Разное - готовые работы

fig
fig
Введение
Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой. Действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены.
Множество условий и факторов влияют на исход принимаемых людьми решений, действие некоторых из них предсказать очень сложно, многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности. Риск присущ практически любой сфере человеческой деятельности. Сейчас все больше внимания уделяется исследованию, прогнозированию, анализу рисков. Умение предвидеть последствия тех или иных действий просто необходимо для нормального функционирования организаций.
Целью данной работы является определение самого понятия риска, его влияния на деятельность рисковых предприятий, описание методов оценки, анализа риска и способов его снижения. В общем, будут рассмотрены вопросы, необходимые для эффективного управления риском.
Проблема управления риском очень актуальна. Деятельность любой организации связана с опасностью возникновения непредвиденных потерь. Именно поэтому для каждой компании важно предусмотреть изменение факторов и условий, способных оказать существенное влияние на ее функционирование.
Риском можно управлять. Наиболее удачной будет деятельность фирмы, правильно рассчитавшей свои возможности, выбравшей направление деятельности с оптимальным соотношением риска и доходности.
По мере увеличения уязвимости бизнеса от финансовых рисков многие компании признают, что поиск решений проблем риска должен быть поставлен на профессиональную основу. Менеджер должен обеспечивать защиту всех активов и прибылей фирмы от потерь из-за изменений и колебаний процентных ставок и валютных курсов, управлять затратами по проценту. Только достаточно опытный и квалифицированный управленец справится с этой нелегкой задачей. Мне кажется, что управление риском должно стать одним из основных направлений деятельности современного менеджера.
Актуальность селекции в семеноводстве. Полноценное питание людей, их здоровье, источники энергии – три основные проблемы, решение которых волнует все человечество. Особенно актуально обеспечение населения продовольствием: этот вопрос в центре внимания не только у специалистов сельского хозяйства, но и политиков, демографов, социологов, широкой мировой общественности. По данным экспертов ООН, за последнее тысячелетие населения Земли возросло в 18 раз. И если для первого удвоения его численности в этот период потребовалось 600 лет, то для второго – только 230, а для последнего – менее 38 лет.
Быстрый рост народонаселения привел к тому, что его потребности существенно опережают производство сельскохозяйственной продукции. Особенно резко этот разрыв отмечается в развивающихся странах. Здесь проживает две трети населения Земли, однако производится только 38% сельскохозяйственной продукции.
В таких условиях стала очевидной необходимость повышения продуктивности растений и снижения затрат искусственной энергии на выращивание единицы продукции. Без селекции решить эту проблему невозможно [1].
В нашей стране значительное расширение площадей сельскохозяйственных культур связано с внедрением в производство новых высокопродуктивных сортов и гибридов.
Использование генетической инженерии и клеточной биотехнологии обеспечивает ускоренное получение новых важных форм и линий сельскохозяйственных растений, применяемых в селекции на устойчивость, продуктивность и качество; размножение ценных генотипов, оздоровление растений от вирусов.
Современный специалист, работающий в агропромышленном производстве, должен владеть основными методами и схемами производства элитных семян сельскохозяйственных культур, уметь использовать их для увеличения производства высококачественных семян, способных произвести наибольшее количество экологически чистой, высококачественной продукции. При этом основополагающей должна быть защита природы от загрязнения.
Селекция создает новые высокопродуктивные сорта, которые при соблюдении технологии производства могут давать высокий экономический эффект.
В семеноводстве разрабатываются и используются приемы и методы, направленные на наиболее полную реализацию возможностей семян и сохранение его хозяйственно-биологических свойств [2].
Сортам и исходным линиям гибридов свойственна изменчивость, которая вызывается различными причинами – изменением состава сорта популяции под давлением естественного отбора, разнокачественностью семян, механическим засорением, естественным переопылением с другими сортами и дикими сородичами и т.д.
Проводимая в настоящее время работа в направлении гармонизации процесса сертификации семенного материала с современными правилами европейских стран и международных организаций имеет чрезвычайно высокое значение в повышении качества семян до уровня лучших мировых стандартов.
Озимая рожь – одна из основных продовольственных культур, возделываемых во многих регионах России.
Сегодня наметилась тенденция сокращения площадей, занятых ее посевами. Дальнейшее их снижение может нарушить стабильность производства зерновых культур в регионе, т.к. благодаря высокой адаптивности она всегда была и остается страховой культурой в засушливые годы.
Кроме того, озимая рожь дает самый ранний, высококачественный зеленый корм, а также она – прекрасный предшественник в севообороте.
Однако, несмотря на достоинства культуры и рост потребительского спроса на продукты ее переработки, производство и заготовка зерна озимой ржи отстают от потребностей народного хозяйства.
Анализ выращивания озимых культур свидетельствует о том, что секрет получения гарантированно высоких урожаев - освоение интенсивных технологий их возделывания, основу которых составляют следующие элементы:
• размещение озимых по лучшим предшественникам;
• обеспечение слабокислой или нейтральной реакции почвенной среды (рН 5,5 - 7,0);
• своевременная и качественная обработка почвы с применением влаго- и энергосберегающих приемов;
• сбалансированное, с учетом плодородия почвы, обеспечение растений элементами питания на запланированный урожай на основе расчетно-балансового метода;
• дробное внесение азотных удобрений по фазам роста и развития растений на основе почвенной, лиственной и тканевой диагностики;
• посев первоклассными инкрустированными семенами интенсивных сортов с применением технологической колеи;
• интегрированная система защиты растений от вредных организмов;
• выполнение технологических операций в оптимальные сроки и с высоким качеством.
Пневмония – воспаление легких. Этиологически неоднородное заболевание, возбудителями которого являются различные бактерии: пневмококки, стафилококки, стрептококки, клебсиелла, палочка Пфейфера, кишечная палочка, протей, риккетсии, легионелла, палочка чумы, некоторые вирусы, микоплазмы и грибы.
Лечение пневмоний при легком течении и благоприятных бытовых условиях может осуществляться на дому, но большинство больных нуждаются в стационарном лечении.
В последние годы благодаря развитию аналитических методов изучение инфекционных заболеваний приобретает все возрастающее значение как в химических, биохимических и медицинских исследованиях, так и в клинической практике. Благодаря этому возможно все более точная идентификация инфекций заболевания. В качестве материала используют химические вещества, органические вещества, белки биологических жидкостей.
После взятия мокроты, мазков или смывов для бактериологического исследования начинают этиоторопную терапию. При среднетяжелых и тяжелых фор
Введение
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность можно определить следующим образом:
Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс – ПР) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.
Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги. В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.
Глава 1. Понятие PR, функции и отличия от рекламы
1.1. Понятие PR и определения PR
PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.
В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.
PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности .
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности".
Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений".
Следующее определение, дал американский исследователь Рэкс Харлоу: "PR – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения".
Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: "PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта".
Анализируя предложенные выше определения, можно трактовать PR как совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий" .
Рассмотрим составляющие деятельности по связям с общественностью, основываясь на работе С. Блэка. Типичную деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но взаимосвязанных части:
1 Анализ, исследование и формулирование проблем.
2 Подготовка программы действий и бюджет.
3 Координация и выполнение программы.
4 Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений. Иногда эти части называют системой RACE. RACE – это модель PR-коммуникации, которая расшифровывается следующим образом:
Research (исследование);
Action (действие);
Communication (связь, общение);
Evaluation (оценка) .
Эффективными противорвотными средствами являются нейролептические препараты группы фенотиазина и бутирофенона, действующие на дофаминергические системы. Их действие связано главным образом с тормозящим влиянием на хеморецепторную зону. Высокой противорвотной активностью в ряду производных фенотиазина обладают этаперазин, метеразан, трифтазин и др., в ряду бутерофенов - галоперидол и др.
К производным фенотиазина, обладающим сильным и более избирательным действием, чем другие нейролептики, и не вызывающим поэтому побочных эффектов, связанных с общей нейролептической активностью, относится препарат тиэтилперазин.
К противорвотным препаратам, действие которых связанно преимущественно с влиянием на серотониновые (5-НТ3) рецепторы, относят ондансетрон, трописетрон.
Метопрокламид и его аналоги влияют на серотониновые (5-НТ3) рецепторы, одновременно блокируя дофаминовые (D2) рецепторы.
В связи с комплексностью нейрохимической организацией рвотного акта наиболее выраженный противорвотный эффект может наблюдается при комбинированном применении веществ, влияющих на разные медиаторные системы. 3].
Введение
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФФНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко).
Программа обучения рассчитана на 1 год. Дети, поступающие в группы с ФФНР, должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе.
В литературе нет данных свидетельствующих о том, какой процент выпусников речевых групп с ФФНР всё-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов мы знаем, что большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлинники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому вопрос о повышении эффективности работы логопеда остаётся актуальной, и нам кажется, что один из резервов – это более тесная связь между логопедом, воспитателем и родителями.
На важность этой связи указывают авторы М.Ф. Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, Н.Я.Ларионова, Т.А.Ткаченко. Но использовать рекомендации на группе с ФФНР можно частично, т.к. их работы направлены на преодоление общего недоразвития речи.
Цель дипломной работы – создание системы совместной работы логопеда и воспитателя, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР.
Объектом данного исследования являются дети дошкольного возраста двух подготовительных к школе групп с ФФНР. В каждой группе по 10 человек.
Предмет исследования – изучение необходимости совместной организации работы воспитателя и логопеда по устранению речевых нарушений, обучению грамоте в д/с, развитие психологической готовности к школе.
Выдвинутая гипотеза, заключается в том, что учитывая проведение воспитателем разнообразных занятий с детьми дошкольного возраста можно предположить, что совместная работа воспитателя и логопеда направленная на коррекцию речевых нарушений у детей, и предполагающая проведение методической работы логопеда с воспитателями и индивидуальное консультирование воспитателей по проблемам речевого развития детей будет способствовать большей эффективности.
Для подтверждения гипотезы нами были поставлены задачи:
1. Изучение специальной литературы по совместной работе логопеда и воспитателя по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
2. Диагностирование особенностей речевого развития детей.
3. Диагностирование психологической зрелости дошкольников.
4. Составление перспективного планирования по совместной организации работы педагогов.
5. Уточнение форм и методов взаимодействия педагогов и возможности обратной связи.
6. Разграничение целей и задач логопеда и воспитателя при работе в экспериментальной группе.
7. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми экспериментальной и контрольной групп.
8. Консультирование воспитателей по проблемам речевого развития.
9. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми экспериментальной группы совместно с воспитателями.
10. Проведение контрольного эксперимента с целью выявления эффективности коррекционно-развивающего обучения и воспитания совместно с воспитателями в экспериментальной группе.
Исследования проводились на базе детского сада №9 города Сосногорска.
Вступительное слово
Экскурс в историю
Политика государственных органов на валютном рынке
Инвестиционный климат и инвестиции
Роль отечественного капитала в обеспечении условий возврата капиталов в Россию
Аналогия мексиканского, азиатского и российского финансовых кризисов в орбите оттока капиталов
Налоговая политика
Где закопаны русские деньги?
Отток капитала – Миф
"Не надо вытирать пол, не закрыв кран"
Пути возвращения сбежавших капиталов непосредственно, как сообщающиеся сосуды, связаны с каналами их утечки…
НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Ответственность за правонарушения в сфере оборота капитала
Роль субъектов РФ в утечке капиталов и в их возвращении
Инвестиционное положение Республики Башкортостан
Заключительное слово
Введение
Вопрос о частях речи занимает умы ученых с древнейших времен. Ис-следователями в этой области были Аристотель, Платон, Яска, Панини, в русской лингвистике этим вопросом занимались Л. В. Щерба, В. В. Виногра-дов, А. А. Шахматов и др.
Наиболее общими и необходимыми категориями в грамматике каждого языка являются части речи. Части речи - это основные лексико - грамматиче-ские классы, по которым распределяются слова языка. Сам термин ''части речи'' обязан своим происхождением древнегреческой грамматической тра-диции, в которой предложение не отделялось от речи, поэтому он давно уже потерял мотивационную связь с обозначаемым явлением.
Мнения о том, на чем основано распределение слов по частям речи, многочисленны, разнообразны, но очень часто не ясны и противоречивы.
Выделяются отдельные части речи на основании присущего словам, от-носимым к данной группировке слов, одного ведущего признака, или они выделяются на основании совокупности разнообразных признаков, из кото-рых не один нельзя назвать ведущим. Если верно первое, то что является ве-дущим признаком?
Знания в области природы слова, в частности его грамматической при-роды, еще недостаточно глубоки для того, чтобы можно было построить грамматическую классификацию слов в научном смысле этого слова.
В определении сущности частей речи есть еще одна проблема. Это про-блема универсальной природы частей речи, т.е. во всех ли языках выделяют-ся части речи, одинаков ли набор частей речи во всех языках.
Анализируя исследования в области частей речи в данной курсовой ра-боте, автор поставил для себя следующие задачи:
1. Осветить историю изучения частей речи,
2. Выделить критерии установления частей речи,
3. Охарактеризовать основные части речи,
4. Проанализировать работы ученых в этой области грамматики.
Период XVIII- XIX веков – это период наиболее быстрого развития практически во всех отраслях народного хозяйства России в целом и ее регионов в частности. Регион Ангаро- Ленского междуречья не является исключением. Тема изучения истории социально- экономического развития Ангаро- Ленского междуречья занимает важное, если не сказать, главенствующее место в истории родного края, то есть в регионоведении. Регион богат как геологическими, природными ресурсами, так и богатой, чаще этнической историей, поэтому и вызывает неподдельный интерес у краеведов. Экономическое освоение богатейшего региона Сибири проходило в несколько этапов. Трудно сказать, что этот процесс проходил грамотно и целесообразно. Но можно точно утверждать, что богатства этого региона внесли существенный вклад в сокровищницу России.
Основные направления научного исследования выбраны автором из соображений соблюдения хронологической последовательности событий, поэтому главы в работе будут рассматривать, сопоставлять и выявлять этапы, достижения и трудности социально-экономического развития Ангаро-Ленского междуречья XVIII-XIX веков, не забывая при этом учитывать и человеческий фактор, рассматривая жизнь и быт коренного населения. Особый акцент автор делает на историю развития промыслов региона.
Актуальность темы очевидна, так же как и ее необходимость. История родного края незаслуженно обходится стороной многими исследователями. В противовес этому можно сказать, что интерес простых обывателей в данном случае, наоборот, повышается. Об этом свидетельствуют данные посещения краеведческих музеев. Например, Усть-Кутский городской краеведческий музей принял в 2001 году 658 посетителей, в 2004 году их было 1223 человека, а в 2005 году уже 2302 человека. Если основной массе населения история родного края интересна, то, значит, работа по исследованию истории социально- экономического развития Ангаро- Ленского междуречья, актуальна. Автор работы попытается пополнить уровень реконструкции и интерпретации исторической информации.
Как уже говорилось, исследований по истории социально- экономического развития данного региона, не слишком много. Однако, при рассмотрении данной темы использовались монографии Арутюнова Г.Б. «Именем Киренги нареченный»,где раскрывается история Киренска и Киренского района с момента возникновения первых поселений и до конца XX века; Пшениковой С.К. «Тропою памяти», где опубликованы воспоминания старожилов Усть- Кута и Усть- Кутского района; Коняева Н.М. «Рассказы о землепроходцах»,где подробно описана история колонизации Сибири и многие другие. Особый интерес представляет монография В.Н. Шерстобоева «Илимская пашня», где очень четко и подробно описана история завоевания Сибири, развитие внутреннего строя и хозяйственного уклада, история заселения и освоения территории Ангаро - Илимо - Ленского междуречья с точки зрения земледелия, сельскохозяйственное освоение ее пространств; а также пашенное дело- ось развития Ангаро - Ленского края; описаны методы исследования прошлого данного региона, то есть предлагаемая работа построена на понимании процессов развития региона (в том числе географических и климатических условий). Перечисленные выше работы представляли огромный интерес для автора этой работы, так как в них рассматривается широкий круг вопросов именно на исследуемой территории. Немаловажную роль сыграли сборники «Историческая этнография: традиции и современность. Проблемы археологии и этнографии» под редакцией И. П. Комисарова и «Сибирский город» под редакцией В.П. Шахерова. В статьях сборников рассматриваются различные вопросы археологии и этнографии, показываются преобразования традиционной культуры и быта. Помимо этого использовались журнальные, газетные статьи. текущие архивы УГКМ, Марковской школы, МНО, музеев школ №1 и №6 г. Усть-Кута, а также текущий архив Свято-Успенской церкви.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества