Педагогика - готовые работы

fig
fig

Знакомство с работой ведущего специалиста по дошкольному образованию РОО Содержание работы: - Выполнение дошкольными учреждениями законодательства Республики Беларусь по вопросам дошкольного воспитания, приказов и инструкций Министерства образования РБ, областного управления образования. - Комплектование детских дошкольных учреждений. - Преемственность в работе дошкольных учреждений и школ. - Организационная работа с руководителями дошкольных учреждений, с резервом руководящих кадров - Оказание методической помощи по совершенствованию дошкольного образования, внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. - Методическая работа с воспитателями дошкольных учреждений. - Выявление, изучение и трансформация передового педагогического опыта.

Методика ИЗО тема 2 - анализ программы "Пралеска"

Контрольная работа по педагогике:

Тема 2. Анализ программы «Пралеска» - раздел «Ознакомление с искусством и изобразительной деятельностью»
1. Принципы построения программы
2. Структура программы
3.Задачи обучения изобразительной деятельности.

Вариант № 2

Самоуправление учащихся - это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решений, их реализация в интересах своего коллектива. В повседневной жизни самоуправление воспитанников выражается в планировании и организации деятельности своего коллектива, анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. Так как речь идет о проведении воспитательной работы в условиях педагогического учебного заведения, то смысл ее состоит в том, чтобы способствовать формированию не только личностных качеств, но и качеств необходимых для будущей профессиональной деятельности. Т.е. самоуправленческая жизнедеятельность учебной группы должна способствовать формированию у каждого учащегося опыта и умений, готовности к жизни в будущем трудовом коллективе.
Сложный и противоречивый процесс реформирования социальной системы общества, смена идеологических постулатов повлекли за собой необходимость переосмысления проблем воспитания молодежи. Отсутствие модели воспитания молодого поколения вызвало резкое снижение целенаправленного воздействия на формирующуюся личность со стороны воспитательных структур общества. Доминирующую роль в процессе социализации молодежи стали играть стихийные факторы: мода, эстрада, неформальные объединения, а также средства массовой информации.
Процесс формирования личности усложнился также активизацией ряда негативных тенденций, характерной для отдельной части молодежи. Рост преступности, наркомании, пьянства, сексуальная распущенность, утрата культурных ориентации проявляются на фоне значительного снижения веса многих духовных ценностей, в том числе таких, как нравственность, культура, сотрудничество, взаимопомощь, честь и достоинство личности.
В этих условиях мир молодежи, система ее ценностей и идеалов, мотивационно-потребностная сфера оказались во многом закрытыми для старшего поколения - педагогов, родителей и начали формироваться без их активного участия.
В молодежной среде наблюдается разобщенность, инфантилизм. Существующие молодежные организации еще не обеспечивают в полной мере своего влияния на молодое поколение.
Существенные изменения происходят в системе ценностных ориентации личности. На передний план выдвигаются такие ценности, как здоровье и безопасность жизни, материальное благополучие. В то же время налицо социальная пассивность, проявляющаяся среди молодежи, несформированность позиции гражданина-патриота в обществе.
В этой связи, исходя из современного понимания места и назначения личности в обществе, одной из главных следует считать проблему активизации воспитательной работы среди учащихся. При этом, в деятельности учебных заведений при становлении целостной системы воспитания, очень важную роль играет развитие самоуправление учащихся в студенческих группах.

Происходящие в последнее время политические и экономические изменения в нашем обществе затрагивают и систему образования, в том числе и дошкольное воспитание. В настоящее время в обществе проявляется тенденция к разрушению уникальной системы воспитания детей дошкольного возраста, созданной в советский период и получившей высокую оценку зарубежных педагогов. Начиная с октября 1917 года, государство ставило перед дошкольными учреждениями следующие задачи: дать возможность женщине заниматься производственной и общественной деятельностью, обеспечить всестороннее развитие детей. В современных дошкольных учреждениях исторически сложившаяся воспитательная функция снижается за счет образовательной. Приоритетной целью дошкольных учреждений является обучение, понимаемое как расширение знаний, предметная подготовка к школе. Это фактически выражается в более раннем старте изучения программы начальной школы. Такое понимание сути дошкольных учреждений типично и для родителей. Поэтому массовым явлением стало введение в дошкольные учреждения дополнительных образовательных услуг, оказываемых, как правило, за плату. Недостаточное внимание, которое уделяется развитию личности, нравственному, эстетическому и другим сторонам воспитания, приводит к тому, что ребенок-дошкольник с трудом адаптируется к школьной жизни, недостаточно социализирован. Это подчеркивает актуальность разработки новых методических рекомендаций и программ по формированию у дошкольников эстетических и патриотических чувств. Как показывает опыт, современные дети абсолютно не ориентируются в знаниях собственной национальной истории, ничего не могут рассказать о своем городе и стране. Тем не менее, наша республика находится в центре Европейского континента, признана и пользуется заслуженным авторитетом во многих странах мира. Беларусь богата природными ресурсами и людскими талантами. Именно об этом должен знать каждый гражданин нашей Родины.

Современный спорт с его предельными физическими, психическими и эмоциональными нагрузками, длительными и изнурительными тренировками, напряженными предстартовыми состояниями, выступлениями на соревнованиях требует предельного напряжения всех систем организма на всех этапах многолетней подготовки, и относится к наиболее выраженным стрессовым воздействиям.
Совершенствование системы подготовки спортивного резерва является основной проблемой теории и методики юношеского спорта. Непрерывный рост спортивных достижений в мировом плавании, постоянное снижение возраста мировых рекордсменов, лимит времени для вывода пловца от новичка до спортсмена, способного конкурировать на международной арене, приводит к необходимости поиска рациональной системы тренировки юных спортсменов. Решение зависит от своевременного выявления спортивно одаренных детей, оптимизации содержания учебно-тренировочной работы на разных этапах многолетней подготовки, совершенствования программно-нормативных основ, регламентирующих работу.
Многолетняя спортивная подготовка в плавании совпадает с периодом наиболее интенсивных процессов роста и развития детей. В этом периоде происходят существенные изменения в соматическом развитии (опорно-двигательный аппарат), функциональном развитии (нервная, сердечно-сосудистая, дыхательная, гуморальная и другие системы), развитии моторики( двигательные качества, способности, навыки) и социально-психологическом развитии. При этом возрастные особенности необходимо учитывать при обучении плаванию.
Актуальность работы заключается в том, что, несомненно, выносливость играет важную роль в спортивной деятельности. Особое место выносливость занимает в плавание, так как именно в этом виде спорта от выносливости зависит успех выполнения данной деятельности. Проблема выносливости широко изучена в современной науке. Однако вопрос о развитии выносливости при обучении плаванию на начальном этапе решен не в полной мере. Именно поэтому данная проблема нуждается в пристальном изучении.
Проблема исследования связана с необходимостью достоверных научных знаний возрастной динамики показателей основных сторон подготовленности юных пловцов (8-10 лет) для повышения эффективности тренировки на начальном этапе многолетней подготовки.

Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание представляет собой и одно из важнейших средств физического воспитания, благодаря чему оно входит в содержание программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений.
Несмотря на усилия ряда исследователей по поиску наиболее эффективных средств, целенаправленно воздействующих на формирование техники движений в процессе обучения плаванию, желаемый результат пока не достигнут: учебный процесс занимает длительные сроки, достаточно высок процент детей, не освоивших навык плавания. Это особенно актуально для детей дошкольного возраста, поскольку в данном периоде происходит наиболее интенсивное формирование знаний, умений, навыков. С этим возрастом связано глобальное психическое новообразование - произвольность психических процессов и поведения, проявляющаяся в способности управлять своей умственной и двигательной деятельностью [1,c.8].
Выполнение плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде, создает определенные трудности для восприятия собственных движений и управления ими. Успешное овладение двигательным действием в значительной степени зависит от того, насколько развита у ученика способность к правильному восприятию и оценке собственных движений, насколько адекватны его двигательные представления. Практика показывает, что в процессе обучения дети в большинстве случаев имеют неверные представления об изучаемом движении.
Целью курсовой работы является изучение плавания в грудном и младшем дошкольном возрасте.
Исходя из цели работы в ней будут решаться следующие задачи:
1.Рассмотреть значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка дошкольного возраста.
2. Очертить основные предпосылки к раннему обучению плаванию.
3.Проанализировать значение занятий плаванием в грудном младшем дошкольном возрасте.
4. Изучить методику обучения плаванию.
Актуальность темы курсового исследования обозначена огромным вниманием к данному вопросу в последнее десятилетие.

"Проблемы творчества - один из участков педагогической целины", - писал В.А. Сухомлинский [27, 104]. Слова эти справедливы и сейчас, несмотря на давший и постоянный интерес педагогов и психологов к творчеству учащихся. Актуальность исследований творческой деятельности обусловлена потребностью общества в творческой личности, то есть человеке с творческим подходом к делу, способном создавать нечто новое. Воспитание творческой личности стало одной из основных, стратегических целей современного образования.
В отечественной дидактике творчество считается высшим проявлением активности, самостоятельности человека, возможностью максимальной реализации его способностей. Такой подход принят в работах Ш.А. Амонашвили, И.П. Волкова, Е.Я. Голанта, М.А. Данилова, Б.П. Есипова, И.Я. Лернера, И.Т. Огородникова, П.И. Пидкасистого, В.С. Шубинского.
Проблема творчества важна и актуальна по многим причинам, прежде всего потому, что творчество - это широко масштабная тема. От ее изучения зависит понимание механизмов развития, как человека, так и общества. Задачи развития отдельных творческих способностей личности решаются многими частными предметными технологиями: музыкально-творческого образования (Д.Б. Кабалевский), художественного воспитания (Б.М. Нименский), театрального творчества (Е.Ю. Сазонов), литературного творчества (Н.Р. Бершадская, Т.С. Веселова, Н.А. Демидова, Т.В. Зверс, Т.С. Зепалова, Н.В. Колокольцев, В.П. Коровина, Т.Ф. Курдюмова, В.А. Левин, В.И. Лейбсон, В.Г. Маранцман, З.Я. Рез, Н.А. Станчек, В.З. Халимова и др.). А вот о развитии творческих способностей в процессе занятий физической культурой пишется и говорится мало.
В свете этой значимости становится все более очевидным, что проблема творчества в области физического воспитания еще недостаточно хорошо изучена.
Задачи:
1. Изучить особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить возможности стандартного и нестандартного физического оборудования в развитии творческих способностей дошкольников.
3. Разработать педагогические рекомендации педагогам дошкольных учреждений по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения упражнений с предметами.
Объект исследования: развитие творческих способностей.
Предмет: процесс использования физического оборудования в развитии творческих способностей.
Гипотеза: упражнения с предметами являются эффективным средством развития творческих способностей дошкольников.
Методы научно-педагогического исследования.
1. Изучение, анализ и обобщение научно – теоретических источников по данной теме.
2. Беседа со старшими дошкольниками
3. Эксперимент (традиционный и нетрадиционный предмет: мяч и карандаш, обруч и ластик).
Условия исследования:
1) создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
2) гарантия свободы и самостоятельности ребенка на занятиях в условиях педагогического руководства воспитателя;
3) специальная работа, проводимая взрослым по развитию творческих способностей старших дошкольников на физкультурных занятиях.

Цель исследования –сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и общеобразовательных классов
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме внимания в младшем школьном возрасте
2. Эмпирически исследовать объем внимания у детей в младшем школьном возрасте
3. Провести сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и общеобразовательных классов.
4. Сформулировать выводы и рекомендации
Объект : внимание
Предмет: сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и у детей общеобразовательных классов.
Гипотеза исследования – Объем внимания у младших школьников профильного класса больше, чем у младших школьников общеобразовательного класса.
Цель исследования –сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и общеобразовательных классов
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме внимания в младшем школьном возрасте
2. Эмпирически исследовать объем внимания у детей в младшем школьном возрасте
3. Провести сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и общеобразовательных классов.
4. Сформулировать выводы и рекомендации
Объект : внимание
Предмет: сравнительный анализ объема внимания у детей профильных классов и у детей общеобразовательных классов.
Гипотеза исследования – Объем внимания у младших школьников профильного класса больше, чем у младших школьников общеобразовательного класса.
Методологическая основа: В данной работе мы опирались на работы П.Я. Гальперина и В.А. Крутецкого.
Методы исследования:
• Общенаучные (анализ, синтез, обобщение)
• Теоретический анализ литературных источников
• Тестовый метод: методика «Точки»
Практическая значимость полученных результатов. Данная курсовая работа имеет большое практическое значение, т.к. содержит в себе информацию о влиянии обучения в профильном классе на объем внимания (что позволяет поставить вопрос о всеобщем профильном обучении с младшего школьного возраста). Кроме того, в работе представлены игры, с помощью которых педагог либо психолог могут развивать внимание младших школьников.
Эмпирическая база исследования: Эмпирическое исследование проводилось на базе СШ № 6 в составе 42 учеников 4-х классов в возрасте 9-10 лет. Ученики были из 2 классов – профильного и общеобразовательного. В профильном классе (английский язык) было исследовано 21 ученик, из которых 10 мальчиков (48 %) и 11 девочек (52 %). В общеобразовательном классе испытуемыми были 21 человек, из которых 12 мальчиков (57 %) и 9 девочек (43 %).
Структура курсовой работы: введение, глава 1 (теоретическая часть), глава 2 (практическая часть), заключение, список использованных источников, приложения.

В семье растет ребенок ... Родители хотят видеть его здоровым, умным, сильным. Основа этих качеств закладывается в детстве. "В каких бы условиях не воспитывался ребенок, ему необходимы средства для своевременного и правильного развития движений: просторное помещение, пособия и предметы, побуждающие его к действию, подвижные игры, музыкальные занятия, а так же специальные занятия физической культурой". Поэтому большое внимание развитию силы, ловкости, выносливости детей уделяется в детском саду. "Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нем вопрос здоровья стоит на первом месте".
Здорового ребенка невозможно представить себе неподвижным, хотя сейчас мало подвижных детей.
Основными средствами физического воспитания маленьких детей является правильное питание, широкое использование естественных факторов природы, хороший гигиенический уход, четко организованный режим дня, методически правильное проведение режимных процессов (кормления, сна, туалета), создание благоприятных условия для разнообразной деятельности и, прежде всего для движений ребенка.
С момента рождения нормально развивающийся ребенок стремится к движениям. Вначале эти движения беспорядочны. Однако постепенно они начинают приобретать более координированный характер. Движения оказывают всестороннее влияние на организм человека, и это влияние неизмеримо выше для растущего организма.
Гармоничное развитие скоростно-силовых способностей дошкольников весьма актуально в свете их дальнейшего физического развития (школьный период). В связи весьма важно изучение проблем такого развития.
Цель курсовой работы - изучить анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет, провести исследование скоростно-силовых характеристик выбранной группы детей.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты по рассматривамеой теме;
2. Рассмотреть анатомо-физиологические особенности детей 4-5 лет;
3. Дать характеристику скоростно-силовых способностей
4. Привести методику развития скоростно-силовых способностей;
5.Провести исследование скоростно-силовых характеристик выбранной группы детей.
6. Сделать вывод.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества