Кулинария - готовые работы

fig
fig
Финансовое состояние предприятия питания характеризуется количеством обслуживаемых посетителей. Важное значение в укрепленные финансового состояния предприятия общественного питания есть организация работы по поводу организации и проведении торжеств. Прибыль предприятия представляет собой итог его хозяйственной деятельности и есть источником его жизнедеятельности. Величина прибыли зависит от роста объема реализации, от снижения себестоимости и качества реализованной продукции, товаров, работ, услуг.
Именно поэтому тема курсовой работы “По обслуживанию в предприятиях общественного питания. Банкет-коктель-фуршет на день Святого Валентина” есть довольно актуальной.
Целью данной курсовой работы есть разработка мероприятий по проведению обслуживанию банкет-коктель-фуршета по поводу дня Святого Валентина на сорок пять гостей в современных экономических условиях в Украине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть творческое обоснование темы;
описать интерьер торгового зала;
определить форменную одежду обслуживающего персонала;
произвести необходимые расчеты для приема заказа, составления меню;
произвести расчет обслуживающего персонала, площади торгового зала, количества мебели, необходимой посуды;
произвести подготовку зала к обслуживанию;
рассмотреть организацию обслуживания банкета;
выполнить графическую часть работы.
Предметом исследования стало организация банкет-коктель-фуршета ко дню Святого Валентина на 45 гостей.
Теоретическую основу исследования вопросов составили законы Украины, постановления, научные работы зарубежных и отечественных ученых, таких как: Богущева В. И., Захарченко М. Н., Пятницкая Н.А., Усов В.В., Станкевич Г. П., Донцова К. Г. и других.
Данная работа станет в полезна студентам, которые учатся на торговых факультетах, аспирантам и преподавателям, а также практическим работникам: бухгалтерам, менеджерам, аналитическим работникам, сборщикам налогов, рабочим финансового контроля.
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства и покупных товаров, а также высокого уровня обслуживания.
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Именно поэтому тема курсовой работы “Коктейль-чай по поводу Дня рождения” является достаточно актуальной.
Целью данной курсовой работы есть разработка мероприятий по проведению обслуживанию коктейль чая по поводу дня рождения на двадцать персон в современных экономических условиях в Украине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть творческое обоснование темы;
описать интерьер торгового зала;
определить форменную одежду обслуживающего персонала;
произвести необходимые расчеты для приема заказа, составления меню;
произвести расчет обслуживающего персонала, площади торгового зала, количества мебели, необходимой посуды;
произвести подготовку зала к обслуживанию;
рассмотреть организацию обслуживания банкета;
выполнить графическую часть работы.
Предметом исследования стало организация коктейль чая ко дню рождения на двадцать гостей.
Теоретическую основу исследования вопросов составили законы Украины, постановления, научные работы зарубежных и отечественных ученых, таких как: Богущева В. И., Захарченко М. Н., Пятницкая Н.А., Усов В.В., Станкевич Г. П., Донцова К. Г. и других.
Всем известен курс истории, который еще в школе повествовал нам о том, что человек изначально был дик и неприхотлив. В процессе развития он научился управлять своими желаниями, приобрел новые привычки, открыл для себя новые вкусы. Так, сырая пища стала обрабатываться и приготавливаться различными способами – человек заметил, что вкус ее изменяется, становится лучше, становится просто другим… Так началось развитие кулинарии.
В процессе развития человеческого общества складывались гастрономические привычки и пристрастия у разных народов. Создавались национальные кухни, являющиеся неотъемлемой частью национальной культуры. Сегодня у каждого народа есть своя национальная кухня, которой характерны свои, отличные от других, национальные блюда.
В основе каждой национальной кулинарии лежат два главнейших фактора: набор исходных продуктов и способы их обработки. Эти два фактора тесно связаны друг с другом.
Кулинария является одной из наименее изолированных частей национальной культуры. Взаимные проникновения и взаимное влияние национальных кухонь друг на друга всегда имели и имеют место.
Подчиняясь такому ходу событий, ориентируясь на вкусы потребителей в общем и собственных клиентов, в частности, различные предприятия общественного питания (всех классов и типов) стараются разработать собственные уникальные рецептуры, внести что-то новенькое в давно известные всем блюда.
Визитной карточкой большинства предприятий общественного питания (особенно высших категорий) является приготавливаемое «только здесь» фирменное блюдо. Как правило, оно носит название заведения, ее рецептура держится в секрете и его качество является превосходным. «Представитель» ресторана должен обладать хорошим лицом и потрясающим вкусом.
Набор блюд в мировой кухне неимоверно широк, поэтому охватить его не под силу даже самым наполненным кулинарным книгам. Каждая страна – отдельный мир красок, вкусов, рецептов. Собственно так же, как и каждое отдельное заведение.
В рамках нашей работы мы рассмотрим подробнее процесс разработки фирменных блюд именно из птицы, потому, как мясо этого вида обладает высокими вкусовыми качествами, отличается значительной пищевой ценностью, является диетическим. Все эти, и многие другие, факторы обеспечивают популярность данного продукта у гурманов.
Цель: описать процесс разработки фирменных блюд из птицы.
Задачи:
• описать птицу как вид сырья в кулинарии
• дать представление о кулинарной обработке птицы
• описать процесс разработки фирменных блюд
• дать примеры приготовления фирменных блюд из птицы
• сделать соответствующие теме выводы
Всем известен курс истории, который еще в школе повествовал нам о том, что человек изначально был дик и неприхотлив. В процессе развития он научился управлять своими желаниями, приобрел новые привычки, открыл для себя новые вкусы. Так, сырая пища стала обрабатываться и приготавливаться различными способами – человек заметил, что вкус ее изменяется, становится лучше, становится просто другим… Так началось развитие кулинарии.
В процессе развития человеческого общества складывались гастрономические привычки и пристрастия у разных народов. Создавались национальные кухни, являющиеся неотъемлемой частью национальной культуры. Сегодня у каждого народа есть своя национальная кухня, которой характерны свои, отличные от других, национальные блюда.
В основе каждой национальной кулинарии лежат два главнейших фактора: набор исходных продуктов и способы их обработки. Эти два фактора тесно связаны друг с другом.
Кулинария является одной из наименее изолированных частей национальной культуры. Взаимные проникновения и взаимное влияние национальных кухонь друг на друга всегда имели и имеют место.
Подчиняясь такому ходу событий, ориентируясь на вкусы потребителей в общем и собственных клиентов, в частности, различные предприятия общественного питания (всех классов и типов) стараются разработать собственные уникальные рецептуры, внести что-то новенькое в давно известные всем блюда.
Визитной карточкой большинства предприятий общественного питания (особенно высших категорий) является приготавливаемое «только здесь» фирменное блюдо. Как правило, оно носит название заведения, ее рецептура держится в секрете и его качество является превосходным. «Представитель» ресторана должен обладать хорошим лицом и потрясающим вкусом.
Набор блюд в мировой кухне неимоверно широк, поэтому охватить его не под силу даже самым наполненным кулинарным книгам. Каждая страна – отдельный мир красок, вкусов, рецептов. Собственно так же, как и каждое отдельное заведение.
В рамках нашей работы мы рассмотрим подробнее процесс разработки фирменных блюд именно из птицы, потому, как мясо этого вида обладает высокими вкусовыми качествами, отличается значительной пищевой ценностью, является диетическим. Все эти, и многие другие, факторы обеспечивают популярность данного продукта у гурманов.
Цель: описать процесс разработки фирменных блюд из птицы.
Задачи:
• описать птицу как вид сырья в кулинарии
• дать представление о кулинарной обработке птицы
• описать процесс разработки фирменных блюд
• дать примеры приготовления фирменных блюд из птицы
• сделать соответствующие теме выводы
Элективный курс «Французская кухня», предназначен для обучения уч-ся 9-11 классов, срок обучения 12 часов. Этот курс включает в себя ознакомление традиций французской культуры, а также обучение навыкам приготовления французской кухни.
Французская кухня считается одной из самых утонченных кухонь в мире. Блюда французской кухни изысканны и наделены особым шармом. Кроме того, рецепты французской кухни уникальны с точки зрения используемых ингредиентов и технологии приготовления блюд. На страницах нашего сайта мы постараемся рассказать вам много нового о французской кухне, а так же представить вашему вниманию лучшие рецепты блюд французской кухни.

Целью данного элективного курса является приобретение знаний по теории национальной кухни, в частности французской, достигшей своего совершенства и международного признания. В процессе преподавания курса рекомендуется проводить лекции и практические занятия, начиная с простых блюд, но очень популярных во Франции.
Методика изучения курса строится на основе сочетания теоретического и практического обучения. Практические задания проводятся по всей тематике дисциплины с целью закрепления теоретических знаний и приобретения умений и навыков по специфике технологии приготовления, оформления, отпуска, оценка качества различной кулинарной продукции и мучных изделий, характерный для французской кухни.
При изучении курса необходимо учитывать знания, полученные учащимися на уроках технологии в школе: «Техника безопасности при кулинарных работах», «Физиология питания», «Виды мясного сырья. Первичная обработка мяса», «Кулинария продуктов общественного питания».
Задачи:
Овладение знаниями и навыками , технологиями приготовления блюд разных стран мира
Развитие самостоятельности и фантазии
Вызвать интерес к данному разделу области кулинарии
1. Введение.
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляет предприятия, характеризующиеся единством формы организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания :
• дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
• предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
• дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.
Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового похода к организации работы. Услуги питания и обслуживания должны быть конкурентоспособным. Основные критерии конкурентоспособности – безопасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые исследования качества услуг. Объект исследования – потребители, их отношение к услугам, требования к качеству и ассортименту продукции и услуг. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества.
Пред ним рост-биф окровавленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым.
В современное время трудно представить, как ухитрились люди в пушкинскую эпоху, когда не было ни холодильников, ни перевозок скоропортящихся продуктов в рефрижераторных машинах (это прицепы с холодильной установкой), ни посуды с тефлоновым покрытием, микроволновок, миксеров и мясорубок, которые есть почти у каждой хозяйке на кухне, - как повара в простой печи с помощью самых незамысловатых средств творили свое искусство (без преувеличения это действительно можно назвать искусством)), самое древнейшее из всех, и как заготовители, купцы ухитрялись доставлять свежайшую икру и волжскую стерлядь без всяких самолетов.
Сейчас мы часто обращаемся к мудрости и советам наших предков. Ведь неспроста когда-то мясо и рыбу варили долго. Конечно, бульон тогда становился вкусней и уничтожались возбудители многих болезней, лучше усваивалась пища.
Раскрывая кулинарные рецепты тех лет, мы убеждаемся, как просты и интересны некоторые рецепты и вместе с тем – на каком солидном базисе кулинарных познаний они «построены». Ведь рецепт – не только рекомендации по приготовлению вкусны и полезных блюд. Это в широком смысле проверенный неоднократно человеческий опыт, на который можно опираться, которому можно так или иначе доверять, конечно, и творчески осмысливать, видоизменять, совершенствовать, но не игнорировать.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть особенности кухни Пушкинской эпохи.
Интересно отметить, что в древности кофе не варили, а ели прямо так. Зерна кофейного дерева восточно-африканские племена в течении столетий использовали просто как продукт питания. Они жарили их на сковородках или готовили на животном жире, а затем ели. Им нравилось то, что зерно оказывали стимулирующее действие.
1. Введение
2. Характеристика проектируемого предприятия.
3. Характеристика проектируемого цеха.
4. Технологические расчеты.
5. Расчет производственной программы.
5.1 Определение количества посетителей
5.2 Определение количества блюд и напитков
5.3 Разбивка блюд по ассортименту.
5.4 Составление плана-меню.
5.5 Расчет необходимого количества сырья в соответствии с планом меню.
6. Расчет численности работников.
7. Составление графика выхода на работу.
8. Подбор механического оборудования и инвентаря с учетом производственной программы.
9. Расчет немеханического оборудования.
10. Расчет полезной и общей площади цеха.
11. Организация снабжения предприятия сырьем.
12. Заключение. Перечень используемой литературы.
Графическая часть:
1. График загрузки торгового зала.
2. График выхода на работу.
3. Схема организации рабочих мест в проектируемом цехе.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества