Религия и мифология - готовые работы

ГлавнаяКаталог работРелигия и мифология
fig
fig
Космическое мировидение. Все существующее в мире, в т.ч. человек, – частицы единого всеобъемлющего целого, единого организма Космоса/Абсолюта/Брахмана: «Люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы – это единый божественный Брахман.» Брахман – это «реальность–сознание–блаженство (ананда)». Живое безличное и всеобъемлющее целое пронизывает все сущее.
Введение
Предыстория Инквизиции
Деятельность инквизиции
Следствие
Наказания
Методы расследования
Светская власть и аутодафе
Санбенито
Конфискации
Особенности воздействия инквизиции на систему европейского права
Деятельность инквизиции в области дипломатии. 15
Инквизиция в Германии
Инквизиция во Франции
Инквизиция в Италии.
Инквизиция в Англии.
Инквизиция в Португалии
Инквизиция в Мексике
Инквизиция в Перу
Инквизиция в Испании
Торквемада
Преследования иудеев
Хименес
Мориски
Конец Инквизиции. Вывод
Библиография




1.1 Введение.
Грустно размышлять о пытках и крови во имя Христа. Подобные размышления рож-дают неизбежный вопрос: если на одну чашу весов положить добро, а на другую — зло, по-рожденные христианством, то какая из них перевесит?
Воистину очень редко следовали люди простому учению Иисуса Христа. Уж слиш-ком простым казалось это вероучение людям, любящим богатство и особенно — власть. Ка-ким образом можно достичь власти, следуя христианскому учению? Какой преходящей славы могли бы достичь эти люди, отрекшись от мирских благ ради того, чтобы проповедовать про-стое учение: “Любите друг друга”?
Разве при такой жизни можно было обрести великолепие, пышные обряды, немалые доходы, роскошные резиденции? Однако все это были знаки власти, нужные для создания гипнотического состояния, когда люди угождают самим себе, делая вид, что угождают Богу.
Существует немало примеров в истории, когда благородное дело начатое группой подвижников в финале вырождалось из-за нашествия людей, которые присоединением к это-му начинанию преследуя свои личные корыстные цели. Так произошло и с Католической Церковью, по мере становления огромной всеевропейской организацией все больше и боль-ше служителей оказывалось порочными, корыстными лицемерами. Это не означает, что не осталось в церкви людей подобных св. Франциску, но их количество в общей массе оказалось ничтожным. Падение нравов среди служителей церкви достигло небывалого размаха. Богатые прелаты имели в подчинении целые армии, вели войны с соседними феодалами, грабили окрестное население непомерными налогами приводя в оправдание Священное Писание (написанное на латыни и недоступное в то время большинству населения), имели гаремы и вообще вели себя не сообразно с саном. В других местах наоборот существовала практика ограбления епископов нижестоящими священниками, как пример можно привести такой факт один из епископов Лангедока был принужден сам мыть кормить и запрягать сво-его мула, в котором состояло все его имущество. Стоит упомянуть так же о практике продажи церковных должностей (симонии). Самые высокие положения в церковной иерархии часто занимали люди абсолютно недостойные подобной чести. Существовала возможность совершения покаяния по доверенности, также можно было вступить по доверенности в брак. Все это не добавляло стабильности на европейском континенте.
Христианское вероучение было легко проповедовать, но нелегко претворить в жизнь. Этим же людям нужно было нечто такое, что трудно было бы проповедовать, но легко воплотить в жизнь. Нужны были легенды, внушающие людям страх, потому что страх — составная часть власти. Простота учения должна была быть окутана мистицизмом ради славы высших жрецов власти.
Таким образом, простое вероучение обрастало догматами, так что самое семя, посе-янное Христом, оказалось забытым и заброшенным. На смену странствующим проповедни-кам, которые, раздав свое состояние бедным, шли за Учителем, пришли могущественные лю-ди церкви.
А так как для них церковные догматы были важнее, чем слова Христа, они повели борьбу и между собой, чтобы заставить друг друга подчиняться этим правилам. При этом они не забывали своего Учителя и постоянно к нему взывали. Тысячи людей были подвергнуты жестоким пыткам, часть была замучена, часть сожжена на кострах, были измышлены многие изощренные жестокости, и все это делалось во имя Того, кто заповедал своим последователям любить друг друга.
Инквизиция была одним из самых жестоких учреждений, созданных людьми.
1.2 Предыстория Инквизиции
Когда в начале XII в. папа Иннокентий III приказал начать преследования еретиков, он тем самым провозгласил рождение инквизиции, хотя, как таковая, она была создана на по-стоянной основе лишь при папе Григории IX. Сам термин “инквизиция” был уже известен, но до XII в. еретиков редко сжигали за отказ принять учение католической церкви.
Данная работа посвящена рассмотрению и анализу византийского иконографического искусства. В работе представлены сведения о научной разработанности данной темы, различные подходы в изучении византийского иконографического искусства, рассмотрены периоды истории и дана их характеристика, кратко изложены историко-художественные истоки и религиозные предпосылки византийского иконографического искусства. Проанализированы религиозные и эстетические принципы византийского иконографического искусства. Представлена взаимосвязь иконографии и внутреннего построения храмов.
Наблюдатели, описывавшие быт казахов в прошлом, обычно подчеркивали, что ислам усвоен казахами поверхностно. Даже в XIX в. мусульманство не проникло в жизнь казахов столь глубоко, как у издавна оседлого среднеазиатского населения. В связи с особенностями бытового уклада (жизнь в юртах, сезонные передвижения) у казахов не было затворничества женщин. Они не закрывали лицо покрывалом, юноши и девушки пользовались значительной свободой общения.
Цель данной работы проанализировать основные аспекты вероучения и культа ислама.

Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть:

oисторию возникновения ислама;
oвероучение и культ ислама;
oисточник права и морали.
В реферате описано развитие ислама с древних времен до наших дней
Введение
1. Геополитика в ее историческом развитии
1. Геополитические школы в России
2. Исторические отношения с Западом
3. Трагедия 1991 года
2. Задачи современной российской геополитики
1. Геополитика и современные проблемы этногенеза
2. Разработка военной политики России
3. Вооруженные конфликты
1. Исторические предпосылки национальных конфликтов
2. Исламский парадокс
4. Россия как новая Европа
Заключение
Список использованной литературы
ИСЛАМ (араб., букв. — покорность), монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с христианством и буддизмом), ее последователи — мусульмане. Возник в Аравии в VIIв. Основатель — Мухаммед. Ислам складывался под значительным влиянием христианства и иудаизма. В результате арабских завоеваний распространился на Ближнем и Ср. Востоке, позднее в некоторых странах Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества