Менеджмент - готовые работы
Тема курсовой работы: управление сбытовой политикой в комплексе маркетинга (на примере ОАО «Керамин»)
40 с., 4 рис., 4 табл., Библиогр. – 11 назв., 2 прил.
Ключевые слова: СБЫТ, МАРКЕТИНГ, СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ЦЕНА, РЫНОК, ПРОДУКТ
Объектом исследования является ОАО «Керамин».
В процессе работы рассмотрена экономическая сущность категории сбыта, проведена комплексная оценка сбытовой деятельности ОАО «Керамин», а также предприятия в целом. Сформулированы факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия, обоснованы направления и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
Областью возможного практического применения предложений по трансформации торговой сети в целях повышения эффективности продаж являются маркетинговая и производственная деятельность ОАО «Керамин».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Объектами сегментации являются потребители.
Цель сегментации - максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах, а также рационализация затрат предприятия на разработку программ производства, выпуск и реализацию товара.
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Условия реализации сегментации следующие:
? способность фирмы осуществлять дифференциацию структуры маркетинга (цен, способов стимулирования сбыта, места продажи, продукции);
? выбранный сегмент должен быть достаточно устойчивым, емким и иметь перспективу роста;
? фирма должна располагать данными о выбранном сегменте, измерять его характеристики, изучать требования;
? выбранный сегмент должен быть доступным для фирмы;
? фирма должна иметь контакт с сегментом;
? фирма должна иметь возможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе.
Сегментация позволяет:
? определить преимущества и слабости самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка;
? более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения маркетинговой программы.
Традиционно разделение властей воспринимается как принцип организации отношений между различными, несводимыми друг к другу видами (ветвями) власти, и одновременно, как организация отношений между высшими органами государственной власти. Этот принцип часто считается основополагающим для современной государственности вообще и для демократической государственности в частности.
В рамках теории государственного управления особенно важно то, что наряду с политической составляющей идея разделения властей имеет и сугубо управленческие коннотации. С политической точки зрения смысл разделения властей - в недопущении тирании, в предотвращении узурпации власти. С управленческой точки зрения, смысл разделения властей - в эффективном распределении разных функций между специализированными органами власти, т.е. в их функциональной специализации.
Функциональная специализация основана на специфических видах управленческой деятельности, или функциях управления. Их обособление связано с ориентацией на определенный вид деятельности (функцию). Традиционно в управлении в качестве основания для формирования функций управленческой деятельности рассматриваются логические этапы процесса управления: проектирование (сбор и обработка информации, прогноз, планирование), организация (принятие общих решений, распределение задач и ресурсов, оперативное руководство), оценка (учет, контроль, корректировка, санкционирование).
В ходе выполнения данной работы необходимо раскрыть основные положения, касающиеся функционирования муниципальных органов управления во Франции.
Объектом исследования являются муниципальные институты Франции в настоящее время.
Предметом исследования являются механизмы функционирования муниципальных учреждений Франции и правовые основы их работы.
Для выполнения работы использовались материалы периодической печати и учебники по теме работы.
Объем работы: 67 страниц, 1 таблица, 3 рисунка, 3 схемы, 29 литературных источника.
Тема: Конфликты в менеджменте и их разрешение.
Объект дипломной работы: ЧУП «Метелица» г.Минск
Ключевые слова: конфликт, конфликтные ситуации, управление конфликтами, руководитель, сотрудники, управленческие решения, предприятие, поведение.
Цель дипломной работы: Разработка мероприятий для разрешения конфликтных ситуаций в ЧУП «Метелица»
В работе рассмотрено понятие конфликтов на предприятии и исследованы их разновидности. Изучены способы погашения и разрешения конфликтных ситуаций в определенном случае. Проанализирована внутренняя среда ЧУП «Метелица». Рассмотрены все возможные ситуации возникновения конфликта в торговой организации и пути их решения. Предложены стратегические меры по разрешению конфликтных ситуаций, которые разрушают организационную структуру предприятия.
В процессе работы разработаны и обоснованы пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на ЧУП «Метелица», направленные на повышение эффективности торговой деятельности предприятия.