Коммуникации и связь - готовые работы

ГлавнаяКаталог работКоммуникации и связь
fig
fig
Цель работы – выявить и рассмотреть составляющие BTL как феномена сферы интегрированных коммуникаций.
Задачи работы:
1.Дать определение понятиям ATL и BTL.

2. Рассмотреть сущность ИМК и ИК.
3. Постараться определить место BTL-активности в комплексе методов коммуникационного воздействия.
4. Выявить основные задачи, решаемые по средствам BTL.

5. Рассмотреть направления BTL и структурировать инструментарий данного вида коммуникации.

6. Исследовать составляющие BTL – активности.
Что такое VoIP или Voice over IP?
Как действует VoIP?
Техническая информация
Что необходимо для VoIP?
IP-телефония в Кировской области.
Введение………………...…………………………………………...……………4
1. PR как функции управления…..…...………………………...……………..5
1.1. Основные составляющие PR-кампаний ……………………………………5
1.2. Аналитический этап PR-кампаний………………………………………….5
2. Подготовка PR-кампаний…………………………………………………...7
2.1. Определение проблемы………………………………………………………7
2.2. Планирование и программирование……………………………………….9
3. Реализация и оценка PR-кампаний………..……………………………...12
3.1. Действия и коммуникации………………………………………………….12
3.2. Оценка эффективности PR-кампаний……………………………………..13
Заключение……..……………………………………………………………….14
Список литературы……………………………………………………………15
Для того чтобы управлять, необходимо знать поведение объекта управления под воздействием команд управления и уметь прогнозировать состояние объекта управления. Такую возможность предоставляют нам модели, реализуемые на ЭВМ. В силу отмеченного, современные предприятия и фирмы всех форм собственности и повсеместно используют в организационном управлении информационные технологии, построенные на основе технических средств сбора, регистрации, передачи, обработки и хранения больших объемов информации.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей) безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Работа содержит анализ практической ситуации "бутики Христодара", ответы на поставленные вопросы.

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1 «Анализ ситуации на рынке потребительского товара (услуги)
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Характеристика потребителей данного товара (услуги, магазина)
1.3. Оценка уровня конкуренции на рынке
1.4. Источники полученной информации о предприятии
Раздел 2 «Коммуникационная политика предприятия
2.1. Изучение используемых предприятием средств коммуникации и продвижения
2.2. Оценка эффективности программы коммуникаций и продвижения
Раздел 3 «Выводы и рекомендации»
В процессе данной работы необходимо разработать генератор сетки частот, то есть генератор, вырабатывающий несколько гармонических колебаний. Подобное устройство состоит из автогенератора, вырабатывающего колебание заданной частоты и нелинейного преобразователя, формирующего из него импульсы тока, состоящие из суммы гармоник исходного колебания. Для выделения заданной гармоники далее рассчитываются активные RC-фильтры. Согласование функциональных элементов по входным и выходным сопротивлениям, а также обеспечение заданных уровней напряжения на их входах и выходах обеспечиваются масштабирующими усилителями также входящими в состав проектируемого устройства.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества