Машиностроение - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМашиностроение
fig
fig
Введение

За последние годы в стране осуществляется широкое развитие автомо-билизации. Процесс автомобилизации не ограничивается только увеличени-ем парка автомобилей, а вызывает необходимость решения ряда вопросов, направленных на дальнейшее развитие материально-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, расширение и улучшение дорожной сети, обеспечение защиты окружающей среды и безопасности движения.
Эксплуатация технически неисправного автомобиля не экономична и, как правило, сопровождается увеличением количества отказов в работе и ростом эксплуатационных расходов, а также вредна, так как увеличивается загрязнение окружающей среды, и опасна, особенно когда эта неисправность связана с системами, обеспечивающими безопасность движения.
Несвоевременное, нерегулярное и некачественное проведение профи-лактических работ вызывает повышенный износ деталей, узлов, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Решение задачи поддержания в ис-правном состоянии автомобилей, принадлежащих гражданам, встречает мно-го затруднений.
В первую очередь они вызваны специфическими особенностями экс-плуатации этих автомобилей: сезонностью - большая часть парка использу-ется только в период апрель-октябрь; малым годовым пробегом - в среднем 10...15 тыс. км в год/ эпизодичностью интенсивных нагрузок - выходные дни, время отпусков; нерегулярным обязательным контролем технического со-стояния - годовые и инспекционные случайные дорожные проверки; нерег-ламентированными в большинстве случаев, кроме гарантийного периода эксплуатации, по периодичности и объему техническими воздействиями, часто методами самообслуживания без соответствующей гарантии качества.
Важнейшими направлениями научно-технического прогресса в области совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых автомо-билей, принадлежащих гражданам, являются:
- технико-экономическое обоснование развития сети автосервисных предприятий;
- повышение уровня механизации и автоматизации производствен-ных процессов ТО и ТР автомобилей;
- применение прогрессивных технологических процессов основанных на типовой комплексации и агрегирования операций;
- совершенствование организации материально-технического снабже-ния;
- повышение эффективности использования основных производствен-ных фондов и снижение материале-трудоемкости отрасли;
- освоение современных форм обслуживания, например, по абонемент-ным и сервисным книжкам, по предварительным заявкам;
- применение новых, более современных, совершенных в технологиче-ской и строительной части проектов и реконструкции, действующих СТОА с учетом фактической потребности по видам работ;
- совершенствование программы подготовки кадров по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
- активизация рекламной деятельности услуг автосервиса.
В настоящем курсовом проекте решается задача описания устройства коробки передач автомобиля ВАЗ – 21099, ее ремонта и обслуживания. Вы-полнение курсового проекта базируется на материалах, собранных в период аудиторных занятий и результатах анализа работы трансмиссии на дейст-вующих автомобилях..
Основным и обязательным вопросом проекта является конструктор-ская разработка по усовершенствованию процесса ремонта коробки передач автомобиля.
Одним из показателей плана предприятия является себестоимость продукции. Себестоимость – это часть общественных издержек производства, которая представляет собой затраты предприятия на производство и сбыт продукции в рублях. Себестоимость включает затраты на материалы, энергию, топливо, заработную плату рабочих, амортизацию основных фондов, управленческие и другие расходы.
Чем лучше предприятие организует работу, тем меньше расходуется материалов, труда, энергии, тем лучше используется основные и оборотные фонды, тем ниже себестоимость продукции. Следовательно, себестоимость изделий, изготовленных по одним и тем же чертежам на разных предприятиях, может быть различной. Себестоимость продукции на данном предприятии может характеризовать уровень технической культуры и организации производства.
Быстрое развитие нашей промышленности в соответствии с единым планом требует максимального использования действующего оборудования. Это значит, что машины, механизмы и приспособления необходимо правильно эксплуатировать, постоянно поддерживать в рабочем состоянии, своевременно ремонтировать. Это требование относится, прежде всего, к службе ремонта на предприятиях. Это очень важное требование. Значение его всё более возрастает в связи с непрерывно повышающимся техническим уровнем машин, внедрением прогрессивных технологических режимов обработки и высокопроизводительного инструмента.
Ускоренно будет развиваться производство автоматического оборудования с малогабаритными электронными системами числового программного управления и контроля. металлообрабатывающего оборудования, управляемые с помощью электронно-вычислительных машин.
Одним из показателей плана предприятия является себестоимость продукции. Себестоимость – это часть общественных издержек производства, которая представляет собой затраты предприятия на производство и сбыт продукции в рублях. Себестоимость включает затраты на материалы, энергию, топливо, заработную плату рабочих, амортизацию основных фондов, управленческие и другие расходы.
Чем лучше предприятие организует работу, тем меньше расходуется материалов, труда, энергии, тем лучше используется основные и оборотные фонды, тем ниже себестоимость продукции. Следовательно, себестоимость изделий, изготовленных по одним и тем же чертежам на разных предприятиях, может быть различной. Себестоимость продукции на данном предприятии может характеризовать уровень технической культуры и организации производства.
Быстрое развитие нашей промышленности в соответствии с единым планом требует максимального использования действующего оборудования. Это значит, что машины, механизмы и приспособления необходимо правильно эксплуатировать, постоянно поддерживать в рабочем состоянии, своевременно ремонтировать. Это требование относится, прежде всего, к службе ремонта на предприятиях. Это очень важное требование. Значение его всё более возрастает в связи с непрерывно повышающимся техническим уровнем машин, внедрением прогрессивных технологических режимов обработки и высокопроизводительного инструмента.
Ускоренно будет развиваться производство автоматического оборудования с малогабаритными электронными системами числового программного управления и контроля. металлообрабатывающего оборудования, управляемые с помощью электронно-вычислительных машин.
Машиностроение является важнейшей отраслью промышленности. Его продукция – машины различного назначения поставляются всем отраслям на-родного хозяйства. Рост промышленности, а также темпы перевооружения их новой техникой в значительной степени зависит от уровня развития машино-строения.
Прогресс в машиностроении характеризуется не только улучшением конструкций машин, но и непрерывным совершенствованием технологии их производства. Важно качественно, дешево и в заданные сроки с минимальны-ми затратами труда изготовить машину, применив высококачественное обору-дование, технологическую оснастку, средства механизации и автоматизации производства, применение гибких производственных систем.
От принятой технологии производства во многом зависит надежность работы выпускаемых машин, а также экономика их эксплуатации. Совершен-ствование технологии машиностроения определяется потребностями произ-водства необходимых обществу машин. Развитие новых прогрессивных тех-нологический методов способствует конструированию более современных машин, снижению их себестоимости и уменьшению затрат труда на их изго-товление.
Ситуация, сложившаяся в машиностроении и металлообработке за по-следние годы прослеживает тенденцию снижения производства во всех отрас-лях машиностроения.
Сокращение объемов выпуска продукции на предприятиях было вызва-но сложным финансовым положением, резко ограничившим их возможность в приобретении сырья, материалов и комплектующих изделий. Но основным фактором роста производства остается востребование рынком выпускаемой продукции предприятия.
В нашем случае производства холодильных машин является необходи-мым в связи с большим спросом на рынке, а введение новой технологии изго-товления даст нам снижение себестоимости и рыночной цены изделия. Это обозначит постоянный спрос холодильных машин предприятиями торговли и общественного питания.
Двадцать первый век будет ознаменован новыми открытиями во всех
Изучение данной темы является достаточно актуальной для современного проектирования нестандартного оборудования, так как понятие «жизненного цикла технического объекта» имеет ярко выраженную теоретическую направленность для проектировщика оборудования.
Понятие «жизненный цикл технического объекта» следует рассматривать как основу деятельности по проектированию нестандартного оборудования: с ним связываются и цели проектирования – окончательные и промежуточные, распределение и расходования ресурсов, а также другие аспекты по управлению всем процессом проектирования нестандартного оборудования.
Прежде всего, это связано с тем, что любой процесс проектирования непосредственно разбивается на стадии или этапы проектирования, , которые ассоциируются с определенными видами работ или функций, выполняемых разработчиками в тот или иной момент развития проекта. Этапы характеризуются направленностью выполняемых функций на достижение локальных (для этапа) целей проекта.
Необходимость отслеживания целей приводит к понятию контрольных точек — моментов разработки, когда осуществляется подведение промежуточных итогов, осмысление достигнутого и ревизия сделанных ранее предположений.
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать сущность и основные этапы, составляющие понятие «жизненный цикл технического объекта».
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1.Охарактеризовать роль концепции жизненного цикла при проектировании сложных технических систем.
2. Охарактеризовать содержание стадии проектирования технического объекта.
3. Охарактеризовать содержание стадии производства технического объекта.
4. Охарактеризовать стадию эксплуатации технического объекта.
Предметом исследования является процесс создания технического объекта.
Объектом исследования является теоретическое понятие «жизненный цикл технического объекта».
В ходе работы нами использовались следующие методы: описательный, сравнительный, системный.
Теоретико – методологической базой для написания данной работы является соответствующая литература, которую с достаточной степенью условности можно разделить на учебную, монографическую и публицистическую.
Выбранная нами тема является чрезвычайно актуальной для рассмотрения. Ее актуальность непосредственно связана с тем обстоятельством, что Россия выбрала инновационный путь развития экономики, в основе которого лежат развитая теория инноваций, понимание закономерностей цикличности смены поколений и направлений техники и технологий, технологических укладов и способов производства, соответствующих им институциональных форм, умелое использование рыночного хозяйственного механизма.
Этот путь реализуется за счет инновационной деятельности – цикла работ от создания перспективного инновационного продукта до освоения его промышленного производства и реализации на рынке.
Проблема развития страны подразумевает ком¬плексный подход к выработке и реализации решений в политике, экономике, обороне, науке, технике, образовании и других сферах деятельности граждан. Одной из задач является создание и обеспечение функционирования отраслей народного хозяйства, оборонного комплекса и других государственных структур, которые подставляют собой сложные многосвязные иерархические системы. Любая инновация немыслима без создания определенной модели.
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать сущность понятия «модель технического объекта» как определенного ориентира для дальнейшего процесса проектирования.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1. Определить теоретическую сущность понятия «модель технического объекта» и дать их классификацию.
2. Охарактеризовать диагностические модели технических объектов.
3. Описать многоэлементные модели технических объектов.
Предметом исследования является процесс моделирования технического объекта.
Объектом исследования является теоретическое понятие «модель технического объекта», а также виды технических объектов.
В ходе работы нами использовались следующие методы: описательный, сравнительный, системный.
Описательный метод предусматривает конкретное теоретическое исследование модели технического объекта с позиций сущности и развития. С помощью этого метода исследуются важнейшие проблемы изучения моделирования сложных технических систем.
Сравнительный метод учитывает важную особенность исследования: важные технические и системные явления, как, например, модель технической системы полнее раскрывает свое значение при сопоставлении ее с серией сходных явлений и фактов.
Системный метод путем анализа сущности модели технического объекта.
Теоретико – методологической базой для написания данной работы является соответствующая литература, которую с достаточной степенью условности можно разделить на учебную, монографическую и публицистическую.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества