Маркетинговые исследование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работМаркетинговые исследование
fig
fig

Развивающиеся рыночные отношения коренным образом изменяют условия функционирования предприятий, организаций, всех хозяйственных систем. От директивно-распорядительных механизмов с жестко определенной системой ограничений всех аспектов хозяйственной деятельности экономика переходит к рыночной модели, где решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Рыночные процессы непосредственно влияют на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы, а это в свою очередь влияет на конкурентоспособность.
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других целей. Решающую роль здесь играют завоевание предприятием устойчивых позиций на рынке, обеспечение эффективности инвестиций, повышение квалификации всех категорий персонала, достижение высокого уровня технологичности. В условиях конкуренции и постоянно углубляющегося международного разделения труда приоритет обычно отдается целям, связанным с техническим прогрессом и экспортом.
Перспективы разрешения сложившихся противоречий самым тесным образом связаны со стабилизацией экономики, особенно с понижением уровня инфляции, изменением структуры собственности созданием условий для нормального функционирования конкретного рыночного механизма, реформой банковской системы и новой финансово-кредитной политикой, изменением инвестиционной политики.
В этих непростых условиях приходится работать каждому предприятию, в том числе и РУП «МТЗ». Для более устойчивого положения, большей свободы действий, лучшего финансового состояния, получения большей прибыли, предприятию необходимо постоянно повышать уровень конкурентоспособности своей продукции и совершенствовать его оценку.
Объектом исследования является конкурентоспособность продукции РУП «МТЗ».
Предметом исследования является процессы, происходящие на предприятии в результате повышения конкурентоспособности продукции.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию уровня конкурентоспособности продукции на основе теоретических исследований и анализа действующей практики.
Для достижения цели предусмотрено решить следующие задачи:
? изучить методологические вопросы конкурентоспособности, влияющие на нее факторы, зависящие от неё экономические показатели;
? разработать план оценки конкурентоспособности продукции на предприятии;
? разработать рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности продукции на предприятии.
Объектом исследования является конкурентоспособность продукции на РУП «МТЗ».
Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с оценкой конкурентоспособности продукции.
 

Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Целью настоящей работы является проследить влияние внешней среды на развитие организации.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Описываются элементы внешней среды организации.
3. Даются теоретические основы анализа внешней среды организации как выбора стратегии развития фирмы.
5. На примере конкретного предприятия - РУП «МТЗ» - показывается выбор стратегии развития организации по результатам анализа внешней среды организации.
6. Рассчитывается экономическая эффективность внедрения выбранной стратегии развития РУП «МТЗ».
Объектом исследования является РУП «МТЗ».
Предметом исследования является влияние внешней среды организации на ее развитие.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами влияния внешней среды на эффективность предприятия, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по внешнеэкономической деятельности, экономике, финансам, кредиту и маркетингу.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).

 
 

Актуальность темы состоит в том, что уже в ближайшей перспективе многие природные ресурсы будут близки к исчерпанию, а значение лесных ресурсов будет резко возрастать. Республика Беларусь является обладателем лесных ресурсов. По оценкам экспертов, мировые объемы потребления деловой древесины возрастут к 2020 году еще на 100 млн. куб. м, и леса Республики Беларусь будут одним из источников покрытия этой потребности. Что касается значения лесопромышленной отрасли во внутренней экономике Республики Беларусь, то она обладает не меньшим потенциалом, чем другие комплексы страны. Богатая сырьевая база, дешевые энергетические, трудовые и другие виды ресурсов являются конкурентными преимуществами белорусского лесопромышленного комплекса. Однако большинство специалистов признает, что имеющийся лесопромышленный потенциал страны используется далеко не полностью. Лесные ресурсы Республики Беларусь используются недостаточно рационально и эффективно, порой вовсе бесхозяйственно и хищнически – без воспроизводства и восстановления вырубленных участков. Глубина переработки леса невысока, а в структуре экспорта доминирует круглый необработанный лес, что также снижает отдачу комплекса. Проблема лесного комплекса заключается в недостаточном техническом оснащении лесопромышленных мощностей, несовершенстве экономических механизмов и стимулов, тарифной и налоговой систем, в недостатках системы управления отраслью и ее правового обеспечения. 

Поэтому в настоящее время остро и актуально стоит двоякая задача:

1) более эффективно и рационально использовать и экспортировать данное природное богатство,

2) одновременно воспроизводить и восстанавливать леса в соответствии с принципами непрерывного и неистощительного лесопользования.

Теоретической и методологической основой исследования являются работы в области лесной политики, лесопромышленного комплекса в целом и его отельных отраслей, а также международных связей и мировой торговли в данной сфере известных ученых Атрощенко, Н. О., Иванова, Н. И., М.М.Орлова, А.Ф.Рудзкого, таких иностранных ученых как Бен Гуннеберг, Джон Грей, Герман Дейли, Ю.Одум, П.Х. Пирс, Пер-Ов Энгелбрехт, Тимо Поранен, М. Р.Б Уильяме, Ф. Юдейх.

Объект исследования в данной работе является рынок ДСП.

Предметом исследования являются маркетинговые исследования рынка ДСП.

Целью работы является проведение маркетинговых исследований рынка ДСП.

Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами развития  лесного  комплекса, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по маркетингу, экономике, финансам и денежному обращению.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества