Коммерческая деятельность - готовые работы

ГлавнаяКаталог работКоммерческая деятельность
fig
fig
Контрольная по коммерческой деятельности - Вариант 14. Теоретический вопрос и практическая ситуация.
Ситуация 5 (вариант 2)
по теме 3 «Реклама в торговом предприятии»
Торговое предприятие "Дионисий" в III квартале текущего года получило прибыль в размере 12000 тыс. р. Важным фактором достижения такого результата послужила проведенная коммерческим отделом предприятия рекламная кампания. Одним из мероприятий в рамках этой кампании явилась дегустация новой партии фруктовых соков. Затраты на рекламную презентацию составили 300 тыс. р. Рента¬бельность продаж соков в III квартале — 10 %.
Данные о реализации фруктовых со¬ков до рекламы и после:
Реализация фруктовых соков в ТП "Дионисий"
Период учета товарооборота Число дней учета Товарооборот за дни учета, тыс. р.
До проведения рекламы 15 24000
В период прове¬дения и после рекламы 20 40000
Рассчитать экономический эффект от проведенного рекламного мероприятия.
Контрольная работа по коммерческой деятельности. Теоретический вопрос и практическая ситуация. Вариант 17.
Организация услуг оптовым покупателям. Ситуация 8 (вариант 1) по теме 4 «Организация хозяйственных связей по поставкам товаров в предприятиях торговли»
Объектом исследования является ООО «Правильный дом».
Предметом исследования является применение информационных технологий на предприятии.
Целью исследования является разработка путей повышения эффективности использования информационных технологий на ООО «Правильный дом».
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Изучить сущность и значение информационных технологий в управлении предприятием;
2. Определить сущность и значение информационных технологий;
3. Изучить роль информационных технологий на предприятии;
4. Дать общую характеристику предприятия;
5. Провести анализ применения информационных технологий на ООО «Правильный дом».
6. Провести анализ целесообразности разработки и внедрения информационный технологий на предприятии.
7. Оценить экономическую эффективность использования информационных технологий на ООО «Правильный дом».
Для проведения исследования была использована информация из учебной литературы, источников сети Интернет, а также материалы по ООО «Правильный дом».
Методологической базой исследования послужили диалектический и логический методы познания, позволяющие обосновать динамичность изучаемых процессов, а также комплексный подход, дающий возможность изучить роль информационных технологий в хозяйственной деятельности предприятия. Основными методами исследования явились — сравнительный, индексный, аналитический и системно-структурный. Применялись методы классификации, группировки, ранжирования, экстраполяции.

Тема «Планировка розничных торговых предприятий» выбрана в качестве курсовой работы, потому что она актуальна в настоящее время тем, что розничная торговая сеть является завершающим этапом процесса обращения товаров. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.). Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высший уровень производительности труда работников.
В данной курсовой работе розничные торговые предприятия будут рассмотрены на примере магазинов. Магазины располагают комплексом размещенных в капитальных зданиях торговых и неторговых помещений, предназначенных для осуществления различных торгово-технологических помещений. Это позволяет применять в магазинах средства механизации различных трудоемких операций, создает благоприятные условия для труда работников.
Объектом данной курсовой работы является розничное торговое предприятие, его торговые и технологические функции, а также его планировка. Предприятие – это производственное, торговое и другое учреждение, которое на основе использования своего имущества и средств производит, реализует товары и услуги. Обладая правами юридического лица, вступает в договорные отношения с участниками гражданского оборота.
Данная курсовая работа будет состоять из трех частей:
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
Основная часть состоит из трех глав:
Глава 1 – Теоретические аспекты – включает в себя следующие вопросы:
- классификация торговых зданий и сооружений и требования, предъявляемые к ним;
- состав и взаимосвязь помещений магазина;
- устройство и внутренняя планировка магазина.
Глава 2 – Практические аспекты – представляет собой сравнение теории и применение ее на практике.
В главе 3 будет произведена оценка на основе изученных материалов.
Цель работы: изучить, проанализировать и сделать выводы на основе изученных вопросов.
Главной задачей данной работы является закрепление знаний о розничных торговых предприятиях и об их планировке, полученных в ходе обучения. Другие задачи следующие: изучить теоретические аспекты, сравнить их с применением на практике, сделать оценку и выводы по изученным вопросам.

"сдана на отлично"

Вопросы к экзамену с ответами

1. Основные понятия, цели, задачи и принципы коммерческой деятельности торговли.
2. Объекты и субъекты коммерческой деятельности.
3. Услуги оптовой торговли: основные; их место в технологическом цикле товародвижения.
4. Хозяйственные связи оптовой торговли с поставщиками.
5. Товарные оптовые склады: назначение, классификация, принципы размещения.
6. Потребности в складской площади.
7. Технология товародвижения на складе: назначение, основные операции.
8. Особенности приемки товаров на оптовом складе.
9. Технология хранения товаров: назначение, сущность, принципы, правила и способы размещения товаров на хранении.
10. Требования к приемке и хранению товаров.
11. Технология отпуска товаров.
12. Товароснабжение: цели, задачи, организация.
13. Закупочная работа: назначение, содержание, основные этапы.
14. Договора купли-продажи и поставки: порядок заключения, обеспечение и контроль за выполнением.
15. Классификация услуг розничной торговли.
16. Кач-во услуг розничной торговли: номенклатура обязательных и рекомендательных требований.
17. Классификация п/п розничной торговли: виды, типы, идентификационные признаки.
18. Современные типы магазинов.
19. Мелкорозничная торговая сеть.
20. Размещение розничных торговых п/п.
21. Торговые здания: виды, особенности, основные требования к ним.
22. Основные функциональные группы помещений.
23. Технология товародвижения в розничной торговле.
24. Приемка товаров по кол-ву и кач-ву.
25. Технология погрузочно-разгрузочных работ: назначение, операции.
26. Кратковременное хранение товаров в магазине.
27. Предреализационная подготовка товаров к продаже.
28. Размещение товаров в торговом зале.
29. Торговое обслуживание: назначение, кач-во.
30. Формы розничной торговли.
31. Технология расчетов с покупателями.
32. Правила торговли: назначение, нормативная база, виды.
33. Ценники: назначение, виды, обязательные требования.
34. Планировка п/п розничной торговли.
35. Контроль за выполнением правил торговли.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции в организации важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Приспосабливая сбытовую сеть к запросам покупателей, организация повышает свои шансы в конкурентной борьбе. Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа ибо именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит фирме реальные результаты. Немаловажную роль в этой деятельности играет транспортный фактор.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Поэтому актуальность выбранной темы несомненна, так как имеет огромное значение для хозяйствующих субъектов. Сбыт является основным источником формирования финансовых результатов фирмы.
Объектом исследования является УП «ТрейдВояж».
Предмет исследования – сбытовая деятельность УП «ТрейдВояж».
Цель работы – изучить процесс организации сбытовой деятельности на конкретном предприятии, выявить в нем недостатки и разработать обоснованные  мероприятия  по его совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1.    Изучены сущность и особенности сбытовой деятельности туристического предприятия;
2.    Дана характеристика каналов сбыта;
3.    Изучены формы выбора посредников и организации работы с ними;
4.    Изучена социально-экономическая характеристика УП «ТрейдВояж»;
5.    Проведён анализ сбытовой политики на исследуемом предприятии;
6.    Предложены конкретные мероприятия по улучшению сбытовой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
 

4. Процедура банкротства, ее виды и порядок осуществления    3
5. Налоговое право как способ регулирования коммерческой деятельности    7
Практическая ситуация    11
Список использованных источников    12
 

Задание 1    3
Задание 2    7
Задание 3    10
Задание 4    13
Задание 5    15
Список использованных источников    17
 

Отчет по практике содержит финансово-экономические показатели предприятия, общую характеристику, характеристику организации управления и мн. др.

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и задачи

Задача
Вы продаете товар по 1000 рублей за штуку. Затраты на единицу продукции составляют 750 рублей.
Чему равна ваша прибыль и норма прибыли (рентабельность)?
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества