Психология - готовые работы

fig
fig

Цель исследования – выявление особенностей восприятия будущего больными с посттравматическими нарушениями спинного мозга.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологические особенности восприятия времени.
2. Определить психологию восприятия будущего времени.
3. Изучить психофизиологические особенности больных с посттравматическими нарушениями спинного мозга.
4. Экспериментально проверить гипотезу.
Объект –восприятие будущего
Предмет - особенности восприятия будущего у больных с посттравматическими нарушениями спинного мозга.
Гипотеза исследования: больные с посттравматическими нарушениями спинного мозга обладают концентрированностью на прошлом и избегании центрации на будущем времени.
Методологическая основа исследования:
В работе мы опирались на исследования Е.И. Головахи и А.А. Кроник. Наше понимание временной децентрации исходит из теории Е.И. Головахи и А.А. Кроник, согласно которой благодаря механизмам децентрации человек способен к “объемному видению” каждого момента жизни с точки зрения любого другого момента, а также целостному осознанию своего жизненного пути. Временные децентрации способны деформировать оценки психологической удаленности и чреваты парадоксами вроде «воспоминаний о будущем» и «предвосхищением прошлого». Временные децентрации могут проявляться в изменениях временной перспективы и ретроспективы.
Методы исследования:
• Общенаучные (анализ, синтез, обобщение)
• Теоретический анализ литературных источников
• Тестовый метод
Научная новизна и значимость полученных результатов
Научная новизна заключается в том, что проблема восприятия будущего времени рассмотрена среди группы больных с посттравматическими нарушениями функции спинного мозга. В связи со стойкой динамикой, свидетельствующей о спинальном травматизме, изучение представлений о будущем представляется актуально и востребовано. Значит, данная работа характеризуется научной новизной.
Полученные результаты развивают научные представления о восприятии времени, способствуют расширению сферы исследований восприятия будущего среди больных с травмами спинного мозга. В настоящий момент фактически не существует исследований, проведенных в указанной сфере.
Практическая значимость полученных результатов
Данная работа имеет большое практическое значение, т.к. содержит в себе информацию об особенностях восприятия будущего больными с посттравматическими нарушениями спинного мозга. Полученные результаты могут быть использованы как в психотерапевтической работе с пациентами, так и непосредственно медицинским персоналом для стабилизации психологического состояния пациентов.
Эмпирическая база исследования
База исследования – Республиканский центр спинальной травмы г. Минска. Испытуемые – 30 больных с нарушениями спинного мозга (повреждение поясничного утолщения).
Структура курсовой работы: введение, глава 1 (теоретическая часть), глава 2 (практическая часть), заключение, список использованных источников, приложения.

Эмоциональная жизнь человека – его радости и печали, восторг и страдания, страхи и волнения – издавна привлекали и привлекают внимание психологов, педагогов, философов, деятелей искусства и культуры.
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Именно эмоции придают смысл и значение человеческому существованию.
Главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях других людей и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение.
Цель данной работы заключается в теоретико-методологическом анализе работ по проблеме психологии эмоций.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
- на основе теоретико-методологического анализа работ по проблеме исследования раскрыть сущность понятия «эмоции», описать виды и функции;
- на основе аналитического обзора работ по проблеме исследования описать влияние эмоций на познавательные процессы и деятельность человека.
Объект исследования: эмоции.
Предмет исследования: влияние эмоций на познавательные процессы и деятельность человека.
Методы: теоретико-методологический анализ литературных источников, обобщение полученных знаний по проблеме исследования.

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут специалисту выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда.
Проблема мотивации довольно широко рассматривается сегодня в научно-исследовательской литературе. Среди исследователей, занимающихся данной проблемой можно назвать О.Е. Алехину [1], Ю.Н. Богданова [4], Е.П. Ильина [13], С.Б. Каверина [14], Е.И. Комарову [18] и др.
Цель данной работы заключается в изучить мотивацию достижения карьерного роста менеджеров по продажам как специалистов сферы обслуживания.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
? раскрыть сущность понятий «мотив» и «мотивация», дать их общую характеристику;
? раскрыть сущность понятия «карьера», описать виды, модели развития, этапы карьеры;
? описать мотивы и потребности карьерного роста;
? дать общую характеристику феномена мотивации достижения карьерного роста;
? описать мотивацию достижения карьерного роста менеджеров по продажам как специалистов сферы обслуживания
Объект исследования: мотивация профессионального развития.
Предмет исследования: мотивации достижения карьерного роста менед-жеров по продажам как специалистов сферы обслуживания.
Методы: теоретико-методологический анализ литературных источников, обобщение полученных знаний по проблеме исследования.

Одна из частых проблем в среде детского коллектива - проявление агрессивности. Те или иные формы ее характерны для большинства дошкольников. Но если с усвоением правил и норм поведения у многих из них эти непосредственные проявления агрессивности уступают место просоциальным формам, то у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал, сужаются возможности полноценного общения, деформируется личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Вот почему вполне понятен научный интерес к этой проблеме. В последние годы ученые, работающие в разных направлениях, предлагают многообразные подходы и трактовки к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов.
Исследования и многолетние наблюдения показывают: агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека.[4;7;14] Можно полагать, что уже в дошкольном возрасте складываются определенные внутренние предпосылки, способствующие ее проявлению. Дети, склонные к насилию, существенно отличаются от своих миролюбивых сверстников не только внешним поведением, но и психологической характеристикой. Изучить эти характеристики чрезвычайно важно, чтобы понять природу явления и своевременно преодолеть опасные тенденции.
Поэтому в работе дана попытка объединить работу дошкольного учреждения и семьи по профилактике и коррекции детской агрессии и найти наиболее реальные пути совместной работы и помощи.
Цель исследования: изучить модели профилактической работы психолога дошкольного учреждения по предупреждению агрессивного поведения ребёнка.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1) осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивного поведения в дошкольном возрасте;
2) выявить причины и мотивы детской агрессивности в современных условиях;
3) изучить содержание работы психолога дошкольного учреждения по профилактике агрессивного поведения.
Объект исследования: агрессивность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: модель работы психолога с агрессивными детьми.
Методы исследования:
• анализ учебной и научно-исследовательской литературы,
• беседа,
• наблюдение,
• проективная методика «Кактус».

Анализ работы психолога как диагноста
Посещение занятий школьного психолога с целью получения опыта
Посещение уроков анализируемого класса целью наблюдения за учащимися и их взаимоотношениями
Проведение диагностических мероприятий
Участие в социальном заказе
Методическая работа:
- Знакомство с планами работы школьного психолога
- Изучение расписания звонков
- Выполнение социального заказа
- Анализ собранных данных
- Составление психологического портрета учащихся
- Заполнение дневника практики

Актуальность работы: человеческое общество эволюционировало от первобытной общины до информационного общества. Вместе со способом организации изменялись орудия, техника. Часто освоение нового орудия являлось детерминантой эволюции (освоение предком человека палки, совершенствование рубил до топоров и т.п.), т.к. это позволяет освоить новый вид деятельности или усовершенствовать старый. Таким образом, появление компьютерных технологий явилось объективным закономерным следствием развития науки. Цель данной работы – обратить внимание на проблемы, возникающие в процессе общения в Интернете, а также на специфику этого общения.
Задачи: - проанализировать теоретические основы проблемы общения в целом и опосредованного глобальной сетью Интернет; -изучить причины Интернет - зависимости; - экспериментальное исследование особенностей общения в Интернет. Гипотеза: существует ли критический стаж общения, негативно влияющий на общение людей. Научная новизна: белорусский сектор Интернет появился с опозданием, а потому воздействие использования сети Интернет на человека отечественными учеными еще не изучено. В настоящее время Интернет привлекает все больше и больше людей, а потому растет и его влияние. Уже появились работы, основанные на наблюдении, когда сами исследователи были пользователями Интернета, но еще недостаточно изучено влияние опыта виртуального общения на поведение в процессе реального общения. В представленной работе предпринимается попытка определения наличия этого влияния и его характера. Практическая значимость: результаты данного исследования могут служить основой для определения характера воздействия Интернета на сферу общения. Также возможен ответ на вопрос: можно ли использовать Интернет-общение для развития навыков общения.

Человек выступает элементом любой социальной системы. На современном этапе общественного развития в условиях усложнения социальной жизни актуализируется проблема включения человека в социальную целостность, в социальную структуру общества. Включение человека в общество осуществляется через различные социальные общности, которые каждая конкретная личность персонифицирует: социальные группы, социальные институты, социальные организации и системы принятых в обществе норм и ценностей, т.е. через культуру, В силу этого человек оказывается включенным во множество социальных систем, каждая из которых оказывает на него систематизированное воздействие. Личность человека становится, таким образом, не только элементом социальной системы, но и сам он представляет систему, имеющую сложнейшую структуру.
Личность является одной из наиболее существенных категорий психологии. Спектр теоретических подходов к ней чрезвычайно широк. Это же касается и числа работ, посвященных проблематике личности, как в общепсихологическом плане, так и в частности в области социальной психологии (Г.О. Абдикерова, Э. Гофман, И.А. Громов, Г.А. Ковалев, И.А. Мацкевич, В.А. Семёнов, Н.И Сарджвеладзе, В.Я. Янчук и др.).
Цель данной работы заключается в теоретико-методологическом анализе социально-психологических работ по проблеме личности в социальном взаимодействии.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
? проанализировать теоретико-методологические подходы к феноменам «личность» и «социальное взаимодействие»;
? описать социальный статус как структурную составляющую системы «личность – социальный мир»;
? охарактеризовать феномен социализации как процесс вхождения личности в социальную жизнь.
Объект исследования: личность в социальном взаимодействии.
Предмет исследования: особенности системно-структурной организации личности как субъекта социальной активности в контексте социального взаимодействия.
Методы: теоретико-методологический анализ литературных источников, обобщение полученных знаний по проблеме исследования.

Изучение психологических особенностей детей в детском саду: внутригрупповых отношений, общения, совместной деятельности, восприятие и понимание дошкольниками друг друга, от характера которых зависит во многом формирование личности ребенка – важная проблема.
Повышенная конфликтность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Нарастающая волна детской преступности и увеличение числа детей, склонных к неадекватным формам поведения, выдвигают на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления. Известно, что у определенной категории детей конфликтность как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. Конфликтный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе [2].
Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития конфликтных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции приобретает первостепенное значение.
К проблеме детского неблагополучия, отклоняющимся формам поведения в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин и другие. В центре внимания исследования внутренние конфликты, приводящие к психологической изоляции от сверстников, к выпадению ребенка из совместной жизни и деятельности дошкольной группы [9] .

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества