Логика - готовые работы

fig
fig
ВВЕДЕНИЕ
Утверждение нового стиля мышления в решении теоретических проблем науки - это одна из важнейших задач, которые возникают в процессе научного познания, в которой большую роль призвала играть философия.
Познание - это деятельность по получению, хранению, переработке и систематизации информации о различных объектах. Общие проблемы познания: его природа, отношения знания и реальности, условия его истинности являются предметом исследования одного из относительно самостоятельных разделов философии - теории познания или гносеологии.
Чувственное познание реализуется в виде непосредственного получения информации с помощью органов чувств, которые прямо связывают нас с внешним миром.
Новые представления об исследуемом в данной области науки объекте и особенностях его познания с самого начала строятся не изолированно, а в единстве с представлениями о мире и процессе познания в целом. Специфика исследуемой области явлений истолковывается на фоне особенностей и общих характеристик, присущих другим классам явлений, которые в свете новых идей неизбежно в той или иной степени модернизируются. В результате складывается целостная непротиворечивая картина мира. Философские исследования оказывают решающее воздействие на процесс ассимиляции новых идей, на формирование нового стиля мышления в науке.
Источником активности сознания выступает практика, которая исторически развиваясь, усложняясь, определяет уровень развития общества и самого человека. В связи с практикой развивается и познание, как живое , активное отношение человека к миру.
Познание возникло в ходе практики, развивается благодаря ей, практика – источник фактов науки, поставляет основные материальные средства исследователю, выступает критерием истины.
Познание – есть социальное, исторически развивающееся отношение человека к миру, процесс отражения в человеческом сознании в форме идеальных образов объективной реальности, осуществляемый в ходе практической деятельности людей.
Познавательные способности человека связаны, прежде всего, с органами чувств. Человеческий организм имеет экстерорецептивную систему, направленную на внешнюю среду (зрение, слух и др.), проприоцептивную (положение тела в пространстве) и интерорецептивную систему, связанную с сигналами о внутреннем физиологическом состоянии организма. Все эти способности объединяются в одну группу и заключены в органах чувств человека.
Цель работы – рассмотреть особенности и этапы чувственного познания.
Задачи:
1) Изучить понятие чувственного познания,
2) Рассмотреть ощущение как форму чувственного познания,
3) Изучить классификацию и принципы восприятия,
4) Рассмотреть представление.
Объект исследования – чувственное познание.
Предмет исследования – особенности и этапы проявления чувственного познания человека.
Делением называется логическая операция раз¬биения множества, представляющего объем родово¬го понятия, на его подмножества, образующие взаи¬моисключающие друг друга объемы видовых поня¬тий и составляющие в сумме полный универсум разбиения. Понятие, объем которого подвергается операции деления, называется делимым понятием. Понятие, объем которого сформирован в результа¬те деления, называется членом деления. Признак, по которому проводится операция деления, назы¬вается основанием деления. Например, понятие тре¬угольника делимо на понятия остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольника. Здесь «треугольник» является делимым понятием, «ост¬роугольный треугольник», «тупоугольный треуголь¬ник», «прямоугольный треугольник» —члены де¬ления, признак отличия от угла в 90° — основани¬ем деления. (2, с. 61).
ВВЕДЕНИЕ
Многие ученые, политики и писатели нашего времени считают, что информация имеет настолько большое значение, что ее можно использовать и как товар, и как средство извлечения нематериальной выгоды, и как один из механизмов влияния на других людей. Но в таком случае неоспоримое влияние будет иметь такой аспект, как качество приобретаемой информации. Однако, в некоторых ситуациях невозможно просто преподнести известные сведения, бывает необходимо отстоять свое мнение, доказать, что оно является единственно правильным, а, следовательно, имеет реальную ценность. То есть, можно иметь абсолютно верное мнение, быть уверенным в своей правоте, или наоборот, доказывать совершенно ложные предположения, не подтвержденные ни одним фактом, все будет зависеть от того, насколько мы можем доказать правильность своих рассуждений, какими способами мы можем убедить своего оппонента в логичной последовательности своих аргументов. Другими словами можно сказать, что без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации человеку просто невозможно выжить в этом мире. Однако вести спор не так-то просто. В данной работе я попробую изложить некоторые важные, на мой взгляд, аспекты спора, а так же основные способы победы в споре (некоторыми из которых являются: склонение противника или собеседника на свою сторону, уход от спора с сохранением собственного мнения в случае признания своей неправоты, а так же избежание спора как такового и др.)
Вступление
Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.
Введение
Проблема логики динамических систем в отношении развития общества и истории является оной из ключевых на современном этапе развития гуманитарных наук. Дело в том, что в последнее время все большее значение приобретает системно – функциональный и структурно - семиотический подходы, чьи общие методологические принципы позволяют существенным образом объединить рассматриваемые элементы и процессы человеческой культуры, а общее знаковое поле, в единую систему. Системно – семиотический анализ направлен на создание универсальных статико – динамического взаимодействия культурно – знаковой системы, статическим и синхронным планом которой выступает общество, а генетико – диахроническим планом - его история.
Таким образом, системно – функциональный анализ общества и истории позволяет связать воедино статическую структуру общества и генетический план ее развертывании в историческом времени, и продемонстрировать главный принцип структурализма – «история системы также является системой», высказанного виднейшими российскими структуралистами Ю. Тыняновым и Р. Якобсоном.
Во многом на достижениях российских структуралистов базируется современный системно – функциональный и структурно - семиотический подход, основные принципы которого были заложены российскими учеными. Среди них следует назвать Р. Якобсона, С.Эйзенштейна, Ю.Тынынова, В. Проппа, Б. Эйхенбаума, В. Жирмунского, Б. Шкловского и др. В наше время идеи этих пионеров структурализма подхватили Ю. Лотман, Б. Успенский, В. Иванов, В. Топоров и др.
На Западе, особенно во Франции, основные принципы структурализма были подхвачены, и нашли отражение, весьма искаженное, в трудах Клода Леви – Стросса, Жака Лакана, Ролана Барта и др.
И все же искусственно прерванная сталинской идеологиией традиция структурализма, просуществовав практически катакомбно, вновь возвращается на родину, по пути поправляя перегибы и перекосы французского и американского структурализма в движении к российской версии структурализма как наиболее аутентичной.
Место и роль дистрибьюции на предприятии
Среди базисных логистических активностей, определяющих коммерческий успех фирмы на рынке, главная роль принадле¬жит сбыту. В последние 10-15 лет на Западе в связи с бур¬ным прогрессом логистики несколько сместились акценты и “размылись” границы между сбытом, маркетингом и логисти¬кой. Все в большей степени сбытовые функции отождествля¬ют с маркетинговыми и логистическими. Например, в моно¬графии Г.Д. Болта приводится определение сбыта как "пер¬сонифицированного" непосредственного и двухстороннего про¬цесса осуществления контактов и убеждения с целью дости¬жения определенных результатов, и, прежде всего, увеличения продажи продукции на определенном сегменте рынка”. Таким образом, главной проблемой сбыта в рыночной экономике яв¬ляется максимизация объема продаж в условиях конкурен¬ции. В зарубежной литературе также нет четкого разграниче¬ния целей и функций сбыта и маркетинга. Большинство авто¬ров придерживается мнения, что сбытовые функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основ¬ным отличием сбытовой деятельности от маркетинговой яв¬ляется наличие для сбыта установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (продаже) товара по¬требителям. Для маркетинга же характерно увеличение объе¬ма продаж путем освоения новых сегментов рынка или рас¬ширения имеющихся за счет изменения ассортимента продукции, улучшения политики продвижения товаров и т.п.
Выделяя собственно логистические проблемы в сбыте, не¬обходимо, прежде всего, остановиться на таких ключевых активностях, как дистрибьюция и физическое распределение. Эти две логистические активности зачастую отождествляются. В то же время в последние годы ясно прослеживается тенденция расширительного толкования дистрибьюции в смысле включения в ее сферу дополнитель¬ных функций по продажам продукции и сервису.
Учитывая вышеизложенное, определим дистрибыоцию как комплексную логистическую активность, заключающуюся в продвижении продукции от производителей к конечным (или про¬межуточным) потребителям, организации продаж, предпродаж¬ного и послепродажного сервиса.
Как и другие логистические активности, дистрибьюцию нельзя рассматривать в отрыве от стратегических и тактичес¬ких целей бизнеса фирмы на рынке. Если эти цели и конкрет¬ные сегменты рынка определены, то с логистических позиций основной задачей дистрибьюции является максимальная эко¬номия всех ресурсов в цепи "производитель-потребитель" при обеспечении требуемого уровня качества продукции и сервиса.
Многие фирмы, чаще все¬го крупные корпорации, стремятся создавать свои (фирмен¬ные) дистрибутивные сети для обеспечения полного конт¬роля над рынком сбыта продукции. Однако это требует значительных затрат в строительство и организацию складского хозяйства, транспортировку, грузопереработку, управление запасами и т.д. Большинство фирм-производи¬телей поэтому предпочитают при организации дистрибью¬ции пользоваться услугами торговых и логистических фирм-посредников, стараясь в то же время сохранить за собой пра¬во собственности на продукцию на как можно более длинных участках дистрибутивных каналов (в смысле максимальной прибли¬женности к конечным точкам продаж). В этом случае могут возникать конфликтные ситуации между фирмой-производи¬телем и логистическими посредниками в плане распределе¬ния между ними затрат и прибыли, разрешение которых также является прерогативой логистического менеджмента фирмы в дистрибьюции.
Дистрибьюция является ключевой логистической активно¬стью, включающей в себя большое количество элементарных и комплексных активностей. Основными функциями логистического ме¬неджмента дистрибьюции являются:
• построение организационной структуры дистрибутив¬ных каналов и сетей;
• дислокация дистрибутивных центров (баз, складов) и других звеньев логистической сети в дистрибутивных каналах;
• транспортировка продукции, возвратной тары и отходов;
• складирование, хранение и грузопереработка продукции в складской системе;
• управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров;
• передача прав собственности на продукцию;
• обеспечение сохранности и защиты товаров, страхова¬ние рисков;
• поддержание стандартов качества продукции и логистическо¬го сервиса;
• ценообразование;
• мониторинг и информационно-компьютерная поддерж¬ка логистических активностей в дистрибьюции и т. д.
Укрупненно эти функции можно разделить на функции об¬мена, физического распределения и поддерживающие.
Между производителя¬ми и потребителями находится большое количество посредни¬ков, играющих важную роль в дистрибьюции, которых услов¬но можно разделить на две большие группы: оптовики и роз¬ничные торговцы (ритейлеры — от англ. термина "retailer"). Число оптовых торговых посредников в дистрибутивных ка¬налах современных организаций бизнеса находится в преде¬лах от двух-трех до полутора десятков в зависимости от на¬циональных, отраслевых и внутрифирменных особенностей воспроизводства. Также широк диапазон изменения логисти¬ческих издержек в дистрибьюции, которые составляют в среднем от 30 % до 70 % и могут доходить до 300 % и более от себестоимости производства по различным отраслям и компаниям.
ВВЕДЕНИЕ
Проблема разрешимости — эта проблема ставится для формул исчисления предикатов, лишённых символов постоянных предметов и символов индивиду-альных предикатов. В последующем изложении предполагается, что рассмат-риваемые формулы таковы (если не сделано специальных оговорок).
Каждая такая формула представляет собой определённое утверждение, ис-тинное или ложное, когда оно относится к определённому полю M.
Если такая формула истинна для некоторого поля M и некоторых предика-тов, на нём определённых, мы будем называть её выполнимой.
Если формула истинна для данного поля M и для всех предикатов, опреде-лённых на M, мы будем называть её тождественно истинной для поля M.
Если формула истинна для всякого поля M и для всяких предикатов, будем называть её тождественно истинной или просто истинной.
Формула называется ложной или невыполнимой, если ни для какого поля ни при каких замещениях предикатов она не является истинной. Легко показать, что если формула U тождественно истинна, то формула ложна, и наоборот.
Постановка проблемы разрешимости для логики предикатов аналогична по-становке этой проблемы для алгебры высказываний. Её решение и является це-лью данной курсовой работы. Итак, проблема ставится следующим образом: дать эффективный способ для определения — является ли данная формула вы-полнимой или нет.
Умея решать вопрос о выполнимости, мы тем самым сможем решать и во-прос об истинности любой формулы. В самом деле, если формула U истинна, то формула невыполнима, и обратно. Поэтому, доказав выполнимость или невыполнимость , мы тем самым проверим истинность U. Проблема разре-шимости для логики предикатов является усилением проблемы разрешимости для исчисления высказываний, так как все формулы исчисления высказываний входят в число формул логики предикатов. Однако в то время как решение проблемы разрешимости для исчисления высказываний никаких трудностей не представляет, проблема разрешимости для логики предикатов оказалась свя-занной с серьёзными трудностями.
Современные исследования пролили свет на природу этих затруднений. В настоящее время представляется достаточно ясным, что решение этой пробле-мы в указанном смысле вообще невозможно. Иначе говоря, не может сущест-вовать никакого конструктивного правила, которое позволяло бы определять для любой формулы логики предикатов, является ли она тождественно истин-ной или нет. Для некоторых частных типов формул, однако, проблема разре-шимости решается. Мы рассмотрим наиболее важный тип формул, для которых решение проблемы разрешимости может быть осуществлено, это формулы ло-гики предикатов, зависящие от одного переменного.
Введение
Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах,
По которым узнают числовые неизвестные по
соответствующим им известным.
Ал-Каши.
В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.
В 1992 году был принят Закон Российской Федерации об образовании, вторая статья которого посвящена принципам государственной политики в области образования. В ней говорится о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человек, свободного развития личности. Таким образом, Закон открыл широкие перспективы для перестройки среднего образования, возможности для внедрения различных форм дифференцируемого обучения в практику работы школы.
Психологический аспект дифференциации обучения связан с исследованиями в области дифференциальной психологии.
Исследования проблемы индивидуализации и дифференциации обучения с педагогических позиций посвящены работы Ю. К. Бабанского, И. Э. Унт и других. В них представляются системы обучения, отвечающие склонностям учащихся и направленные на развитие и формирование различных сторон личности учащихся.
В перечисленных работах ставились и решались важные общие психолого-педагогические и методические проблемы учета индивидуальных особенностей учащихся и дифференцированного обучения. В то же время потребности современной школы ставят перед методикой преподавания математики новые задачи, связанные с дифференциацией обучения.
Необходимы новые учебные пособия, методические разработки которые учитывали бы специфику таких классов, но при этом сохраняли достаточно общий уровень математического образования, достигнутого отечественной школой.
Все выше сказанное определило актуальность исследования.
Объектом исследования является процесс обучения математике в начальных классах.
Предметом исследования является процесс обучения алгебраическому материалу.
Научная проблема исследования состоит в обосновании и разработке некоторых методических положений алгебраического материала.
Целью исследования является разработка методики формирования умений по теме «Алгебраический материал».
Данная тема выбрана мною с целью уточнить и углубить знания об элементах алгебры и математической логики.
В первые в истории русской школы в соответствии с новой программой в начальный курс математики включены элементы алгебры. Учащиеся 1 – 3 классов должны получить первоначальные сведения о математических выражениях, числовых равенствах и неравенствах, ознакомиться с буквенной символикой, с переменной, научить решать несложные уравнения и неравенства.
Алгебраический материал изучается, начиная с первого класса в тесной связи с арифметическим. Введение элементов алгебры способствует обобщению понятий о числе, арифметических действиях, математических отношениях и вместе с тем готовить детей к изучению алгебры в следующих классах.
Обучаясь в 1 – 3 классах дети должны научиться читать и записывать выражения, усвоить правила порядка выполнения действий в выражениях содержащих два и более действия, практически познакомиться с преобразованием выражений на основе использования изученных свойств арифметических действий.
Работа над выражением тесно связано с изучением самих действий и оказывает большое влияние на владение школьниками такими понятиями, как равенства, неравенства, уравнения. И поэтому, недостаточно ясное представление о простейших выражениях сумме и разности двух чисел является причиной ошибок при выполнении первоклассниками ряда заданий. Только глубокое понимание структуры выражения и твердое знание правил порядка действий могут предупредить дальнейшее не понимание предмета.
Все это обязывает к необходимости разработки системы упражнений по формированию понятия выражения у учащихся начальной школы с учетом возникающих трудностей.
На практике выражением иногда называют последовательность математических символов, включающую знаки отношений: «>», « 90 : 10; из заданных выражений выпишите только верные: 7 + 3•5 = 22, (7 + 3)•5 = 22, 7 + 3•5 = 50 и т. д. Конечно, в этих случаях речь должна идти о равенствах и неравенствах, которые являются конкретными видами высказываний. Выше приведенный пример свидетельствует о поверхностных знаниях учителя, что, безусловно, отразится на знаниях учащихся. Поэтому есть основания утверждать, что нечеткое понимание педагога, казалось бы, элементарного материала может привести детей к непониманию и противоречиям.
Введение
Актуальность темы реферата обусловлена обстоятельствами практического и теоретического характера. Совершенствование качества языка нормативно-правовых актов, разработка новых концептуальных подходов к правотворчеству и правоприменению – насущные задачи современной России, многие из которых были обозначены в Послании Президента РФ Федеральному Собранию от 10 мая 2006 г. В частности, В.В. Путин подчеркнул, что «авторитет государства должен основываться не на вседозволенности и попустительстве, а на способности принимать справедливые законы и твердо добиваться их исполнения» .
Формальная логика изучает объективно сложившуюся структуру мыслительного процесса, установившиеся связи понятий и суждений при выведении нового знания в умозаключениях. Поэтому, устойчивые связи элементов правильной мысли приобретают характер законов. Анализ таких связей наряду с описанием структурных форм мышления составляет предмет изучения формальной логики. Логика есть наука о законах и формах правильного мышления.
Задача логики - установить правила обеспечения стройности и последовательности истинного мышления. Особенностью предмета формальной логики служит анализ форм и законов мышления вне их возникновения и развития.
.......
Простое суждение, его структура.
Простым называется суждение, выражающее связь двух понятий: например, "Некоторые автомобили с правым рулем". Для понимания структуры простого суждения принято классифицировать следующим образом:
1. По объему субъекта (по количеству).
Единичные - суждения, включающие утверждение или отрицание об одном предмете. Например, суждение "Москва – столица России" - единичное суждение, так как объем субъекта включает конкретный город. Формула такого суждения: Это A есть (не есть) B.
Частные - суждения, в которых что-либо утверждается или отрицается о части предметов некоторого класса. Эта часть может быть неопределенной и определенной. В зависимости от данного обстоятельства частные суждения подразделяются на неопределенные и определенные. В неопределенных суждениях логическая схема такова: "Некоторые A есть B". Слово "некоторые" придает им неопределенность. Например: "Некоторые страны находятся на этапе развития". Определенное частное суждение содержит знание и о той, и о другой части субъекта суждения. Оно имеет такую логическую схему: Только некоторые A есть B. Например: "Только некоторые страны находятся на этапе развития".
Общие - суждения, в которых что-либо утверждается или отрицается в каждом предмете данного класса. Логическая схема таких суждений имеет вид: "Все A есть B" или "Ни одно A не есть B"
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества