Коммерция - готовые работы

fig
fig
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Основным правовым документом во взаимоотношениях между организациями является договор (коммерческий контракт).
Договор (коммерческий контракт) - документ, фиксирующий соглашение между двумя или большим количеством сторон (лиц) об установлении, изменении или прекращении каких-либо отношений (прав и обязанностей) и регулирующий их. Под коммерческим контрактом обычно понимают соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, работ или услуг в соответствии с условиями, установленными в соглашении.
Целью написания данной работы является рассмотрение коммерческого контракта как основного правового документа во взаимоотношениях между организациями.
Задачи:
• рассмотреть виды коммерческих контрактов;
• рассмотреть методы заключения контрактов;
• исследовать технологию прохождения контракта на предприятии;
• изучить основные требования к контракту купли-продажи.
История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковких операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.
Началом эпохи электронной коммерции можно считать 1960 г., когда компании American Airlines и IBM приступили...
Одно из возможных определений электронной коммерции: "любой вид сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта".
Глобальная сетевая экономика получила название Networks Economy. Другое используемое определение — New Economy или Inte
et Economy. Привлекательность и эффективность сетевой экономики зависит от наличия в ней критической массы экономических агентов и развитой электронной инфраструктуры, которая делает возможным их электронную деятельность. Это получило название "Network exte
alities".
Важной составляющей деятельности в сфере электронной коммерции является оценка вероятности электронной покупки.
Целью данной работы является оценка вероятности электронной покупки в определенных категориях товаров.
Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Изучение метода оценки вероятности совершения электронной покупки.
2. Оценка вероятности электронной покупки в категории: мягкие игрушки.
3. Оценка вероятности электронной покупки в категории: новогодние подарки.
Консалтинг - это вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инно-ваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. В связи с экономическим кризисом, разразившемся в нашей стране в конце прошлого го-да, спрос на консалтинговые услуги резко возрос, прежде всего, в области уве-личения объема продаж и сохранения прибыли предприятий. Более того, дан-ное направление стало в последнее время основным в деятельности консалтин-говых фирм.
Цель данной работы – рассмотреть особенности внешнего консультирова-ния по вопросам оценки объема продаж, диверсификации ассортимента и уве-личения прибыли во время экономического кризиса. Актуальность выбранной темы заключается в том, что указанные меры являются ключевыми для вывода предприятия из кризиса.
С учетом специфики заданной темы структура работы состоит из трех те-матических глав, посвященных соответственно оценке объема продаж, дивер-сификации ассортимента и увеличению прибыли.
Вопросы, затронутые в данной работе, достаточно хорошо освещены в со-временной экономической литературе и широко дискутируются в прессе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из учебных и практических изданий по консалтингу.
Развитие торговли, торговых отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.
В настоящее время торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Постоянное возрастание разнообразия потребностей клиентуры и возможностей производителей их удовлетворять, а также нарастающая конкуренция между участниками канала сбыта, обслуживающих конечных пользователей, порождает огромное множество видов розничной торговли.
Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, то есть является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена.
Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний. Несмотря на то, что в руках этих компаний находится менее половины всех розничных торговых точек, на их долю в то же время приходится более 2/3 совокупного объема розничного товарооборота.
Поэтому в борьбе за покупателей мелким предприятиям розничной торговли приходится прилагать немало усилий.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей современных методов розничной торговли, а так же организации розничной торговли.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
• изучить организацию розничной торговли, то есть раскрыть основные аспекты и особенности розничной торговли, через какие виды торговых предприятий она осуществляется;
• изучить методы розничной торговли, применяемые в современном мире и их особенности;
• дать характеристику каждому методу розничной торговли;
• выявить предпочтительные места покупок продовольственных и непродовольственных товаров.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества