Машиностроение - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМашиностроение
fig
fig
Введение


Машиностроение – одна из ведущих отраслей тяжелой индустрии РФ. Создавая наиболее активную часть основных производственных фондов- орудия труда, машиностроительная промышленность в значительной степени оказывает влияние на темпы и направления научно- технического прогресса в различных отраслях народного хозяйства, на рост произволдительности труда и другие экономические показатели, определяющие эффективность развития общественного производства.
На долю машиностроения приходится около 1/5 объемов производства товарной продукции промышленности России, более ¼ стоимости основных промышленно- производственных фондов.
Ассортимент выпускаемой продукциии российского машиностроения отличается большим разнообразием, что обусловливает глубокую дифференциацию его отраслей и существенно влияет на размещение отдельных видов продукции.
В структуре машиностроения насчитываются 19 крупных комплексных отраслей, более 100 специализированных подотраслей и производств.
К комплексным отраслям , сходным по технологическим процессам и испльзуемому сырью, относят: тяжелое, энергетическое и транспртное машиностроение; электротехническую промышленность; химическое и нефтяное машиностроение; станкостроительную и инструментальную промышленность; тракторное и сельскохозяйственное машиностроение; машиностроение для легкой и пищевой промышленности.[ 2, с. 160].
Задание
Спроектировать привод к цепному подвесному конвейеру по схеме. Окружное усилие на тяговой звездочке = 3,9 кН, окружная скорость этой звездочки V = 0,7 м/с, шаг цепи t = 100 и число зубьев звездочки Z = 8. Срок службы привода конвейера 7 лет.
Введение

Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессы выполняют машины. Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной мере определяет уровень развития машиностроения.
Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности и долговечности – основные задачи конструкторов-машиностроителей. Одним из направлений решения этих задач является совершенствование конструкторской подготовки студентов высших технических учебных заведений.
Большие возможности для совершенствования труда конструкторов дает применение ЭВМ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОПТИМИЗИРОВАТЬ КОНСТРУКЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Выполнение курсового проекта по «Деталям машин» завершает общетехнический цикл подготовки студентов. Это их первая самостоятельная творческая инженерная работа, при выполнение которой студенты активно используют знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, технологии металлов, Взаимозаменяемости и др.
Объектами курсового проектирования являются обычно приводы различных машин и механизмов, использующие большинство деталей и узлов бщемашиностроительноо применения
Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессы выполняют машины. Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной мере определяет уровень развития машиностроения.
Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности и долговечности – основные задачи конструкторов-машиностроителей. Одним из направлений решения этих задач является совершенствование конструкторской подготовки студентов высших технических учебных заведений.
Большие возможности для совершенствования труда конструкторов дает применение ЭВМ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ОПТИМИЗИРОВАТЬ КОНСТРУКЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Выполнение курсового проекта по «Деталям машин» завершает общетехнический цикл подготовки студентов. Это их первая самостоятельная творческая инженерная работа, при выполнение которой студенты активно используют знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, технологии металлов, Взаимозаменяемости и др.
Объектами курсового проектирования являются обычно приводы различных машин и механизмов, использующие большинство деталей и узлов бщемашиностроительноо применения
Кривошипно-шатунный механизм, являющийся наиболее важным и ответ-ственным механизмом двигателя внутреннего сгорания, предназначен для пре-образования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вра-щательное движение коленчатого вала двигателя. Поэтому его техническое об-служивание и ремонт являются наиболее ответственными работами по эксплуа-тации и уходу за автомобилем.
Цель данной работы – рассмотреть техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма на примере автомобиля ВАЗ-2109 - «девят-ки». Именно такое имя, по аналогии с «шестеркой» получил первый советский переднеприводный автомобиль. ВАЗ-2109 во время своего первого появления на рынке нашей страны произвёл настоящий фурор! Передний привод, лёгкая управляемость, отличная динамика - именно таким казался автомобиль боль-шинству людей, которые пересаживались на него с «шестёрок», «пятёрок» и других старых вазовских моделей. На протяжении нескольких лет ВАЗ-2109 носил почётное звание лучшего российского автомобиля.
С учетом специфики заданной темы структура данной работы позволяет последовательно рассмотреть устройство кривошипно-шатунного механизма и свечей зажигания двигателей автомобилей ВАЗ (часть 1), их техническое об-служивание (часть 2) и ремонт (часть 3).
Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма и свечей зажигания автомобилей ВАЗ достаточно хорошо освещено в современ-ной технической литературе. При подготовке данной работы использована учебно-практическая литература по техническому обслуживанию и ремонту ав-томобилей ВАЗ.
Настоящая выпускная работа является заключительным этапом образовательного процесса, связанного с подготовкой специалистов в отрасли машиностроения со степенью бакалавр техники и технологии.
Машиностроение является одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Продукция машиностроения это изделия различного назначения, которые поставляются всем отраслям народного хозяйства. Рост промышленности, а также темпы её перевооружения новой техникой в значительной мере зависят от уровня развития машиностроения.
Эффективность производства, его технологический процесс, качество выпускаемой продукции, во многом зависят от опережающего развития производства, станков, машин и аппаратов, от внедрения новых более эффективных прогрессивных технологий, методов обработки и методов технико-экономического анализа. В целях постоянного ускорения обновления продукции машиностроения при высоких темпах роста производительности труда, снижения затрат производства предусма-тривается развивать его за счет комплексной автоматизации, использования прогрессивной технологии без увеличения числа рабочих мест. Поэтому важнейшей целью является изучение структуры производства, повышение качественных характеристик машин и оборудования.
В качестве темы для настоящего проекта берётся разработка технологического процесса изготовления детали «Стойка», которая входит в изделие клапан сильфонный запорный, который предназначен для эксплуатации в качестве запорного устройства в системах АС. В рамках данной работы будет рассмотрен заводской технологический процесс, разработан новый технологический процесс изготовления детали для условия крупносерийного производства, проведён экономический и точностной анализы, разработано станочное приспособление и спроектирован новый механический участок для изготовления детали.
На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспор-та и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики. Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, в ситуации на рынке труда, в градо-строительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества. При этом процесс автомобилизации принял, по су-ществу, глобальный характер. В настоящее время в наиболее развитых странах 75 – 80 % всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется авто-мобильным транспортом.
На этапе становления рыночных отношений в России сложились объек-тивные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Наша страна располагает развитой автомобильной промышленностью, способ-ной удовлетворить основные потребности в подвижном составе автомобильно-го транспорта. Среди наиболее популярных отечественных автомобилей особое место принадлежит автомобилю ГАЗ-3102 «Волга», о котором пойдет речь в данной работе.
Цель данной работы – изучить вопросы технического обслуживания и ре-монта барабанных тормозов автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». Актуальность вы-бранной темы заключается в том, что тормозная система является важнейшей составляющей частью системы управления автомобилем, от надежности кото-рой во многом зависит безопасность его эксплуатации.
С учетом специфики заданной темы структура работы позволяет последо-вательно рассмотреть устройство тормозной системы автомобиля ГАЗ-3102 (часть 1), ее техническое обслуживание (часть 2) и ремонт (часть 3), применяе-мые при этом инструменты (часть 4), организацию ремонтного участка (часть 5), экономические показатели (часть 6), охрану труда и технику безопасности (часть 7).
Вопросы, затронутые в данной работе, достаточно хорошо освещены в со-временной технической литературе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из учебных и практических изданий по устройству и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ-3102 «Волга».
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества