Муниципальное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМуниципальное право
fig
fig
Муниципальная служба является важнейшей частью публичного управления, которое в современной России выходит на качественно новый уровень. Административная, муниципальная, военная, судебная, жилищно-коммунальная и другие реформы, проводимые сегодня в государстве, не могут быть успешно реализованы без согласованной работы муниципальных служащих. Именно от них в первую очередь зависит эффективная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления.
Особую актуальность работе придает то обстоятельство, что в настоящее время муниципальная служба находится в процессе реформирования. Вместе с тем это отчасти усложняет написание работы, так как законодательство в данной области становится все более объемным и при этом увеличивается число пробелов и коллизий: нормативные правовые акты, принятые до начала реформы и в процессе ее проведения, зачастую не согласуются друг с другом.
Понятие «муниципальная служба» появилось в науке муниципального права только в 1995 г. До этого необходимости в нем не было, поскольку ....
Прежде чем определить, что такое муниципальная служба и муниципальный служащий, надо установить, что входит в понятие муниципальной должности. В соответствии с Законом об основах муниципальной службы под муниципальной должностью понимается .......
Муниципальной службой признается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности ....
Муниципальная служба основана на следующих принципах:....
Муниципальным служащим признается гражданин России, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, к муниципальным служащим не относятся.
Аттестация и квалификационные разряды муниципальных служащих. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности проводится его аттестация. Федеральный закон не регламентирует эту процедуру, общие требования к аттестации определяются законодательством субъектов Федерации о муниципальной службе, а порядок и условия ее проведения, как правило, устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований.
Объекты государственного управления – предприятия, организации и граждане, в отношении которых осуществляется организационно-распорядительная деятельность.
Признаки государственного управления - организационно-распорядительная деятельность, реализующая функции государства, осуществляемая уполномоченными субъектами. В настоящее время имеется около 200 определений содержания понятия “управление”, исходя из них, можно утверждать, что:
• муниципальное управление – это функция муниципального образования (как организации), обеспечивающая достижение стоящих перед ним целей, и реализация соответствующих задач, как самоуправляющейся территориальной целостности;
• муниципальное управление – это внутреннее качество муниципального образования как целостной системы, основными элементами которой являются органы муниципального управления (местного самоуправления) (субъект) и само муниципальное образование (объект), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации и самоуправления;
Введение
Мониторинг реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществленный Комиссией по вопросам регионального развития и местного самоуправления Общественной палаты РФ, показал наличие серьезной проблемы во взаимоотношениях между мунципальными районами и муниципальными образованиями поселенческого уровня.
Как любой социальной системе, местному самоуправлению свойственна открытость, то есть способность адаптироваться к окружающей среде и воспринимать из нее полезные для развития системы свойства.
Под влиянием окружающей среды проявляется такое свойство системы местного самоуправления, как самоорганизация. Особенностью проявления самоорганизации системы местного самоуправления является осуществление ее в рамках правовых норм. Однако это не может свидетельствовать о какой-то неполноценной самоорганизации, поскольку право само представляет собой "...динамическую, в известной степени саморегулирующуюся, самонастраивающуюся систему".
В своем конкретном проявлении система местного самоуправления всегда "привязана" к определенной территории. В соответствии с действующей в Российской Федерации системой административно-территориального устройства существуют административно-территориальные единицы как среднего, так и низшего звена. Сообразно этому в различных субъектах Российской Федерации существует как однозвенная, так и двухзвенная система муниципальных образований, что предполагает возможность наличия двухуровневых систем местного самоуправления. В этой связи необходимо обратить внимание на такую общую черту всех систем местного самоуправления в Российской Федерации, как отсутствие соподчиненности между нижестоящими и вышестоящими муниципальными образованиями, что в нормативном правовом порядке закрепляется в пункте 3 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Инерция традиционных административных взаимоотношений вертикального типа привела к искажению заложенного в законе принципа равенства муниципальных образований. В результате со стороны муниципальных районов отмечается постоянное стремление захватить полный контроль за землей и недвижимостью поселений. Кроме того, система межбюджетных взаимоотношений между двумя уровнями местного самоуправления является непрозрачной, что ведет к бесконтрольному перераспределению финансовых ресурсов в пользу районов.
Рассмотрим, что же собой представляет система местного самоуправления в России, а также дадим характеристику и определение составляющим системы местного самоуправления РФ.
Введение
С принятием Конституции Российской Федерации (1993 г.) изменилось правовое положение местного самоуправления, которое стало самостоятельным и не входит в систему органов государственной власти. Изменилось и правовое положение органов местного самоуправления, что должно было бы стимулировать творческую инициативу местных сообществ в вопросах установления систем органов муниципальных образований.
В Российской Федерации общие принципы организации местного самоуправления определены гл. 8 Конституции РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Местное самоуправление за основу берет, по меньшей мере, двадцать пунктов ч. I Хартии местного самоуправления, при этом примерно десять являются обязательными: ст. 2, ст. 3, п. 1 и 2; ст. 4, п. 1, 2 и 4; ст. 5; ст. 7, п. 1; ст. 8, п. 2; ст. 9, п. 1 - 3; ст. 10, п. 1; ст. 11.
Эффективность работы органов местного самоуправления зависит от следующих факторов:
1) выбранной структуры управления местными делами;
2) профессионализма и человеческих качеств служащих и выборных лиц;
3) профессионализма глав администраций, их умения организовывать труд служащих, степени владения ими методиками управления персоналом служащих, владения методиками развития территорий, развития демократии;
4) достаточного финансирования для выполнения своих функций;
5) разумного разделения труда среди служащих;
6) ответственности служащих перед населением;
7) качества федерального законодательства и законодательства субъектов РФ о местном самоуправлении;
8) качества муниципальных правовых актов - решений по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятых населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления;
9) правовой культурой населения и служащих;
10) развитости форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления: местного референдума, муниципальных выборов, отзыва депутатов, схода граждан, публичных слушаний, собрания, конференций, опроса граждан;
11) активности населения, осуществляющего местное самоуправление непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, в том числе правотворческой инициативы, и т.п.

1. Понятие и сущность местного самоуправления в РФ
Под местным самоуправлением понимается право и способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, в соответствии со своей компетенцией и в интересах местного населения. Местное самоуправление - одна из форм демократии.
Органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя. Местное самоуправление содержит огромный потенциал развития политической, правовой культуры населения, демократии, государства, гражданского общества. Это означает, что, развивая местное самоуправление, повышая его эффективность, государство развивает гражданское общество, демократию и в итоге повышает свою конкурентоспособность.
В основе местного самоуправления лежит потребность населения в свободе, равенстве прав, справедливости и добре.
Согласно ст. 32 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право:
1) участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (непосредственная форма участия граждан в управлении наиболее полно отражает суть самоуправления по сравнению с участием через представителей);
2) избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Согласно ст. 3 Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Право граждан участвовать в ведении государственных дел относится к демократическим принципам, разделяемым всеми демократическими государствами современности.
Это право непосредственно может быть осуществлено именно на местном уровне. Местное самоуправление - это максимально приближенное к гражданину управление.
Развитие местного самоуправления означает, согласно Европейской хартии местного самоуправления (ETS № 122), развитие политической, административной и финансовой независимости (самостоятельности) органов местного самоуправления.
Существование облеченных реальной ответственностью органов местного самоуправления обеспечивает эффективное и одновременно приближенное к гражданину управление общими делами.
Государство тогда может достигнуть максимальной эффективности или уровня развития, когда оно будет основано на принципах демократии и отвечающей запросам времени разумной централизации и децентрализации власти, что дает эффективная вертикаль власти и развитое местное самоуправление.
Европейская хартия гласит, что публичная власть должна преимущественно осуществляться органами власти, наиболее близкими к гражданину. Предоставление полномочий органу более высокого уровня должно производиться только тогда, когда требования координации и объема поставленной задачи, а также требования эффективности и экономии не позволяют решить ее на более низком уровне.
Этот принцип и может быть положен в определение вопросов местного значения, которые составляют компетенцию местного самоуправления.
Принятие в 2003 г. нового Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" до настоящего времени порождает множество споров среди специалистов в области конституционного, муниципального, финансового и других отраслей права.
Новый Закон призван более детально урегулировать основы муниципальных отношений, и урегулировать их именно на федеральном уровне, перераспределив полномочия в сфере определения общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, предусмотренные ст. 72 Конституции России, в пользу Федерации. В этой связи нельзя не отметить, что на современном этапе конституционно-правового развития Российской Федерации тенденция укрепления публично-властной вертикали и расширение сферы ведения Федерации относительно ее субъектов находит достаточно подтверждений.
В части определения общих принципов организации системы органов местного самоуправления новый Закон в целях обеспечения единообразия организационной системы местного самоуправления приводит практически исчерпывающий перечень ее форм.
Предмет исследования: взаимодействие органов местного самоуправления с предприятиями немуниципальной формы собственности (на примере взаимоотношений органов местного самоуправления Кемеровского района и СПК «Береговой»).
Объект исследования: органы местного самоуправления Кемеровского района и СПК «Береговой».
Цель курсового проекта: поиск наиболее результативных путей совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с предприятиями немуниципальной формы собственности на примере взаимоотношений органов местного самоуправления Кемеровского района и СПК «Береговой».
Задачи курсового проекта:
- выявление теоретических основ изучаемой проблемы (изучение деятельности органов местного самоуправления, через представительные органы; взаимодействия органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями не муниципальной формы собственности; отношения представительных органы власти муниципальных образований с предпринимательскими структурами);
- освоение теоретической основы взаимодействия уполномоченных органов местного самоуправления с сельскохозяйственными предприятиями немуниципальной формы собственности;
- изучение характеристики деятельности и основных технико-экономических показателей СПК «Береговой»;
- исследование изучаемой проблемы на СПК «Береговой»;
- разработка предложений и рекомендаций по решению выявленной проблемы на СПК «Береговой».
Дипломный проект состоит из введения, трёх глав (теоретической, эмпирической, проектной), заключения, глоссария, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе приводятся теоретические основы организации ТОС в муниципальном образовании, показывается состояние ТОС на современном этапе и развитие в социологической перспективе.
Во второй главе дается анализ сложившейся системы ТОС в г. Кемерово, в т.ч. описывается общее состояние ТОС за последние несколько лет, показывается на конкретном примере работа районных комитетов ТОС и выявляются наиболее общие проблемы в работе органов ТОС г. Кемерово.
В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности ТОС в г. Кемерово на основе синтеза теории и практики.
Актуальность исследования. Проблема определения статуса главы муниципального образования - одна из наиболее важных и актуальных в системе местного самоуправления в Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации установила, что «местное самоуправление осуществляется гражданами через выборные и другие органы местного самоуправления» (ч. 2 ст. 130). Федеральный закон от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ) в п. 2 ст. 34 предусматривает, что «наличие в структуре органов местного самоуправления... главы муниципального образования ... является обязательным...». Успешность проводимой в настоящее время в России муниципальной реформы во многом зависит от деятельности местных властей, в частности, главы муниципального образования, являющегося в большинстве муниципальных образований одной из ключевых фигур в системе местного самоуправления.
В связи с вышеизложенным, необходимым и актуальным представляется проведение комплексного научного исследования правового статуса главы муниципального образования с целью выявления тенденций развития данного института, определения комплекса проблем правового статуса данного должностного лица местного самоуправления и формирования на этой основе предложений по изменению и совершенствованию как федерального и регионального законодательства, так и муниципальных нормативно-правовых актов.
С принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 1995 г. весьма активно стало формироваться федеральное и региональное законодательство, конкретизировавшее общие принципы организации местного самоуправления. Однако практика применения данного Федерального закона выявила целый ряд проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в Российской Федерации. Это вызвало насущную необходимость дальнейшего совершенствования правового регулирования местного самоуправления на федеральном уровне.
В 2002 г. Президентом РФ была создана Комиссия по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, в связи имеющихся проблем.
Четкое определение правового статуса главы муниципального образования является достаточно серьезной проблемой как в теоретических спорах ученых, специализирующихся в муниципально-правовой проблематике, так и на практике муниципального строительства.
Объектом исследования данной работы являются правовые отношения в области регулирования статуса главы муниципального образования.
Предмет исследования. Комплекс нормативно – правовых актов, регулирующих статус главы муниципального образования.
Цель дипломного исследования состоит в системно- правовом исследовании конституционно – правового статуса главы муниципального образования.
Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:
- рассмотреть понятия «статус главы муниципального образования»;
- изучить порядок реализации статуса главы муниципального образования;
- определить порядок регулирования ответственности главы муниципального образования.
Научная и практическая новизна дипломной работы состоит в том, анализ проводится с позиций новейшего законодательство, эффективность которого можно в некоторой степени прогнозировать, опираясь на предшествующий опыт.
В качестве научных источников выступили работы российских исследователей истории местного самоуправления , таких как: Абрамов В. Ф , Анимица Е. Г., Тертышный А. Т. , Глухов А. В. , Глушаченко С. Б. , Емельянов Н.А. , Ефремова Н.Н. , Лаптева Л.Е. , Пирумова Н. М. , Пушкарев С . Шумилов М.М. , Шлемин П. И., Фадеев В. И. , Чичерова И. А .
Методологической основой работы являются диалектический метод научного познания; к анализу юридической базы изучаемого предмета применялись системный и формально - логический методы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
3. Источники муниципального права.
Источники:
1. Муниципальное право / Под ред. к.ю.н. Н.А.Игнатюк. С. 26-30.
2. Муниципальное право России / Отв. ред. Чеботарев Г.Н.-М.–С. 32-36.
Источниками муниципального права являются:
- Федерации и субъектов Федерации в сфере местного самоуправления, а также в связи с наделением отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления;
1. Конституция РФ, которая закрепила местное самоуправление в качестве одной из основ конституционного строя, а также установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12).
Правовому регулированию местного самоуправления в Конституции РФ посвящена отдельная гл. 8 “Местное самоуправление” (ст. 130—133).
2. Федеральное законодательство.
Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы местного самоуправления и определяет государственные гарантии его осуществления.
Указанный Федеральный закон определил правовую основу местного самоуправления, которую составляют: Конституция РФ, федеральные конституционные законы и федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, граждан и местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
Правовые основы деятельности органов местного самоуправления в различных сферах жизнедеятельности общества и государства определяются также в следующих правовых актах Российской Федерации.
Кодексы:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
3. Конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации и иные акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Российская Федерация является федеративным государством, и в становлении и развитии местного самоуправления достаточно значительную роль играют органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Поэтому конституции (уставы), законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации также являются источниками муниципального права России. В Федеральном законе “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” определен круг вопросов в сфере местного самоуправления, регулирование которых осуществляется законодательством субъектов Российской Федерации.
4. Акты местного самоуправления наряду с федеральными и региональными нормативными правовыми актами имеют важное значение для организации и деятельности муниципальных органов. Это уставы муниципальных образований, решения представительных самоуправления и правовые акты глав местных администраций, многочисленные правовые акты, издаваемые структурными подразделениями местных администраций.
5. Нормы международного права также являются источниками муниципального права России. Весьма важное значение в регулировании местного самоуправления в Российской Федерации имеет Европейская Хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 г.
Тема 3. Историко-теоретические основы местного самоуправления
1. История развития местного самоуправления в дореволюционной России.
Источники:
1. Муниципальное право / Под ред. к.ю.н. Н.А.Игнатюк. -С. 48-64.
2. Муниципальное право Российской Федерации / Отв. ред. Баранчиков В.А.–С. 54-61.
3. Муниципальное право России / Отв. ред. Чеботарев Г.Н.-М.–С. 41-49.
В современной науке не сложилось единого мнения о времени зарождения российского самоуправления. Ряд авторов относят зарождение общинного самоуправления в России ко времени становления и развития общинного строя у славян, объединения производственных общин в союзы общин и городские поселения, разделения власти на центральную и местную.
Другие авторы ведут отсчет российского городского самоуправления от широко распространенной в ранней до монгольской традиции решать на вече (от старославянского “вет” — совет) общественной жизни вплоть до приглашения или Наиболее полно идея вечевого правления была реализована в двух русских феодальных республиках — Новгороде и Пскове, ликвидированных уже во времена Ивана Грозного, где считали вече органом народной власти. Из Новгорода или новгородских владений идут первые идеи об общественной самостоятельности.
Третья группа авторов связывает начальный этап зарождения правительства Франции. Государственному контролю подлежат все без исключения решения органов государства считает решение принявшему его органу отозвать или изменить мер — передать дело в административный суд. Обращение представителя государства в суд возможно и без предварительного обращения к издавшему решение органу.
Важнейший этап реформирования местного самоуправления, по связан с деятельностью Александра II. Это и крестьянская реформа (Манифест и Общее положение о крестьянах, зависимости, 1861 г.), и земская реформа (Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г.), а также городская реформа (Городовое положение 1870 г.).
Согласно Положению о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г. земское самоуправление (в 34 из 69). Данное Положение предусматривало наличие как распорядительных, так и исполнительных органов. К первым из них относились уездные и губернские земские собрания, ко вторым —уездные и губернские земские управы. Уездные и губернские земские собрания состояли из гласных, избираемых сроком на 3 года. Для выборов в собрания учреждались три курии (землевладельческая, городская и сельских сообществ), и вся система выборов носила название куриальной. По существу, в куриальной системе был заложен сословный ценз.
В соответствии с Положением о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г. к ведению земств относились:
- устройство и содержание местных путей сообщения;
- земская почта;
- земские школы, больницы, приюты и богадельни;
- развитие местной торговли и промышленности;
- народное продовольственное дело;
- ветеринарная служба и агрономическая служба;
- взаимное страхование;
- постройка церквей, тюрем и сумасшедших домов.
В отличие от земского самоуправления, реформа городского самоуправления началась позднее, со вступлением в силу Городового положения 1870 г. Если при земских выборах предусматривался сословный ценз, то в городских выборах существовал имущественный ценз, поскольку разделить городское население по сословиям было практически невозможно. Правом избирать и быть избранными в городские думы были наделены владельцы недвижимости, купцы, обладатели торговых и промышленных заведений сборы.
Земское и городское самоуправление, конечно же, имели весьма значительные отличия, однако между ними было и много общего. Земское самоуправление во многом являлось образцом для городского самоуправления. Предметы ведения городского самоуправления были во многом сходны с предметами ведения земского самоуправления (за исключением, разумеется, почты и земледельческих дел и т.п.).
Последний этап местного самоуправления в дореволюционной России осуществлялся на основании Положения о земских учреждениях 1890 г. и Городского положения 1892 г. В научной литературе этот период развития местного самоуправления зачастую именуется контрреформой местного самоуправления.
Согласно Положению о земствах 1890 г. к предметам их ведения были российского самоуправления с первой земской реформой царя Ивана IV в середине XVI в. С этого времени началось развитие отдельных элементов местного самоуправления в России:
1) заведование местными губернскими и уездными земскими повинностями— денежными и натуральными;
2) заведование капиталами и другими имуществами земства;
3) заведование делами по обеспечению народного продовольствия;
4) содержание в исправности состоящих в ведении земства дорог,
дорожных сооружений и бечевников; устройство и содержание пристаней вне городских поселений и попечение 5) устройство и содержание земской почты;
6) заведование взаимным земским страхованием имущества;
7) заведование земскими лечебными и благотворительными заведениями; попечение о призрении бедных, неизлечимых больных сирых и увечных;
8) участие в мероприятиях по охране народного здоровья и предупреждению и пресечению падежей скота; развитие средств врачебной помощи населению и изыскание способов по обеспечению местности в санитарном отношении;
9) заботы по предупреждению и тушению пожаров и попечение селений;
Введение
Актуальность темы. Актуальность выбранной темы заключается в недостаточной разработанности данной теми, как в научных источниках ,так и в законодательной сфере в целом. Недоскональная разработанность темы связана с моей точки зрения с тем, что Российская молодежная политика в целом находится на стадии развития, поэтому в целях ее улучшения следует проводить исследования, как в сфере законодательства, так и в сфере финансирования, и поддержки государством молодежи в целом.
Новизна. В данной работе сделана попытка систематизации знаний, как о молодежной политике в целом, так и о молодежной политике города Красноярска в частности.
Практическая значимость. Материал данного исследования может быть использован при работе социальных служб, управлений по делам молодежи, а также при работе разнообразных молодежных организаций.
Объект исследования. Государственная молодежная политика.
Задачи и цель исследования. Раскрыть основные направления государственной молодежной политики, ее задачи и перспективы.
Методы исследования. Анализ нормативных актов, научных трудов, а также литературных источников в данной сфере.

І. Основные черты ФЗ «О молодежной политике»
1.1. Принципы государственной молодежной политики
Государственная молодежная политика - это государственная деятельность, направленная на организацию юридических, экономических и организационных условий и гарантий с целью самореализации личности молодых людей и формирования молодежных ассоциаций, движений и инициатив. Государственная молодежная политика формулирует по отношению к молодому поколению стратегический курс государства направленный на предоставление социально-экономического, политического и культурного становления России, на формирование у молодых граждан патриотизма и почтения к истории и культуре своей родины, к культурам других народов, на уважение к правам личности и правам человека в целом. Государственная молодежная политика проводится в отношении:
• граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 30 лет;
• иностранных граждан, лиц без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет - в той мере, в какой их пребывание на территории Российской Федерации влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти;
• молодых семей - семей на протяжении трех лет после бракосочетания (в случае наличия несовершеннолетних детей - в независимости от продолжительности брака), в том случае если один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-ти лет;
• юношеских организаций.
1.2. Цели молодежной политики
Государственная молодежная политика в Российской Федерации базируется на таких основаниях:
• обобщения государственных, коллективных кругозоров с правами личности в отношении формирования и реализации государственной молодежной политики;
• привлечении юных граждан к прямому участию при формировании и реализации политических, программ, которые касаются молодежи и общества в целом;
• предоставления юридической и социальной защищенности молодых граждан, которая необходима для компенсации ограниченности, которая обусловлена их возрастом ;
• обеспечения юному гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни;
• приоритета социальных инициатив в сравнении с надлежащей деятельностью государственных организаций и учреждений при финансировании акций и программ, касающихся молодежи.
Цели государственной молодежной политики
Целями государственной молодежной политики являются:
• поддержка социального, культурного, духовного и физического развития молодежи;
• недопущение дискриминации юных граждан мотивируя это возрастом;
• формирование условий для более полного введения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
• расширение потенциалов молодого человека при выборе своего жизненного пути, и достижении персонального успеха;
• реализация инновационного потенциала молодежи в интересах коллективного развития и развития молодежи в целом.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества