Педагогика - готовые работы

fig
fig

Актуальность исследования. Дидактические игры достаточно широко используются в детском дошкольном учреждении и начальной школе. В литературе в большей степени представлены дидактические игры, направленные преимущественно, на развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления). Другой, очень важный и существенный аспект дидактических игр, - а именно, рассмотрение их как способа обучения, - освещен в несколько меньшей степени. Однако именно посредством дидактических игр можно достичь желаемого результат в обучении детей раннего возраста. Данная проблема является достаточно актуальной на современном этапе развития педагогики, в связи с чем, была выбрана следующая тема нашей работы: «Использование дидактических игр и занимательных материалов на уроках математики в начальных классах»
Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.
Предмет исследования: совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.
Цель исследования: изучить особенности использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.
Задачи исследования.
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть особенности использования дидактических игр.
3. Исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики.
4. Изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе.
Методы исследования:
Для решения задач исследования на теоретическом уровне применялись методы сравнительного анализа психолого-педагогической литературы.
На эмпирическом этапе - анкетирование с целью выявления отношения детей к играм на уроках математики, анализ урока.
Для обработки результатов использовался количественный и качественный анализ.
База исследования: Исследования проводилось на базе 1 “А” и 1 «Б» класса школы №162 г.Минска. В исследовании принимало участие 50 детей.
Практическая (социальная) значимость полученных результатов.
Теоретические и экспериментальные данные могут быть использованы в лекциях, консультациях для родителей, при проведении семинаров по данной проблеме, как с педагогами, так и с родителями.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая), заключения, списка используемой литературы (24 источника), приложения (5 наименований). Общий объем работы без приложения составляет 34 страницы.

Практика проходила в 9 классе (по учебной программе для общеобразо-вательных учреждений с белорусским и русским языками обучения 2008 года, для закончивших 9 классов в 2007-2008 учебном году).
В отчете представлены:
5 протоколов уроков с анализом по русскому языку в 9 классе, в том чис-ле подробный план-конспект проведенного урока;
Темы последующих уроков по русскому языку в 9 классе;
5 протоколов уроков с анализом по русской литературе в 9 классе, в том числе подробный план-конспект проведенного урока;
Темы последующих уроков по русской литературе в 9 классе;
5 протоколов с анализом по различным посещенным урокам в старших классах.

В мире происходит экономическая революция, сравнимая по масштабам с промышленной революцией XIX века. Меняется способ производства — если в течение последних 200 лет работник «прилагался» к машинам, а средства производства поглощали основную часть капитальных затрат, то в «новой экономике» компьютер выступает как относительно универсальное средство производства (как лопата или молоток в доиндустриальной экономике), реализующее уникальные способности работника. В «новой экономике» именно на обучение и оплату высококвалифицированного работника приходится основная часть затрат.
Главным критерием качества образовательной политики и качества всех реформ в сфере образования являются темпы прироста среднего образовательного ценза населения (в количестве лет обучения) как важнейшего показателя его качества.
В Германии в сравнении с другими развитыми странами, доля населения с законченным высшим образованием низка и составляет 19% молодежи соответствующего возраста. В Великобритании число молодых людей с высшим образованием - 36%, а в США -- 33%. Причина этого не в недостатке высших учебных заведений, а в недостаточном количестве студентов в них. И это несмотря на отсутствие платы за обучение и финансовую поддержку студентов со стороны государства.
Объектом исследования является образовательная система Германии.
Предметом исследования являются реформы образовательной системы.
Целью исследования является изучение и анализ современных реформ образовательной системы Германии.
Задачи, которые ставятся в работе:
1. Изучить систему образования в Германии;
2. Проанализировать реформы высшего образования в Германии;
3. Выявить необходимость реформы школьного образования в Германии.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Научно-исследовательская работа, содержит 2 раздела. 1 раздел раскрыт через 4 вопроса :

1. Формулировка проблемы 
2. Цель и задачи 
3. Объект и предмет исследования 
4. Рабочее определение и эмпирическая интерпретация основных понятий исследования

Раздел 2 раскрыт через 2 вопроса:
1. Системный анализ объекта и предмета исследования с выводами и рекомендациями 
2. Анкета 

контрольная работа по педагогике, содержит 3 теоретических вопроса:

1. КРАТКИЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНЬЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ В. ГАУФА. АНАЛИЗ СКАЗОК «МАЛЕНЬКИЙ МУК», «КАРЛИК НОС», «КАЛИФ АИСТ»
2. ЛИРИКА А.С. ПУШКИНА В ДЕТСКОМ ЧТЕНИИ 
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С ТВОРЧЕСТВОМ БРАТЬЕВ ГРИММ

17 вопросов к зачету

Вопросы по курсу «Педагогика и психология высшей школы», шпаргалки 

1.Педагогика высшей школы, ее основные положения.

2.Правовые условия функционирования высшей школы.

3.Научно-методическое обеспечение преподавания наук на всех уровнях.

4.Информационное обеспечение преподавания наук в высшей школе.

5.Управление высшей школой в РБ.

6.Образование в современном мире. Основные тенденции развития.

7.Непрерывное образование, его сущность.

8.Мотивы и стимулы в системе непрерывного образования.

9.Основные тенденции в развитии образования в РБ.

10.Характеристика системы высшего образования в РБ. Реформы высшей школы.

11.Содержание образования, педагогическая проблема.

12.Документы, определяющие содержание образования ВУЗ и их характеристика.

13.Студенчество как социальный слой общества.

14.Лекции в ВУЗ, ее особенности, требования к ней.

15.Требования к личности преподавателя как лектора.

16.Педагогический контроль в высшей школе. Функции, виды и способы контроля.

17.Критерии выставления оценок по 10 б системе.

Современная школа активно ищет пути обновления. Создаются и разрабатываются новые методики и программы обучения, позволяющие быстрее осваивать сложный материал. Перед школой все острее встает проблема подготовки человека к повседневной жизни, к ее проблемам, требованиям. На эффективность обучения и воспитания школьников большое влияние оказывает личность педагога.
В современных условиях в обществе постоянно растет потребность в компетентных специалистах в самых разных областях профессиональной деятельности. Происходящие изменения в отечественной системе образования поставили целый ряд дискуссионных вопросов относительно отношения к данным реформам, их оценки, а также проблем формирования и развития профессиональной компетентности педагога. Очень важно понять, могут ли педагоги правильно реагировать на эти изменения, то есть правильно определять и изменять свои позиции как субъекта образовательного процесса, вести инновационную деятельность для целенаправленного развития личности обучающихся. Особенно важным в новых меняющихся условиях является развитие профессионально значимых личностных качеств педагогов. В связи с вышеперечисленным, тема, касающаяся изучения профессиональных качеств педагогов остается актуальной.

Для современного социума характерно понимание общественной и личной ценности феноменов физической культуры и спорта, важнейшую часть составляющих обшей культуры общества. Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой и спортом. Интенсивно развиваются процессы интеграции физической культуры и спорта в экономику, культуру, здравоохранение, религию, экологию и другие виды социальной жизни.
Физическая культура и спорт на рубеже XXI в. - это мощные социальные феномены, способные формировать и преобразовывать как социальную реальность, так и личность. Не случайно в последние годы все чаще говорится о физической культуре как об устойчивом качестве личности. В позициях современных ученых, с одной стороны, заметны тенденции к разделению понятий физической культуры и спорта, с другой - активно ведутся поиски путей их сближения на основе реализации социальных функций, переноса высоких спортивных технологий в практику физического воспитания [6; 44]
Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности.
Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она, по словам В.К. Бальсевича, является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того, как доказывает Н.Н. Визитей, она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека. [6; 5]
Нет надобности доказывать огромное влияние занятий физическими упражнениями на биологическую сущность человека: на его здоровье, физическое развитие, морфофункциональные структуры и на развитие духовности. Физическая культура, выполняя прогностические и преобразующие функции, является уникальным средством становления личности, ее идеалов и потребностей.
Исследователями установлено, что устойчивость умственной работоспособности во многом определяется продолжительностью и содержанием двигательного режима. Активная физкультурно-спортивная деятельность дает человеку возможность более полно и глубоко познать себя, свои способности и недостатки, сформировать и развить не только физические кондиции, но и психические качества, эстетическую и нравственную культуру, культуру общения.
В теории физической культуры значимое место занимает формирование физической культуры личности, которая является результатом ее творческой, внутренней, духовной деятельности по преобразованию внешних образов и ценностей в неповторимый мир человека. Можно согласиться с рассмотрением физической культуры личности на базе приоритета ее духовной стороны.

Семья является первичным институтом социализации, обладающим необычайно широким диапазоном воздействия на личность. Именно в семье начинает складываться жизненный опыт человека, формируются его моральные ценности, потребности, интересы, усваиваются социальные нормы и культурные традиции общества. Семья может решить проблему социализации личности и сделать каждого из ее членов счастливым. Социальные отношения, сложившиеся в семье, в основном определяют дальнейшее развитие личности ребенка.
Влияние семьи на ребенка зависит от целого ряда факторов, таких как место проживания (город, село, хутор), состав семьи, наличие в ней представителей старшего поколения (дяди, тети, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки), образовательный уровень членов семьи, ценностные ориентации, достаток и др.
Семью конца XX - начала XXI века отличает от семьи XIX - начала XX века сокращение численного состава (все чаще создаются бездетные либо однодетные семьи), ограничение трудового участия детей в жизни семьи, отделение молодых от старшего поколения. Все эти факторы снижают воспитательную роль семьи, ослабляют ее воспитательный потенциал. Неустойчивость семьи, падение престижа семейных традиций и ценностей также неблагоприятно сказываются на воспитании детей. Поэтому в современных условиях семье особенно необходима помощь со стороны учреждений образования.
Сегодня все чаще молодые люди, и молодые родители в том числе, бегут от проблем с помощью спиртного и наркотиков. Борьба женщин за равноправие отражается и в том, что в настоящее время увеличилось число женщин-алкоголичек. Все больше семей становятся неблагополучными.
Данная проблема беспокоит многих социологов и педагогов. Можно найти много информации по этому вопросу. Например, о том, что включает в себя работа социального педагога, виды помощи неблагополучным семьям можно найти в книгах Никитиной Н.И. «Методика и технология социального педагога», Карцевой Л.В. «Психология и педагогика социальной работы с семьей»; тому, как можно организовать социально-педагогическую работу с семьей посвящена книга «Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования»; а также отдельные издания посвящены работе социального педагога, например, «В помощь социальному педагогу», «Методика работы социального педагога».

Объект исследования: экскурсии для дошкольников.
Предметом исследования выступает методика организаций туристических походов (экскурсий) в дошкольном учреждении.
Целью данной работы является изучение роли туристических походов в формировании полноценного и здорового (как в физическом, так и психо-эмоциональном плане) ребенка дошкольного возраста, а также разработка методики организации туристических походов в дошкольном учреждении.
Задачами исследования являются:
1. исследование анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста;
2. выявление влияния туристических походов на воспитание и образование детей дошкольного возраста;
3. изучение различных методик организации турпоходов в детских учреждениях;
4. выявление условий проведения, видов турпоходов в дошкольных учреждениях.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества