Инженерия, промышленность - готовые работы

ГлавнаяКаталог работИнженерия, промышленность
fig
fig
1. Разработка кинематической схемы
Согласно техническому заданию и принятому обозначению элементов привода составляем кинематическую схему (рис. 1).


Рисунок 1 - Кинематическая схема

1. Электродвигатель
2. Муфта МУВП
3. Тормоз
4. Редуктор
5. Барабан
6. Крюковая подвеска
7. Полипаст.
Введение.

Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор проектируют либо для привода определённой машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного названия. Второй случай – для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники
и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора помещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников (например, внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренный масляный насос), или устройства для охлаждения (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора).
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные, зубчаточервячные); числу ступеней (одно-, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колёс ( цилиндрических, конических);
относительному расположению валов редуктора в пространстве ( горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы ( развёрнутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.)
Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах обеспечивают планетарные и волновые редукторы.
Введение
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор проектируют либо для привода определённой машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного названия. Второй случай – для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники
и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора помещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников (например, внутри корпуса редуктора может быть помещен шестеренный масляный насос), или устройства для охлаждения (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора).
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные, зубчаточервячные); числу ступеней (одно-, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колёс ( цилиндрических, конических);
относительному расположению валов редуктора в пространстве ( горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы ( развёрнутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.)
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ
И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 1
Расчетно-пояснительная записка
к курсовой работе 1
Аннотация 3
1 РАСЧЕТ ПОСАДКИ С НАТЯГОМ ДЛЯ ГЛАДКОГО 5
ЦИЛНДРИЧЕСКОГО СОЕДЕНЕНИЯ 10-11 5
1.1 Определение минимального функционального натяга 5
1.2 Определение максимального функционального натяга 6
1.3 Определение допусков посадки и квалитетов 7
1.4 Определение функционального натяга с учетом поправок 8
1.5 Выбор посадки 9
10
2 РАСЧЕТ ПЕРЕХОДНОЙ ПОСАДКИ ДЛЯ ГЛАДКОГО 11
ЦИЛНДРИЧЕСКОГО СОЕДЕНЕНИЯ 8-11 11
3 РАСЧЕТ ПОСАДКИ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ 6 15
4 РАСЧЕТ КАЛИБРОВ 17
4.1 Расчет исполнительных размеров гладких калибров скоб для детали 11 17
4.2 Расчет исполнительных размеров гладких калибров пробок для детали 10 18
4.3 Расчет исполнительных размеров ПР и НЕ резьбовых калибров колец для наружной резьбы 2 (болт) M6-8h 20
5 РАСЧЕТ РАЗМЕРНОЙ ЦЕПИ 24
6 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 26
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Оглавление 31
Введение: Основные этапы курсовой работы:
1. Расчет и выбор оптимальной посадки для одного из заданных сопряжений с натягом или зазором, а также переходной посадки.
2. Для подшипника качения, имеющего постоянную по направлению нагрузку, расчет посадки для циркуляционно-нагруженного кольца и подбор посадки для местно нагруженного кольца. Выполнение схему расположения полей допусков подшипника, вала и корпуса.
3. Выбор системы, квалитета и посадки для сопрягаемых размеров узла, на основании расчета посадок и работы узла.
4. Для деталей заданного сопряжения построение схемы расположения полей допусков гладких предельных рабочих калибров. Расчет их исполнительные размеров и размера полностью изношенного калибра.
5. Построение схемы расположения полей допусков заданного резьбового или шлицевого сопряжения и соответственно рабочих калибров для одной из сопрягаемых деталей. Расчет их исполнительные размеров и размеров, соответствующие полному износу.
6. Построение рабочего чертежа заданного зубчатого колеса с указанием контролируемых параметров, рассчитанных в записке.
7. Построение рабочий чертеж заданного калибра.
8. Расчет заданной в узле размерной цепи, с обоснованием выбор метода расчета.
9. Построение чертежа заданной детали с указанием точности размеров, шероховатости поверхностей, отклонений формы и расположения.
10. Построение схем контроля допусков формы и расположения поверхностей, заданных на чертеже детали.
Введение
Современных высококачественных автомагистралей в России не хватает, и в условиях ограниченного госбюджета особенно насущной необходимостью становится внедрение инновационных технологий, которые способны, с одной стороны, оптимизировать стоимость и сроки строительства дорог, а с другой - увеличить срок их жизни и повысить качество.
Такие работы ведутся Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта России - каждый год в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002—2010)» проводятся поисковые и фундаментальные исследования, прикладные научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, разрабатываются новые стандарты на материалы и технологии на основе результатов научных изысканий. Новые технологии сразу же идут в работу, доказывают свою эффективность на практике.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества