Информатика и программирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работИнформатика и программирование
fig
fig
Введение
В последнее время в печати появился ряд сообщений, содержание которых свидетельствует о том, что интерес к использованию информатики в самых различных областях научных исследований и практических разработок быстро возрастает. Этот интерес проявляют не только отдельные ученые и научные организации, но также и некоторые важные правительственные структуры, как в России, так и за рубежом. Так, например, в 2005 году Консультативный комитет по информационным технологиям при Президенте США представил ему аналитический доклад именно по этой проблеме. В докладе содержатся результаты анализа состояния дел по развитию информатики в США и показано, что здесь необходимо принимать решительные действия на федеральном уровне для предотвращения тех негативных тенденций, которые в настоящее время наблюдаются и в американской науке, и в системе образования [1].
Подход российских ученых к проблемам развития информатики всегда отличался существенно большей комплексностью. Ведь именно в нашей стране впервые были сформированы представления об информатике как о фундаментальной науке, имеющей важное междисциплинарное, научно-методологическое и мировоззренческое значение [4]. Именно Россия на 2-м Международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика» (Москва, 1996г.) предложила новую концепцию изучения информатики как фундаментальной науки и общеобразовательной дисциплины в системе опережающего образования. При этом была предложена также и новая структура образовательной области «Информатика» для системы образования и показано, что переход к этой структуре может стать важным шагом на пути интеграции фундаментальной науки и образования [10] .
Именно в России, начиная с 1990 года, осуществляется развитие социальной информатики как перспективного направления в науке и образовании, которое должно стать научной базой для формирования информационного общества. При этом также разработана концепция и методология изучения проблем социальной информатики в системе высшего образования [5].
В последние годы в Российской академии наук активно разрабатываются также философские, семиотические и лингвистические основы информатики, формируются принципиально новые подходы к структуризации ее предметной области, которые учитывают не только актуальные и перспективные направления развития самой информатики, но и современные тенденции развития науки и образования [6,7]. Некоторые из этих проблем рассматриваются в специальном выпуске научных трудов Института проблем информатики РАН, посвященном современным научно-методологическим проблемам информатики [2].
Введение
Возможности современных информационных технологий как инструмента человеческой деятельности приводят к появлению новых методов и организационных форм обучения и более быстрому их внедрению в учебный процесс.
Развитие и совершенствование методов и средств современной информатики позволило ей уверенно войти в среду образования и научных исследований. Именно с компьютерными инновациями и информатизацией образования можно сегодня связывать новые реальные возможности построения образования. Использование современной компактной мультимедийной техники в обучении дает возможности коренного изменения технологии получения новых знаний посредством более эффективной организации познавательной деятельности учащихся в ходе учебного процесса.
В связи с этим вопрос использования компьютерных инноваций в образовании становится все более актуальным.
В образовательном процессе мультимедийная техника может быть как объектом изучения, так и средством обучения, воспитания, развития и диагностики усвоения содержания обучения, т.е. возможны два направления ее использования в процессе обучения. При первом – компьютерные инновации и мультимедийные технологии являются мощным средством повышения эффективности организации учебно-воспитательного процесса. При втором – усвоение знаний, умений и навыков ведет к осознанию возможностей компьютерных инноваций и мультимедийных технологий, к формированию умений их использования при решении разнообразных задач.
Объект исследования: применение компьютерных инноваций в образовании.
Предмет исследования: методические аспекты использования компьютерных технологий в обучении.
Цель исследования: разработка методических рекомендаций по повышению эффективности использования компьютерных инноваций в образовании.
Для достижения цели исследования необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить специальную, технологическую и методическую литературу по тематике исследования;
2. Провести анализ и отбор технологических решений, применяемых для целей образования;
3. Рассмотреть методические рекомендации по использованию компьютерных инноваций в образовательном процессе;
4. Привести примеры используемых компьютерных инноваций в образовании.
Заключение
В процессе выполнения данной курсовой работы был решен ряд задач.
Во-первых, были рассмотрены основные понятия теории графов (1 часть теоретического раздела). Во-вторых, были изучены алгоритмы поиска кратчайшего пути между определенной вершиной графа и остальными вершинами – алгоритм Беллмана-Форда и алгоритм Дейкстры (2 часть теоретического раздела). В-третьих, был подробно рассмотрен алгоритм Флойда-Уоршалла поиска кратчайших путей между каждой парой вершин (3 часть теоретического раздела).
Затем в соответствии с алгоритмом Флойда-Уоршалла в среде Delphi было разработано приложение, находящее кратчайшие пути между каждой парой вершин по заданной пользователем матрице весов (в данном приложении веса – целые числа, как положительные, так и отрицательные. Единственное ограничение, накладываемое алгоритмом – отсутствие отрицательных циклов в графе). После разработки программный продукт был протестирован на нескольких графах с различным числом вершин. Ошибок найдено не было.
sub nature
for x=0 to 310 step 20
line (x,150)-(x+10,130),1
line (x+10,130)-(x+20,150),1
next x
circle (250,30),15,1
paint (250,30),1
circle (230,30),7,1
paint (230,30),1
circle (270,30),7,1
paint (270,30),1
end sub
Конечным продуктом большинства приложений баз данных является отчет. В Access отчет представляет собой специальный тип непрерывных форм, предназначенных для печати. Для создания отчета, который можно распечатать и распределить между потребителями, Access комбинирует данные в таблицах, запросах и даже формах.
Подводя итоги работы, отметим, что, несмотря на привычность и распространенность, даже отдельный компьютер (не говоря уже о сети) – это сложная многокомпонентная система. Компьютер принципиально отличается от всех остальных бытовых приборов, которыми мы привыкли пользоваться, своей функциональностью – он объединяет (причем не просто объединяет, а значительно расширяет!) в себе возможности пишущей машинки, калькулятора, музыкального центра, домашнего кинотеатра, фотостудии, музыкальных инструментов, хранилища информации… Кроме того, он открывает абсолютно новые возможности обмена информации.
Удобно для анализа экономической информации использовать диаграммы различных типов. Графическое представление информации облегчает ее восприятие человеком. Для построения диаграмм в MS Excel используется Мастер диаграмм.
Исходные данные находятся на листе «Нач_д» (рис.1) и содержат следующую информацию:
1. количество индюшек в каждой бригаде;
2. затраты комбикорма в каждой бригаде по месяцам (за 3 месяца);
3. общий привес индюшек в каждой бригаде по месяцам (за 3 месяца).
Результаты работы оформляются на листе «Результат» (рис.2).
Выбрать информацию об инвалидах (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, номер пациента).
Текст запроса на языке SQL:
SELECT Pacient.Fam_pac, Pacient.Name_pac, Pacient.Otch_pac, Pacient.Dr, Pacient.Pol_pac, Pacient.PN
FROM Pacient
WHERE (((Pacient.Stat)="инвалид"));
Вид запроса представлен в таблице 9.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества