть казино “У Адмирала”.
В Минске два казино, представляющих сеть “У Адмирала”.
Одно из них работает с 1994 года и находится в гостинице ”Орбита” во Фрунзенском районе столицы (далее будет встречаться, как “У Адмирала-1” или А-1).
Благодаря профессиональной работе иностранного менеджмента, который активно привлекался с самого начала работы, это казино стало одним из самых популярных. И, что особенно важно для игровой аудитории, завоевало репутацию порядочного заведения.
В то время, когда многие казино делали упор на клиентов с высоким уровнем дохода, которым в 90ых годах обладали определенные представители криминальных структур, руководство казино “У Адмирала” избрало позицию демократического заведения. Проводило политику доступности для всех желающих, создав доброжелательную и безопасную атмосферу, снизив минимальные ставки для участия в игре. Бренд часто являлся новатором, постоянно удивляя потребителя, предлагая его вниманию новые разнообразные игры, поддерживая сервис на высоком уровне.
В 2002 году, к моменту открытия второго казино, у компании” У Адмирала” уже сформировалась своя многочисленная лояльная аудитория.
Второе казино (далее будет встречаться, как “У Адмирала-2”,либо А-2), расположилось в центре города, в одном здании с рестораном “Винарня”, принадлежащим тому же собственнику, и достаточно быстро приобрело популярность. Помимо бренда играющих клиентов привлекала возможность получить бесплатное угощение. В первом казино, к сожалению, не имеется своего ресторана, а возможности сотрудничества с гостиницей ограничены.

Развитие рыночных отношений в Республике Беларусь предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для экономики является стратегическое управление.
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, — структура управления фирмой, системы и механизмы взаимодействия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инструментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внутренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента. Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время, есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления, что очень важно в условиях развивающегося кризиса экономики.
Построение системы стратегического управления неразрывно связано с совершенствованием её организационной структуры. Структуры создаются для более мобильного управления организацией под конкретные стратегические цели. Построение структуры начинается, как и построение стратегического плана, с анализа внешней и внутренней сред. В широком смысле задача построения структуры организации состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает стратегическим целям и задачам организации, а также воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. Наилучшая структура — это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией стратегических целей, проектирование структуры должно основываться на стратегических планах организации.
Хотя структура организации и базируется на её стратегии, она не является самой стратегией. Это можно объяснить тем, что с течением времени стратегии меняются, а это, в свою очередь, требует изменения в организационных структурах и, в целом, в эффективном организационном развитии фирмы.

1. Стратегическая терминология РУП «МТЗ»

2. Внешнее окружение и внутренние ресурсы РУП «МТЗ»

3. Характеристика конкурентной стратегии и конкурентных преимуществ РУП «МТЗ»
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества