Маркетинг - готовые работы

fig
fig
Дипломная работа: 76 стр., 19 табл., 5 рис., 32 ист.
ТОРГОВЛЯ, ПРОДАЖИ, ПОЛИТИКА ПРОДАЖ, СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ.
Объектом исследования является ООО «Евроторг».
Предмет исследования –деятельность по продажам ООО «Евроторг».
Цель работы – изучить процесс организации продаж на конкретном предприятии, выявить в ней недостатки и разработать обоснованные мероприятия по её совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
В работе изучены сущность, понятие и виды продаж предприятия; рассмотрены этапы организации продаж на оптовом предприятии; изучено правовое обеспечение продаж на торговом предприятии; изучена организационно-экономическая характеристика предприятия; рассмотрена организация продаж на исследуемом предприятии; предложены конкретные мероприятия по совершенствованию продаж организации.
Областью возможного практического применения являются оптовые торговые предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Объектом и предметом исследования является:
продуктовая стратегия как направление страхового маркетинга компании, оказывающей страховые услуги на белорусском рынке и продуктовая стратегия белорусской страховой компании "Багач" соответственно.
Цель работы:
выявление факторов, способствующих и препятствующих повышению эф-фективности деятельности компании при оптимизации предоставляемых ею страховых услуг.
При выполнении работы использованы методы:
анализ документов (каталогов услуг страховых компаний), SWOT-анализ.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки:
разработана продуктовая стратегия для страховой компании "Багач".
Элементами научной новизны полученных результатов являются:
интеграция различных видов страхования в одну продуктовую стратегию для охвата различных потребительских сегментов на страховом рынке.
Областью возможного практического применения являются:
экономическая сфера (страховой маркетинг компании, предлагающей страховые услуги).
Технико-экономическая и социальная значимость
повышение конкурентоспособности компании на страховом рынке, учет различных потребностей страхователей для формирования страховой культуры белорусского общества.
Курсовая работа: 35 с., 4 табл., 5 рис., 19 ист., 1 прил.
КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА, НОВЫЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, РАЗРАБОТКА, ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Цель работы заключается в изучении эффективности использования маркетинговых исследований для разработки и внедрений концепции товара.
Объектом исследования является РУП «Минск Кристалл».
Предметом исследования являются процессы, происходящие в результате внедрения на рынок концепции нового товара.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить сущность маркетинговых исследований;
2. Дать определение понятию разработки нового товара;
3. Изучить этапы разработки концепции нового товара;
4. Дать общую характеристику методов разработки нового товара;
5. Провести анализ деятельности РУП «Минск Кристалл» по внедрению на рынок нового продукта.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях процесс разработки нового продукта является сложной многоэтапной процедурой. Необходимость разрабатывать новую продукцию и быстро выводить ее на рынок сбыта – это задача, с которой сталкиваются производители в любой отрасли промышленности любой страны. Процесс разработки продукта обеспечивает взаимосвязь между ожиданиями клиента, связанными с конкретным продуктом и операциями, необходимыми для его производства.
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям: 35 с., 4 рис., 11 табл., 20 источников.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
Тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара.
Предметом исследования является система методов и критериев оценки конкурентоспособности товара.
Целью настоящей работы является определение путей и методов оценки и повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
• определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
• анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
• определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;
• определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Курсовая работа: 30 с., 4 рис., 11 табл., 20 источник.

АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
Объектом исследования является маркетинговый анализ продуктов конкурентов.
Цель данной работы – характеристика и анализ методов исследования конкурентов фирмы.
Задачи работы:
1. Изучить сущность и основные элементы анализа конкурентов;
2. Изучение анализ методов выявления приоритетных конкурентов и определения силы их позиции;
3. Анализ методов исследования конкурентоспособности фирмы в целом.
4. Проведение маркетингового анализа продуктов конкурентов на РУП «МТЗ».
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Объектом исследования является СООО «Мерлинтур».
Предметом исследования является функционирование иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Цель работы – выявить проблемы и перспективы развития иностранного предприятие на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы функционирования иностранного предприятия.
2. Проанализировать опыт, проблемы и перспективы функционирования иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Объектом исследования является УП «ТрейдВояж».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность УП «ТрейдВояж».
Цель работы – изучить процесс маркетинговой деятельности на конкретном предприятии, выявить в нем недостатки и разработать обоснованные мероприятия по его совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены сущность и особенности маркетинговой деятельности туристического предприятия;
2. Проведён анализ маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии;
3. Предложены конкретные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

Курсовая работа: 32 с., 4 рис., 5 табл., 10 источников.
ЖИЗНЕНННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, МАРКЕТИНГ, АССОРТИМЕНТ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Объект исследования - РУП «Минск Кристалл».
Предмет исследования – управление жизненным циклом товара на предприятии.
Цель работы: изучение понятия и содержания жизненного цикла товара в маркетинге.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы, являются:
- определение понятия товара и его жизненного цикла;
- характеристики стратегий маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта в маркетинге;
- анализ маркетингового управления жизненным циклом товара на примере предприятия;
- выявление проблем и направлений совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
 

 

ипломная работа: 91 стр., 17 табл., 5 рис., 32 ист., 3 прил.
СБЫТ, МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЫНОК, РЕКЛАМА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА
Объект исследования - КУП «Гормолзавод №1».
Предмет исследования – практика осуществления сбытовой деятельности на внутреннем и внешних рынках КУП «Гормолзавод №1».
Цель работы: разработка системы мер по совершенствованию стимулирования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
В работе определена сущности и значение сбытовой деятельности предприятия; дана краткая историко-экономическая и производственная характеристика КУП «Гормолзавод №1»; проведён анализ внешних рынков сбыта; дана оценка эффективности сбыта на предприятия; определены основные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Областью возможного практического применения результатов работы является внедрение направлений совершенствования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
Для проведения исследования была использована информация из учебной литературы, источников сети Интернет, а также материалы по КУП «Гормолзавод №1».Целью дипломной работы является разработка системы мер по совершенствованию стимулирования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
Основными задачами предлагаемой дипломной работы являются:
? определение сущности и значение сбытовой деятельности предприятия;
? краткая историко-экономическая и производственная характеристика КУП «Гормолзавод №1»;
? характеристика технико-экономических показателей предприятия;
? анализ внешних рынков сбыта;
? оценка эффективности сбыта на предприятия;
? определение основных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования данной работы является КУП «Гормолзавод №1».
Предмет исследования – практика осуществления сбытовой деятельности на внутреннем и внешних рынках КУП «Гормолзавод №1».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами стимулирования сбыта продукции и услуг, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по экономике, финансам, кредиту и денежному обращению.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества