Менеджмент и маркетинг - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМенеджмент и маркетинг
fig
fig
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в
реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший
воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического
процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена
как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-
производственного цикла.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и
устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции
идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании.
Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях:
разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции;
дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Целью работы является исследование основ инновационного менеджмента, его понятие, функций и методов
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы инновационного менеджмента
2. рассмотреть методологические основы исследования инновационного менеджмента
3. рассмотреть практические основы исследования инновационного менеджмента организации
Состояние и эффективность использования производственных запасов, как самой значительной части оборотного капитала - является одним
из основных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации.
Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к производственным
запасам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования. Поэтому для предприятия все возможные
способы рационального расходования средств, одним из которых является определение оптимальной величины производственных запасов
приобретают все большую значимость.
Своевременное обеспечение производства материальными ресурсами зависит от величины и комплектности производственных запасов на
складах предприятия.
Производственные запасы — это средства производства, поступившие на склады предприятия, но еще не вовлеченные в
производственный процесс. Создание таких запасов позволяет обеспечивать отпуск материалов в цехи и на рабочие места в соответствии
с требованиями технологического процесса. Следует отметить, что на создание запасов отвлекается значительное количество
материальных ресурсов.
В новых условиях хозяйствования резко изменились условия материально-технического обеспечения процесса производства в стране. Во-
первых, ранее существовавшая жесткая централизованная система планирования и распределения материальных ресурсов
способствовала тому, что потребитель не был заинтересован в их экономии, и старался получить их в возможно большем количестве. Во-
вторых, система фондирования всех ресурсов исключает возможность использования на практике научных методов управления запасами.
В-третьих, реальные материальные запасы состоят из максимально детализированной номенклатуры. Информация же об их движении,
поступая на высшие уровни управления, агрегируется и пригодна для выявления статистических закономерностей, но не для принятия
оптимальных управленческих решений на конкретном предприятии. В-четвертых, экономия материальных ресурсов является в большей
степени следствием малой напряженности норм, чем результатом планомерного, целенаправленного воздействия на показатели работы
предприятия.
Основное требование к системе: это должна быть система управления в кризисных, быстро изменяющихся ситуациях, при которых резко
возрастает сложность управления, существенно повышаются требования к оперативности решения задач управления запасами, возникает
необходимость в принципиальных изменениях методов их осуществления. Учет всех перечисленных выше факторов в материально-
техническом обеспечении предприятий потребовали и структурных преобразований, выражающихся в объединении функций управления
материально-технического обеспечения, складского хозяйства, маркетинга и сбыта под единым руководством.
Цель данной работы – анализ и управление производственными запасами.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и назначение производственных запасов;
2. изучить методику анализа производственных запасов на предприятии;
3. изучить систему управления производственными запасами.
В данной работе необходимо решить также 3 задачи.
Актуальность выбранной темы данной контрольной работы связана, прежде всего, с тем, что с организационно-техническим
уровнем предприятия связаны многие проблемы современной российской экономики: недостаточная конкурентоспособность продукции в
связи с чрезмерным физическим и моральным износом оборудования, незагрузка производственных мощностей, необоснованное дробление
имущественных комплексов, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, недостаточно реальная оценка активов, завышенная
налоговая нагрузка при избыточном имуществе.
Усиливается влияние организационно-технического уровня, как на финансовое состояние субъектов хозяйствования, так и на качество
представляемой ими отчетности. Поэтому высокий организационно-технический уровень предприятия в настоящих условиях приобретают
для многих организаций весьма важное значение.
Целью контрольной работы является рассмотрение организационно-технического уровня предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организационно-технического уровня предприятия;
рассмотреть организационно-технический уровень на конкретном предприятии.
В настоящее время особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы
обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий,
связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение
товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень
важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в
организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах)
потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы,
основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на
потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а
уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический
опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание
конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ
в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в
произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая
основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые
применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение
эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. Грамотно спроецированная ассортиментная
политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но
управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной
стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
Цель данной работы – изучение торговой деятельности предприятия ИП Гризодуб.
В работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- Дать характеристику предприятия: рассмотреть структуру предприятия, организационно-правовую форму предприятия, режим работы и
организацию условий труда;
- Провести изучение ассортиментной политики предприятия;
- Провести изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
- Провести изучения покупательского спроса;
- Провести ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
- Ознакомится информационной работой предприятия.
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это
переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в
экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по
сути, является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере.
Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием.
Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами
Менеджмент (англ . management – управление, заведование, организация) – это управление производством или коммерцией;
совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения
эффективности производства и увеличения прибыли.
Цель работы – раскрыть сущность вопроса, связанного с исследованием менеджмента в системе управления..
Задачи работы:
Рассмотреть историю возникновения менеджмента в системе управления
Рассмотреть основные функции менеджмента в системе управления
Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт менеджмента в системе управления
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества