Маркетинг - готовые работы
Информационные технологии экспертизы и сертификации - работа 8
Работа состоит из 3 теоретических вопросов и анкеты с обработкой
Информационные технологии экспертизы и сертификации - работа 10
4 теоретических вопроса
Информационные технологии экспертизы и сертификации - работа 11
3 теоретических вопроса, анкета и обработка
Курсовая работа: 59 страниц, 28 источников.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, ДЕМПИНГОВЫЕ ЦЕНЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ
Объектом исследования является международная маркетинговая деятельность ООО “ЕвроСтрой”.
Предметом исследования являются функциональные маркетинговые стратегии ООО “ЕвроСтрой”.
Цель курсовой работы состоит в анализе маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок ООО “ЕвроСтрой” и выявлении путей её совершенствования.
Задачей курсовой работы является тщательная и взвешенная разработка комплекса конкретных мероприятий по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО “ЕвроСтрой” с целью устранения существующих недостатков и повышения в конечном итоге эффективности международной маркетинговой деятельности предприятия.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению международной маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, анализе финансово-экономической документации предприятия.
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия, его конкурентоспособности и будет способствовать расширению его рыночной доли на международном рынке.