Реклама и PR - готовые работы

fig
fig
Введение
1. Теоретические аспекты.
1. Понятие средств рекламы. Критерии выбора каналов рекламы
2. Классификация рекламный средств
3. Технологии фоторекламы
2. Компания «Меди Клиник»
3. Создание рекламного плаката. Концепция рекламного плаката
1. Расчет себестоимости рекламного плаката
Заключение
Что такое молодежь? - первый вопрос, который возникает, когда произносится само это слово. Когда употребляется само это слово, когда употребляются понятия "Молодежная политика", "Молодежные интересы", молодежные проблемы, "молодежная культура", мода, объединение, молодая семья.
Цель курсовой работы – рассмотреть роль конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи курсовой работы:

•раскрыть понятие и значение конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
•исследовать структуру и специфические особенности конкуренции в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной.
Отвлечение сотрудников от своей основной работы не повышает производительность фирмы. Официально заявленная, но отрывочная информация не принесет такого же результата, как постоянные встречи руководителей со своими подчиненными. Кроме того, внедрить корпоративные ценности при отсутствии коммуникационной политики невозможно.

В данной работе речь пойдет о внутреннем ПР, о спланированной работе по установлению отношений между руководством и сотрудниками в фирме.
Цели :

1.Рассмотреть рек. как средство психолог. воздействия на человека;
2.Приемы психологического воздействия и манипулирования (Гипноз, Внушение, Подражание, Заражение, Убеждение);
3.Эффектные приемы воздействия (Стереотип, Имидж, Механизм «ореола», Идентификация, Технология «25-го кадра», Рекламное шоу).
4.Разные методы эксперимента
За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается.
Пришедшие на выставку посетители увидели представителей редких пород, которых еще не было в нашем городе. Курильский бобтейл, например, одна из самых молодых пород, но, несмотря на это сегодня, практически не проходит, ни одной международной выставки кошек, где бы не были представлены курилы. Многие начинающие заводчика трактуют термин бобтейл как «хвост в форме боба»
Стратегия построения выставки.
Место и время проведения выставки.
Административно-региональная принадлежность.
Цели и задачи выставки.
Анализ рынка рассматриваемого сегмента.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества