Программирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работПрограммирование
fig
fig
Цель:
Приобретение практических навыков в программировании с использованием динамической памяти в системе Delphi.
Задание:
Представить 2 целых числа в виде списков и сложить их, получив в результате третий список.
Разработка алгоритма:
Входные данные: 2 целых числа.
Выходные данные: целое число.
Задание
Для уплотнения в байте были записаны два независимых алгебраических числа (отр. – в доп. коде) по 4 бита на число. Пpогpамма "pаспаковывает" половину этих чисел, старшую тетpаду. Во всем заданном массиве пеpеместить ее на место младшей, левые 4 бита заполнить 0–ми или 1–ми в зависимости от знака.
Программа
Адрес Код Мнемоника Комментарий
2100 06 10 MVI B,10 Число элементов в массиве
2102 11 08 21 LXI D,2108 Начальный адрес массива в HL
2105 7E MOV A,M A← – чтение байта по адресу HL в аккумулятор
2106 FA 0E 21 JM 210E С = 1?, если да, то на 210E
2109 E6 F0 ANI F0 Зануление младших бит
210B C3 10 21 JMP 2110 Переход на 2110
210E F6 0F ORI 0F Побитное сложение, единицы в младших разрядах
Компьютерные игры — парадоксальное явление. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за свою сознательную компьютерную жизнь не попадал под их влияние. Играть любят все: школьники и деловые люди, прогрессивная интеллигенция и рабочий класс. Пожалуй, и сами создатели компьютерных фирм не прочь часок-другой провести перед монитором, управляя поступками героев или отстраивая замки.
И в то же время — психологический феномен, не иначе! — большинство пользователей в этой любви не признаются. Существует какое-то предубеждение, не позволяющее человеку сказать: да, меня интересуют игры! Более того, чем старше человек, тем сильнее он стесняется своего неравнодушного отношения к «игрушкам». Зачастую противник компьютерных игр на самом деле оказывается безнадежным игроманом.
Против игр выступают начальники – не тем подчиненные в рабочее время занимаются. Их поддерживают родители: увидев ребенка за Quake, они спешат схватиться за ремень.
Аргументы против игр просты: они отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная от близорукости и кончая воспалением мозга... И вообще — плохо это и все! А немногочисленные либералы относятся к играм как к возрастной болезни — мол, со временем пройдет... И действительно, у некоторых проходит.
Вообще-то пора, наконец, отдать играм должное: ведь если бы не они, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня.
• Звуковая карта.
• Колонки.
• Мощные видеокарты с трехмерной графикой.
• Устройства «виртуальной реальности»
Все это обязано своим появлением на рынке именно игровой индустрии.
Компьютерная индустрия никогда не смогла бы так развиться за два десятилетия, если бы ее не подстегивали производители компьютерных игр, предъявляющие все более высокие требования к производительности и оснащению компьютера.
Как известно, нет лучшего способа заставить человека обновить свой компьютер, как выпустить на рынок новую, особо требовательную игру. Практически никогда человек не купит новый компьютер из-за желания установить новую версию текстового редактора. А вот для новой игры — сколько угодно. В нашей стране это смотрится особо комично: пользователь выкладывает 300—400 долл., оптимизируя компьютер под... 30-рублевую пиратскую версию Quake.
Пожалуй, на этом отрицательные черты игр заканчиваются и начинаются положительные, которые напрямую зависят от жанра. Игры бывают самыми разными, но условно их принято делить на стратегии, 3D-Action и квесты.
Стратегии развивают способность логически мыслить. 3D-Action и симуляторы развивают реакцию. Квесты — находчивость и нестандартное мышление. Кроме того, любая игра дает человеку возможность попробовать себя в новой роли, открыть в себе новые, неведомые ранее качества... И в этом смысле польза может быть от любой игры.
В своей работе я рассмотрю разработку несложной игры под названием “Сбей самолёт”, которая не только является безобидной в противовес вышесказанному, но и отвлекает от повседневной суеты. Суть игры заключается в следующем: пользователь управляет пушкой, размещенной в нижней части экрана. Задача – сбить как можно больше вражеских самолетов.
2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ
2.1 Назначение и область применения
Необходимо разработать развлекательную программу, представляющую собой игру. Область применения: досуг программиста. Поскольку ставится задача разработать приложение для Windows, то программа может работать только под управлением Windows.
2.2 Технические характеристики
2.2.1 Постановка задачи
В условии задачи игры “Сбей самолет” необходимо применять генератор случайных чисел для задачи начальной позиции самолёта на экране, а также для установки траектории полета. Необходимо посчитать количество сбитых самолётов.
2.2.3 Организация входных и выходных данных
Разрабатываемое приложение предусматривает использование файлов прямого доступа. Таковыми являются графические файлы в формате BMP (turel.bmp, samolet1.bmp, bullet.bmp). Также в программе были использованы переменные типа:
Record:
rocket: TRocket;
Tsprite:
turel: TSprite;
Array of Tsprite:
Su25: array [1..n] of TSprite;
2.2.4 Выбор состава технических и программных средств
Для разработки данного приложения была выбрана среда разработки (язык) Delphi. Было выбрано программное обеспечение Delphi 6. Выбор
Const:
n=3;
Integer:
Killed: integer=0;
Рассмотрены основы разработки приложений с использованием среды Borland C++ Builder, начиная с установки пакета и заканчивая отладкой приложений. Приведено большое количество практических примеров, позволяющих быстро научиться программировать в С++.
Категория: Специализированная литература >> Компьютерная литература
Поставщик: Интернет-магазин OZON.ru (всего 12)
1.Вывод
Прежде всего, давайте напишем программу, выводящую строку выдачи:
#include
main()
(*
cout
Тема 7. Модификация контурного изображения.
Теоретический материал
Метод используется для анимации образов, задаваемых набором координат узло-вых точек.
Этапы реализации метода:
а). Задается массив координат узловых точек исходного (начального) контурного изображения X1[1..N], Y1[1..N]. Соединяя определенным образом эти точки отрез-ками прямых, получаем изображение.
б). задается массив координат узловых точек целевого (конечного) контурного изображения X2[1..N], Y2[1..N]. Количество точек одинаково для обоих массивов.
в). плавной модификацией исходного образа получаем целевое изображение. Для этого последовательно находятся наборы координат X[1..N], Y[1..N] промежуточ-ных образов.
{ Контрольная работа.
Работа с изданиями журналов
29/03/2007
}
program program10;
uses crt;
// обявденеи консатнт
const Kol = 5; // Количество изданий
const KolKlient=12; // Количество клиентов
// Обьявление новых типа данных - записей
type
Name = string[25];
// Обьявление записи "Днные"
Data = record
Nazvanie : string[25];
Vid : string[7];
Index: integer;
KolPodp : integer;
Price : real;
end;
// Обьявление записи "Клиенты"
Klient = record
Name : string[25];
Age : byte;
IndexJournal: integer;
end;
// Обьявление переменных
var
AllData : array [1..Kol] of Data;// Масив Данных
AllKlient : array [1..KolKlient] of Klient; // Масив клиен
var n : byte;
// ==========================================
// Процедура ввода данных по изданию
procedure vvod;
var i:integer;
izd : integer;
begin
writeln('Ввод данных по изданию');
for i:=1 to Kol do
begin
clrscr;
writeln('Номер Издания: ',i:2);
writeln;
write('Название издания:'); readln(AllData[i].Nazvanie );
writeln('Выберите тип издания:');
write('Введите 1 - Газета, или 2 - Журнал ');
readln(izd);
if (izd=1) then
AllData[i].Vid:='Газета'
else
AllData[i].Vid:='Журнал';

write('Индекс идания:'); readln(AllData[i].Index );
write('Количество подписчиков:'); readln(AllData[i].KolPodp);
write('Цена:'); readln(AllData[i].Price );
end;
writeln;
writeln('Ввод закончен, нажмите любую клавишу');
read;
end;
Введение
К настоящему времени ЭВМ используются во всех сферах человеческой деятельности. Важную роль при этом сыграло развитие микроэлектроники: создание больших интегральных схем микропроцессоров, запоминающих устройств и др. Микропроцессорной технике здесь отводится особое место, поскольку микропроцессоры обладают высокими функциональными возможностями и эксплуатационными характеристиками. БИС, на которых построены современные МПС, сочетают в себе высокую степень интеграции, обеспечивающую большие функциональные возможности, с универсальностью по применению. Универсальность достигается тем, что в микропроцессорных БИС реализованы сложные устройства, позволяющие выполнять над исходными данными логические и арифметические операции, при этом управление ходом вычисления позволяется вести программно.
Все современные мини ЭВМ построены с использованием БИС, входящих в различные МП комплекты. Под микропроцессорными БИС понимают совокупность МП и других интегральных микросхем, совместимых по технологическому и конструкторскому исполнению и предназначенных для совместного использования при построении различных средств ВТ.
Основой каждого МПК БИС является микропроцессор (МП) - программно управляемое устройство для обработки данных. При использовании МП необходимо ясно представлять динамику его работы, т.е., на каких магистралях в зависимости от каких управляющих сигналов и какого МП будут выдаваться та или иная информация. Это поможет понять работу схемы, согласовать ее с различными периферийными устройствами.
В данном курсовом проекте рассматривается система, построенная на универсальном МПК БИС серии К580 , который являлся в свое время наиболее распространенным. Широкое использование комплекта обуславливалось функциональной законченностью.
Разработка управляющей программы (УП) для станка с ЧПУ завершающий этап проектирования операционного технологического процесса, На этом этапе решаются задачи дальнейшей детализации технологической информации, ее формализованного представления и записи на входном языке устройства ЧПУ.
Первая из перечисленных задач сводится к выбору координатных систем и фиксации их в рабочем пространстве станка, формированию траекторий инструментов и расчету координат опорных точек, корректировке расчетных режимов резания в соответствии с ограничениями станочных приводов.
Вторая задача связана с распределением памяти устройства ЧПУ, отводимой для хранения значений переменных (формальных параметров), используемых в УП: адресов инструментов в станочном накопителе, параметров коррекции их положения и размеров, смещений рабочих координатных систем, погрешностей базовых элементов приспособлений, режимов резания и др.
Третья задача - это "кодирование” УП в соответствии с ограничениями входного языка устройства ЧПУ.
Последовательное решение всех трех задач определяет основное содержание этапа проектирования УП. Вслед за этим этапом следуют этапы отладки УП (синтаксическая - "прогон" через устройство ЧПУ, макетная - с использованием имитатора станка, например - графопостроителя, и производственная - непосредственно на станке) и ее эксплуатации. При этом трудоемкость отладки УП и ее корректировки в процессе эксплуатации во многом зависит от технических решений, принимаемых разработчиком на всех этапах ее проектирования. Немаловажное значение имеет здесь и качество проектной и эксплуатационной документации, разрабатываемой в процессе проектирования УП.
Накопленный к настоящему времени опыт разработки относительно сложных УП для многооперационных станков о ЧПУ позволяет сформулировать основной принцип построения таких программ - это принцип единства функциональной структуры УП. Согласно этому принципу программа формируется, как типовая последовательность функциональных блоков, каждый из которых реализуется также типовыми (для конкретного станка и устройства ЧПУ) языковыми средствами. При этом адресация формальных параметров УП, определяющих положение, размеры и корректирующие смещения инструментов и рабочих координатных систем, также производится по единым типовым правилам.
Все это позволяет получить управляющую программу, которая легко читается, удобна для изучения, корректировки и размерной настройки в процессе эксплуатации.
Цель предлагаемых методических указаний по курсовому проектированию - освоение методики проектирования сложных управляющих программ, изучение типовых приемов и получение практических навыков в программировании,
В качестве базового выбран многооперационный станок с ЧПУ модели ВМ501 ПМФ4, оснащенный устройством ЧПУ 2Р32. /1, 2/.
Результатом выполнения задания является текст разработанной УП, дополненный комплектом сопроводительной документации, необходимой при разработке УП и ее последующей эксплуатации.
В первом разделе настоящего руководства дано краткое описание входного языка устройства ЧПУ 2Р32, достаточное для иллюстрации основных приемов программирования и составления УП в соответствии с индивидуальными заданиями. Более подробное описание приведено в инструкции по программированию /1/, поставляемой заводом- изготовителем.
Второй раздел содержит рекомендации по формированию УП единой структуры. Здесь же приведены примеры типовых функциональных блоков УП для базового станка и устройства ЧПУ, а также рассмотрен порядок разработки и документирования УП.
В приложении 1 приведены основные характеристики базового станка, необходимые для программирования координатных перемещений и типовых "вспомогательных" циклов.
Приложения 2 и 3 содержат индивидуальные задания и указания по их выбору.
Автоматизация составления расписания занятий является одной из важнейших задач, решаемых системой управления образовательным учреж-дением. Составление учебного расписания является сложной математической задачей. В течение длительного времени на практике используется технология составления расписания вручную, которая предполагает сбор и классифика-цию исходной информации, составление вспомогательных таблиц, непосред-ственно составление расписания, его проверку и корректировку. При такой технологии очень трудно получить расписание, которое бы учитывало все особенности данного учебного заведения и соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям. В последнее время, в связи с увеличением обще-го числа студентов и учебных групп, в Азовском технологическом институте проблема составления расписания занятий стала особенно актуальной. Данная проблема проявляется в периодическом возникновении ошибок в расписании, которые приводят к снижению качества учебного процесса и возникновению конфликтов между сотрудниками института.
Цель курсовой работы: практическое освоение методов разработки приложений в среде визуального проектирования Borland Delphi 7.0.
Компьютерные игры появились вместе с первыми компьютерами. По мере совершенствования машин совершенствовались и игры. Компьютерные игры заняли важное место в программном обеспечении ЭВМ. Интеллектуально-логические игры, бывшие одними из первых компьютерных игр, не потеряли своей значимости и сегодня. Они входят в комплект поставки операционных систем. В производственной сфере часто используются для обучения, психологической разгрузки персонала. В школах, в которых в начальных классах в качестве эксперимента в программу обучения вводились интеллектуально-логические игры, отмечалось повышение успеваемости. Именно эти факторы и обуславливают актуальность темы.
Объектом курсовой работы является среда визуального проектирования Borland Delphi 7.0. Предметом курсовой работы являются компоненты системы визуального проектирования Borland Delphi 7.0.
Курсовая работа состоит из следующих разделов. Введение, в котором обозначены актуальность и значимость темы, приведены предмет и объект исследования. В первой главе приведен аналитический обзор программных продуктов данного класса (интеллектуално-логические игры), обоснован выбор компонент, используемых для написания программы, и приведено их описание. Во второй главе описана постановка задачи, приведен алгоритм реализации проекта и подробно описана инструкция для пользователя. В заключении приведены общие выводы по аналитической части, указаны результаты работы программы, приведены её достоинства, недостатки и рекомендации по улучшению, вместе с системными требованиями. Список использованных источников включает полную информацию о книгах, использованных при написании курсовой работы. В приложениях А и Б приведены подробные блок-схемы алгоритма и исходный код программы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества