Социология - готовые работы

fig
fig
Объектом исследования является социальная общность.
Целью исследования является изучение культуры разных социальных общностей, для чего ставятся следующие задачи:
1. Определить понятие социальной общности,
2. Изучить культуру современных социальных общностей.
Объектом исследования является политика государства в области культуры.
Целью работы является изучение политики государства в области культуры Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить понятие политики государства в области искусства,
2. Проанализировать политику Республики Беларусь в области искусства.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Объектом исследования является численность населения.
Предметом исследования являются демографические процессы.
Целью работы является изучение структуры и численности населения Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить структуру и численность населения Республики Беларусь,
2. Выделить особенности социально-демографической ситуации Республики Беларусь.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Контрольная работа по социологии. Четыре теоретических вопроса.
Вариант № 10
1. Понятие социальной общности.
2. Разграничение понятий: «человек», «индивид», «личность».
3. Политическая культура: сущность, культура и функции.
4. Институт президентства.

Социальное управление — предмет изучения многих наук, прежде всего социологии, психологии, социальной психологии, политологии, философии, юриспруденции, культурологии, педагогики, кибернетики, синергетики, эргономики и экономики под углом зрения их управленческих возможностей. Поэтому структура науки, как считают некоторые исследователи, включает в себя разделы: социологии управления, философии управления, психологии управления, политики как искусства управления, экономики, культуры и права в аспектах управления.
Предмет науки как междисциплинарной дисциплины предполагает, что основным методом ее исследования является системный подход, системный анализ явлений общественной жизни, который объединяет совокупность методов и средств, помогающих изучить свойства и структуру объекта в целом, представив его в качестве сложной социальной системы.

 

1. Социология как нука
2. Предмет и объект социологии 
3. Стадии социологии


 

Объектом выступает научное творчество Г. Спенсера, его
теоретические разработки проблем исторического развития и функционирования общества.
Предметом является теория социальной эволюции Г. Спенсера.
Цель работы – проанализировать основные положения теории социальной эволюции Г. Спенсера.
Задачи:
• Анализ предпосылок становления развития органической теории Герберта Спенсера
• Изучить теорию социальной эволюции
• Изучить концепцию об обществе
• Рассмотреть общество как «социальный организм»
• Рассмотреть концепцию социальных институтов
 

Актуальность данной работы обусловлена тем, что социальные сети в Интернете, несмотря на негативные прогнозы некоторых экспертов, быстрыми темпами наращивают популярность. За последний год наиболее популярные социальные сети по количеству уникальных пользователей продемонстрировали впечатляющие темпы роста аудитории – от 100% до 800%.
Цель данной работы – выявить специфику существования белорусских социальных сетей как «новых» медиа.
Для этого необходимо решить следующее задачи:
1. на основе теоретического материала дать характеристику «новым» медиа и выявить как они влияют на общество;
2. изучить феномен социальных сетей и их роль их в построении новой социальности
3. дать характеристику иностранных социальных сетей в Интернет, выявить их особенности (на примере российских социальный сетей);
4. выявить особенности белорусских социальных сетей и их отличия по сравнению с остальным миром.

 

В процессе перехода к рыночным отношениям отечественные фирмы как организации по преобразованию исходных ресурсов в конечный товар вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах маркетинга, составной частью которого является косвенная реклама – Public Relations и прямая реклама – Advertising.
На рынке может существовать такая ситуация, когда спрос выше предложения (обычно при отсутствии конкуренции), где доминирует рынок продавца, в таком случае устанавливается диктат производителя, что обуславливает высокие цены и невысокое качество товаров. При дефиците товаров реклама не требуется, так как покупают все, даже бракованное, в этой ситуации маркетинг бесполезен, а неожиданное появление рекламы свидетельствует о том, что товар бракован и его покупать нельзя.
Но также имеет место ситуация, когда предложение выше спроса, в таком случае торжествует рынок покупателя. В этой ситуации сбыт товаров затруднителен; обостряется конкурентная борьба за потребителя; производители вынуждены повышать качество товаров и уровень сервиса, снижать цену потребления, а здесь без комплекса эффективного маркетинга, в том числе и без эффективной рекламы фирмам не обойтись, иначе нечего даже мечтать об успехе.
Однако на современном этапе развития общества нет универсальной формулы организации работы в рамках системы маркетинга, но, зная его составляющие, принципы и функции, как правило, можно так организовать деятельность фирмы, что она добьется максимальной прибыли и тем самым обеспечит самовыживаемость.
В настоящее время примерные расходы на рекламу (в млрд. $): США – 80; Япония – 70; Великобритания – 12; Германия – 10; Франция – 7; Италия – 5, т.е. для получения прибыли в будущем на рекламу тратятся большие средства, а это необходимо. В этой курсовой работе я хотела бы рассмотреть прямую рекламу и систему Public Relations; их историю, сущность для того, чтобы показать их влияние на деятельность фирмы для оптимального достижения поставленных целей.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества