Менеджмент и маркетинг - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМенеджмент и маркетинг
fig
fig
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких
изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом
организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего
времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема
управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и
т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были
структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы,
юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой
работы организации.
Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно
должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной,
творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и
т.д.
При переходе к рынку происходит медленный отход от прежнего иерархического управления, жесткой системы администрирования к
рыночным взаимоотношениям. Поэтому необходима разработка новых подходов к построению системы управления персоналом организации -
построение организационных структур, в соответствии, с которыми весь отсчет функций управления ведется не сверху вниз, а снизу вверх.
Отсюда ориентация не на иерархические вертикальные структуры, а на многообразные формы горизонтальных связей.
Следовательно, формирование эффективной системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного
менеджмента.
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является комплексное изучение процесса управления персоналом.
Предметом работы выступает процесс управления персоналом.
В качестве объекта выбрано торговое предприятие ООО «Надежда» г. Хабаровск.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
Рассмотреть процесс управление персоналом: понятие, сущность, содержание;
Изучить системный подход к управлению персоналом;
Обозначить роль персонала в управлении производством предприятия;
Проанализировать систему управления персоналом в организации ООО «Надежда»;
Сформулировать выводы и рекомендации по результатам анализа существующей стратегии управления персоналом ООО «Надежда».
Актуальность. Еще классики менеджмента обратили внимание на то, что отсутствие планов на предприятии сопровождается колебаниями
ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является причиной плохого состояния дел, если не краха их.
Как показала практика, применение планирования делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
проясняет возникающие проблемы; стимулирует менеджеров к реализации своих решений дальнейшей работе; улучшает координацию
действий в организации; создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров; увеличивает возможности в
обеспечении фирмы необходимой информацией; способствует более рациональному распределению ресурсов; улучшает контроль в
организации.
Многие предприятия, в том числе российские, начинают применять планирование в тот период развития, когда уже прошёл этап бурного роста,
когда появляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении стабильности. Объясняется это недоверием к формальному
планированию, основанному на мнении, что бизнес - это умение "крутиться", правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда
недостаточное внимание даже к не очень отдаленному будущему.
Цель: изучить сущность стратегических и тактических планов в системе менеджмента.
Задачи:
Рассмотреть особенности стратегического менеджмента;
Изучить сущность стратегического плана в менеджменте;
Определить особенности тактического плана предприятия.
Управление как вид человеческой деятельности существует с тех пор, как возникла необходимость в совместной деятельности людей.
Простое действие приобретает два основополагающих свойства, становясь тем, что именуется управлением. Эти свойства – цель
(передвинуть камень) и совместность (несколько человек объединяют свои усилия для выполнения задачи, которая невыполнима без такого
объединения). Управление в самом широком смысле может быть определено как деятельность группы людей, соединяющих свои усилия для
достижения общих целей. Каждая историческая эпоха вносила свои коррективы в отношения субъектов управления, методы
стимулирования, масштабы организации самого процесса, но только в ХХ в. появились и стали развиваться научные подходы к управлению.
Двадцатый век имеет много эпитетов, в том числе и “век управления”, поскольку прогресс, достигнутый в этом столетии, во многом
обеспечен успехами в управлении.
Таким образом, актуальность рассматриваемого вопроса становиться еще более очевидной. Существуют некие универсальные принципы
организации жизни во Вселенной, некое всеобщее управление, которое проявляется в функционировании природных экосистем, биосферы,
Космоса, любого живого организма и в том числе, социальных систем. Но человек со своей свободой воли не всегда выстраивает свою
деятельность в соответствии со всеобщими принципами управления. Отсюда и берутся различные проблемы. Процесс управления
призвана понять и применить эти принципы в жизни.
Цель работы: рассмотреть характеристику основных этапов процесса управления.
Задачи работы:
Рассмотреть сущность управления;
Определить составляющие управления;
Выявить этапы процесса управления и его технологии.
Сущность управления
Прежде чем приступить к раскрытию вопросов контрольной работы необходимо выяснить что же такое местное самоуправление.
Согласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы
местного самоуправления. Таким образом, местное самоуправление – это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти.
Вопрос о местном самоуправлении в общем, и о его органах, в частности, особенно актуальным стал в последнее время, в связи с
принятием в декабре 2004 г. изменений и дополнений в Федеральный закон РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации».
«Местное самоуправление в Российской Федерации, согласно ст.2 этого закона, - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской
Федерации самостоятельная, и под свою ответственность, деятельность населения по решению непосредственно или через органы
местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций».
В соответствии со ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в России осуществляется гражданами как путём различных форм
прямого волеизъявления (референдум, выборы, других форм) так и через органы местного самоуправления.
Задачей данной контрольной работы и будет являться дача юридической характеристики исполнительно-распорядительного органа местного
самоуправления, а также муниципальной службы в целом.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно
действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования
всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои
производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту
дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые
ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Вопросы подготовки кадров в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность. Важное значение решения этой проблемы
имеет на уровне фирмы, положение которого в условиях рыночной экономики коренным способом изменилось. Становясь объектом
товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей
деятельности, на предприятии должна быть, сформирована также подготовка кадров, которая обеспечила бы ему высокую эффективность
работы, конкурентную способность и устойчивость положения на рынке. В настоящее время перед профессиональным обучением кадров
встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку, проведением модернизации
и перепрофилирования производств, реструктуризацией занятости и изменением требований к качеству рабочей силы. Современное
производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в
условиях рыночных отношений. В ходе научно-технического прогресса одни профессии отмирают, другие появляются, третьи
модифицируются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Всё это порождает необходимость в новых формах
подготовки кадров. В настоящее время встают вопросы: как в этих условиях организовать обучение, по каким профессиям вести
подготовку и переподготовку, каким должно быть учебно-методическое обеспечение, где найти источники финансирования, какова роль
государства в поддержке обучения и его регулировании. Необходимость решения этих вопросов ощущается всё острее и фирмыми и
службами занятости.
Предмет исследования – анализ подготовки персонала.
Объект исследования – ООО «Юниттрэвел».
Цель данного исследования – анализ процесса подготовки персонала на предприятии..
Задачи исследования:
- раскрыть сущность подготовки персонала;
- рассмотреть процесс подготовки персонала на ООО «Юниттрэвел»;
- наметить рекомендации и определить эффективность
В работе использовался системный и экономико – математический анализ.
Одной из актуальных задач менеджмента на современном этапе его развития является изучение организации, ее внутренней культуры. В
последнее время в общей проблематике теории менеджмента значительное место стало отводиться влиянию организационной культуры на
деятельность предприятия, в то же время необходимость всестороннего изучения организации, ее культуры неоднократно отмечали
исследователи. Так, Мильнер Б. З. особенно подчеркивал важность исследования организации, т. к. общество состоит из множества
организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни – экономика, наука, культура, образование, даже личная
жизнь [5].
Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли много нового в развитие взглядов на
организацию, которая представляет собой крайне сложное явление, включающее в себя все, что создано человеческим разумом и руками.
Поэтому теоретические основы построения организации как части общей науки об управлении, разрабатывались на стыке различных
областей знаний – менеджмента, социологии, психологии, антропологии, юриспруденции.
Каждая из перечисленных наук выделяет в качестве предмета своего исследования одну из ее сторон или частей, подходит к ее изучению
со своими методами и способами, формулируя при этом свое понимание и определение организации и организационной культуры.
В современных науках понятие «организация» относится к числу фундаментальных, при этом данный термин не имеет однозначного
определения и используется в различных контекстах в различных значениях.
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических и практических основ формирования и развития организационной культуры.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо поставить и решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования и развития организационной культуры;
- провести анализ организационной культуры на предприятии;
- разработать рекомендации по развитию организационной культуры.
Объект исследования – организационная культура супермаркета «три Толстяка» г. Хабаровска.
Для написания данной работы были использованы труды таких авторов как Герчикова И.Н., Грицай А., Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У.,
Дугина О., Еропкин А.М., Занковский А.Н., Карташова Л.В. и др.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.
В первой главе рассматривается понятие организационной культуры, свойства и структура организационной культуры, процесс
формирования организационной культуры фирмы и значение организационной культуры для развития организации.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу организационной культуры в супермаркете «Три Толстяка».
В третьей главе работы разработаны рекомендации по развитию организационной культуры в супермаркете «Три Толстяка».
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества