Общение - готовые работы

fig
fig
ВВЕДЕНИЕ.

Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи (отношения зависимости, подчинения сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология. Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимоотношения внутри группы это углубленное изучение различных социальных фактов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы.
Всякое производство предполагает объединение людей. Но никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должное взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение. Общение это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. И, наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга.
Введение

Большое значение деловой беседы для трудовой деятельности человечества известно давно. Однако подлинное значение такого рода делового общения в нашем обществе в полной мере начинает осознаваться только сейчас, в связи с переходом отечественной экономики на рыночные отношения. В условиях создания рынка с каждым годом появляется все больше и больше предприимчивых и способных деловых людей. В то же время опыта предпринимательской деятельности и прежде всего умения вести успешный деловой разговор у таких людей явно недостаточно, что существенно снижает их деловую активность. Поэтому имеет смысл рассмотреть деловую беседу более подробно, чтобы наметить пути ее более рационального проведения.
Понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно. Это и служебное совещание, и просто деловой разговор заинтересованных лиц, т. е., проще говоря, это устный контакт между партнерами, связанными отношениями дела. В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к решению.
Практика показывает, что из десяти бесед, которые подготовлены заранее, семь проходят успешно, а из десяти неподготовленных – только три. А ведь после неудачного делового разговора сложно вернуться к нему еще раз. Получив отказ, труднее добиться положительного решения, чем при первой встрече [3, c.130].
Введение

Так или иначе, в убеждении участвует каждый. Иногда мы ищем способ убедить других, но гораздо чаще сталкиваемся с попытками разных людей произвести на нас впечатление, обратить в свою веру, уверить в чем-нибудь, уговорить, склонить к чему-нибудь, повлиять на нас, заставить усомниться в собственном мнении, принудить или каким-либо иным образом одержать над нами верх. Сообщениям убеждающего толка вокруг нас нет числа, причем многие из них весьма изощренны. Даже «профессиональные» коммуникаторы не могут гарантировать успешного результата своего воздействия. Телевизионные рекламодатели и журналисты малоформатных газет порой перегибают палку в деле «промывания мозгов» своих аудиторий. В реальной жизни исходной точкой для коммуникации убеждающего свойства является определенная свобода выбора получателя сообщения. Если таковой нет, то нет нужды и в убеждении. В относительно свободном западном обществе любая аудитория может по своей воле принимать или отвергать адресованные ей сообщения [1, с. 99].
Любой вид сообщения включает некоторый, порой скрытый, элемент убеждения. Например, выбирая одежду для проведения какого-либо рабочего интервью, тот, кто его организует, руководствуется не просто личным вкусом. Его выбор подчинен стремлению определенным образом повлиять на решение интервьюируемых потребителей. Процесс убеждения складывается из следующих элементов:
1. Агент влияния (источник сообщения).
2. Само сообщение.
3. Условия, в которых передается сообщение (контекст).
4. Реципиент, т. е. тот индивид, которому и предназначено сообщение.
Эффективность процесса воздействия зависит как от характеристик каждого из названных элементов, так и от их сочетания, т. е. от тех конкретных ситуаций, в которых агент влияния пытается убеждать реципиента.
В соответствии со схемой, проанализируем элементы процесса убеждения.
Введение
Переговоры – это не место для порывов, это место для дипломатии. Вряд ли мы задумывались над тем, что начали вести переговоры, едва научившись ходить. А чем же еще был наш отказ есть по утрам манную кашу и терпеливые усилия родителей убедить нас в обратном? Общими словами суть этого вида неформальных отношений можно изложить в таком виде: переговоры обязательно включают в себя элемент торга – обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах. Актуальностью этой темы является то, что мы ведем переговоры каждый день, часто даже не осознавая этого со своими друзьями, родителями, преподавателями, коллегами и т.д. Рассмотрение предмета переговоров поможет нам научиться относиться к ним как к делу вполне обычному и заурядному. Чем проще нам будет вести переговоры на любые темы и в любой обстановке, тем приятнее будет иметь дело с партнерами, что незамедлительно скажется на имидже менеджера. Он может участвовать в этом процессе в разных ролях, например, как представитель более высокой инстанции; участник конфликта в составе одной из сторон; посредник; медитатор. Каждая из этих ролей своеобразна, но для всех участников существуют правила поведения. Недопустимо оценивать компромиссные предложения противоположной стороны как проявление слабости, так как проявление гибкости является проявлением силы. Переговоры – это процесс, в котором конфликтующие стороны пытаются найти общие взаимоприемлемые решения для успешного взаимодействии и сотрудничества. Они охватывают многие сферы деятельности работы. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Введение

Что понимается под управленческим общением? Основные его функции.
Общение — это процесс установле¬ния и развития контактов между людьми, порождае¬мый потребностями в совместной деятельности и вклю¬чающий:
- восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения);
- обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- выработку единой стратегии взаимодействия (ин¬терактивная сторона общения).
В самом общем виде общение выступает как фор¬ма жизнедеятельности, как способ объединения и развития людей. Трудно найти такие психические яв¬ления, свойственные человеку, которые так или иначе не были включены в процесс общения.
Введение

Из всех способов преодоления противоборства сторон переговоры между ними являются наиболее эффективным. Для так называемого переговорного типа взаимодействия характерно то, что стороны пытаются добиться хотя бы части желаемого, пойти на определен¬ные компромиссы.
Процесс переговоров может начаться, если сто¬роны: 1) помимо противоречащих интересов имеют и значимые общие интересы; 2) считают возможным достижение определенного понимания или соглашения, которое для них более выгодно, чем другие альтернативы; 3) вступают в дискуссию в поисках взаимно удовлетворяющего решения.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества