Маркетинг - готовые работы
ТОРГОВЛЯ, ПРОДАЖИ, ПОЛИТИКА ПРОДАЖ, СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ.
Объектом исследования является ООО «Евроторг».
Предмет исследования –деятельность по продажам ООО «Евроторг».
Цель работы – изучить процесс организации продаж на конкретном предприятии, выявить в ней недостатки и разработать обоснованные мероприятия по её совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
В работе изучены сущность, понятие и виды продаж предприятия; рассмотрены этапы организации продаж на оптовом предприятии; изучено правовое обеспечение продаж на торговом предприятии; изучена организационно-экономическая характеристика предприятия; рассмотрена организация продаж на исследуемом предприятии; предложены конкретные мероприятия по совершенствованию продаж организации.
Областью возможного практического применения являются оптовые торговые предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
продуктовая стратегия как направление страхового маркетинга компании, оказывающей страховые услуги на белорусском рынке и продуктовая стратегия белорусской страховой компании "Багач" соответственно.
Цель работы:
выявление факторов, способствующих и препятствующих повышению эф-фективности деятельности компании при оптимизации предоставляемых ею страховых услуг.
При выполнении работы использованы методы:
анализ документов (каталогов услуг страховых компаний), SWOT-анализ.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки:
разработана продуктовая стратегия для страховой компании "Багач".
Элементами научной новизны полученных результатов являются:
интеграция различных видов страхования в одну продуктовую стратегию для охвата различных потребительских сегментов на страховом рынке.
Областью возможного практического применения являются:
экономическая сфера (страховой маркетинг компании, предлагающей страховые услуги).
Технико-экономическая и социальная значимость
повышение конкурентоспособности компании на страховом рынке, учет различных потребностей страхователей для формирования страховой культуры белорусского общества.
КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА, НОВЫЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, РАЗРАБОТКА, ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Цель работы заключается в изучении эффективности использования маркетинговых исследований для разработки и внедрений концепции товара.
Объектом исследования является РУП «Минск Кристалл».
Предметом исследования являются процессы, происходящие в результате внедрения на рынок концепции нового товара.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить сущность маркетинговых исследований;
2. Дать определение понятию разработки нового товара;
3. Изучить этапы разработки концепции нового товара;
4. Дать общую характеристику методов разработки нового товара;
5. Провести анализ деятельности РУП «Минск Кристалл» по внедрению на рынок нового продукта.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях процесс разработки нового продукта является сложной многоэтапной процедурой. Необходимость разрабатывать новую продукцию и быстро выводить ее на рынок сбыта – это задача, с которой сталкиваются производители в любой отрасли промышленности любой страны. Процесс разработки продукта обеспечивает взаимосвязь между ожиданиями клиента, связанными с конкретным продуктом и операциями, необходимыми для его производства.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
Тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара.
Предметом исследования является система методов и критериев оценки конкурентоспособности товара.
Целью настоящей работы является определение путей и методов оценки и повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
• определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
• анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
• определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;
• определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ.
Объектом исследования является маркетинговый анализ продуктов конкурентов.
Цель данной работы – характеристика и анализ методов исследования конкурентов фирмы.
Задачи работы:
1. Изучить сущность и основные элементы анализа конкурентов;
2. Изучение анализ методов выявления приоритетных конкурентов и определения силы их позиции;
3. Анализ методов исследования конкурентоспособности фирмы в целом.
4. Проведение маркетингового анализа продуктов конкурентов на РУП «МТЗ».
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Предметом исследования является функционирование иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Цель работы – выявить проблемы и перспективы развития иностранного предприятие на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы функционирования иностранного предприятия.
2. Проанализировать опыт, проблемы и перспективы функционирования иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность УП «ТрейдВояж».
Цель работы – изучить процесс маркетинговой деятельности на конкретном предприятии, выявить в нем недостатки и разработать обоснованные мероприятия по его совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены сущность и особенности маркетинговой деятельности туристического предприятия;
2. Проведён анализ маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии;
3. Предложены конкретные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Курсовая работа: 32 с., 4 рис., 5 табл., 10 источников.
ЖИЗНЕНННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, МАРКЕТИНГ, АССОРТИМЕНТ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Объект исследования - РУП «Минск Кристалл».
Предмет исследования – управление жизненным циклом товара на предприятии.
Цель работы: изучение понятия и содержания жизненного цикла товара в маркетинге.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы, являются:
- определение понятия товара и его жизненного цикла;
- характеристики стратегий маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта в маркетинге;
- анализ маркетингового управления жизненным циклом товара на примере предприятия;
- выявление проблем и направлений совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
ипломная работа: 91 стр., 17 табл., 5 рис., 32 ист., 3 прил.
СБЫТ, МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЫНОК, РЕКЛАМА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА
Объект исследования - КУП «Гормолзавод №1».
Предмет исследования – практика осуществления сбытовой деятельности на внутреннем и внешних рынках КУП «Гормолзавод №1».
Цель работы: разработка системы мер по совершенствованию стимулирования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
В работе определена сущности и значение сбытовой деятельности предприятия; дана краткая историко-экономическая и производственная характеристика КУП «Гормолзавод №1»; проведён анализ внешних рынков сбыта; дана оценка эффективности сбыта на предприятия; определены основные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Областью возможного практического применения результатов работы является внедрение направлений совершенствования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
Для проведения исследования была использована информация из учебной литературы, источников сети Интернет, а также материалы по КУП «Гормолзавод №1».Целью дипломной работы является разработка системы мер по совершенствованию стимулирования сбытовой деятельности КУП «Гормолзавод №1».
Основными задачами предлагаемой дипломной работы являются:
? определение сущности и значение сбытовой деятельности предприятия;
? краткая историко-экономическая и производственная характеристика КУП «Гормолзавод №1»;
? характеристика технико-экономических показателей предприятия;
? анализ внешних рынков сбыта;
? оценка эффективности сбыта на предприятия;
? определение основных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования данной работы является КУП «Гормолзавод №1».
Предмет исследования – практика осуществления сбытовой деятельности на внутреннем и внешних рынках КУП «Гормолзавод №1».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами стимулирования сбыта продукции и услуг, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по экономике, финансам, кредиту и денежному обращению.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).