Социология - готовые работы
Целью исследования является изучение культуры разных социальных общностей, для чего ставятся следующие задачи:
1. Определить понятие социальной общности,
2. Изучить культуру современных социальных общностей.
Целью работы является изучение политики государства в области культуры Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить понятие политики государства в области искусства,
2. Проанализировать политику Республики Беларусь в области искусства.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Предметом исследования являются демографические процессы.
Целью работы является изучение структуры и численности населения Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить структуру и численность населения Республики Беларусь,
2. Выделить особенности социально-демографической ситуации Республики Беларусь.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Вариант № 10
1. Понятие социальной общности.
2. Разграничение понятий: «человек», «индивид», «личность».
3. Политическая культура: сущность, культура и функции.
4. Институт президентства.
Социальное управление — предмет изучения многих наук, прежде всего социологии, психологии, социальной психологии, политологии, философии, юриспруденции, культурологии, педагогики, кибернетики, синергетики, эргономики и экономики под углом зрения их управленческих возможностей. Поэтому структура науки, как считают некоторые исследователи, включает в себя разделы: социологии управления, философии управления, психологии управления, политики как искусства управления, экономики, культуры и права в аспектах управления.
Предмет науки как междисциплинарной дисциплины предполагает, что основным методом ее исследования является системный подход, системный анализ явлений общественной жизни, который объединяет совокупность методов и средств, помогающих изучить свойства и структуру объекта в целом, представив его в качестве сложной социальной системы.
1. Социология как нука
2. Предмет и объект социологии
3. Стадии социологии
Объектом выступает научное творчество Г. Спенсера, его
теоретические разработки проблем исторического развития и функционирования общества.
Предметом является теория социальной эволюции Г. Спенсера.
Цель работы – проанализировать основные положения теории социальной эволюции Г. Спенсера.
Задачи:
• Анализ предпосылок становления развития органической теории Герберта Спенсера
• Изучить теорию социальной эволюции
• Изучить концепцию об обществе
• Рассмотреть общество как «социальный организм»
• Рассмотреть концепцию социальных институтов
Актуальность данной работы обусловлена тем, что социальные сети в Интернете, несмотря на негативные прогнозы некоторых экспертов, быстрыми темпами наращивают популярность. За последний год наиболее популярные социальные сети по количеству уникальных пользователей продемонстрировали впечатляющие темпы роста аудитории – от 100% до 800%.
Цель данной работы – выявить специфику существования белорусских социальных сетей как «новых» медиа.
Для этого необходимо решить следующее задачи:
1. на основе теоретического материала дать характеристику «новым» медиа и выявить как они влияют на общество;
2. изучить феномен социальных сетей и их роль их в построении новой социальности
3. дать характеристику иностранных социальных сетей в Интернет, выявить их особенности (на примере российских социальный сетей);
4. выявить особенности белорусских социальных сетей и их отличия по сравнению с остальным миром.
В процессе перехода к рыночным отношениям отечественные фирмы как организации по преобразованию исходных ресурсов в конечный товар вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах маркетинга, составной частью которого является косвенная реклама – Public Relations и прямая реклама – Advertising.
На рынке может существовать такая ситуация, когда спрос выше предложения (обычно при отсутствии конкуренции), где доминирует рынок продавца, в таком случае устанавливается диктат производителя, что обуславливает высокие цены и невысокое качество товаров. При дефиците товаров реклама не требуется, так как покупают все, даже бракованное, в этой ситуации маркетинг бесполезен, а неожиданное появление рекламы свидетельствует о том, что товар бракован и его покупать нельзя.
Но также имеет место ситуация, когда предложение выше спроса, в таком случае торжествует рынок покупателя. В этой ситуации сбыт товаров затруднителен; обостряется конкурентная борьба за потребителя; производители вынуждены повышать качество товаров и уровень сервиса, снижать цену потребления, а здесь без комплекса эффективного маркетинга, в том числе и без эффективной рекламы фирмам не обойтись, иначе нечего даже мечтать об успехе.
Однако на современном этапе развития общества нет универсальной формулы организации работы в рамках системы маркетинга, но, зная его составляющие, принципы и функции, как правило, можно так организовать деятельность фирмы, что она добьется максимальной прибыли и тем самым обеспечит самовыживаемость.
В настоящее время примерные расходы на рекламу (в млрд. $): США – 80; Япония – 70; Великобритания – 12; Германия – 10; Франция – 7; Италия – 5, т.е. для получения прибыли в будущем на рекламу тратятся большие средства, а это необходимо. В этой курсовой работе я хотела бы рассмотреть прямую рекламу и систему Public Relations; их историю, сущность для того, чтобы показать их влияние на деятельность фирмы для оптимального достижения поставленных целей.