Журналистика - готовые работы

fig
fig
Целью данной курсовой работы является изучение анкетного опроса как метода общения, а также анализ программы Всероссийской переписи населения 2010 года в качестве примера.

Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:

•раскрыть содержание и значение анкетного опроса как одного из методов общения;
•ознакомиться с основными типами анкет;
•рассмотреть классификации используемых вопросов и научиться правильно их задавать;
•изучить принципы конструирование и оформление анкеты;
•проанализировать анкетный опрос на конкретном примере, дав ему оценку.
Желание изучить аудиторию деловой прессы Таджикистана на примере газеты «Азия Плюс» и ее деловых материалов и послужило главной причиной выбора темы «Аудитория деловой прессы на примере газеты «Азия Плюс»: современное состояние и перспективы развития».

Несмотря на то, что экономические новости и статьи востребованы в обществе, тем не менее, специалистов, специализирующихся на таких материалах, не так уж много. Многие журналисты часто переходят на застывший жаргон экономистов, банкиров, чиновников вместо того, чтобы использовать простой и понятный массовому читателю язык. С этой точки зрения изучение темы Аудитория деловой прессы (на примере газеты «Азия Плюс»): современное состояние и перспективы развития» остается актуальным, особенно в Таджикистане.
В честь промышленника названы: улицы городов, шоссе, госпитали, музеи, школы, и, конечно - транснациональный конгломерат. О родился в сельской местности близ городка Дирборн в 1863 году. Генри чувствовал с самого детства, что ферма не является уделом его мечтаний. Г.Форд учился в церковной школе, где все 8 классов находились в одном помещении, а учителя были непрофессиональными, так что Форд до конца своей жизни не научился грамотно писать. 1
Целью настоящей работы является попытка изучения варваризмов в журналистских текстах.

Для достижения данной цели мы поставили выполнение ряда задач:

1) изучить специальную литературу по предмету исследования;

2) выявить факты употребления варваризмов в СМИ;

3) классифицировать выявленные примеры и распределить их по лексико-тематическим группам;

4) описать выявленный нами языковой материал с лингвистической точки зрения;
Ведущий новостей, как правило, не красавец, но внушает симпатию. Он свободно держится, но не развязан. Демократичен, но не вульгарен. Не принадлежит к высоколобым интеллектуалам, но излучает понимание и сочувствие. Все понимают, что не сам ведущий добывал новости, но его обязанность – умело и тактично подать их. Он – сама уверенность, но не самоуверенность. У него четкая дикция и выразительная интонация. Однако ведущий не претендует на то, что он выше и умнее всех: просто он поставлен у источника новостей и старается приобщить к нему всех. Именно всех.
1. Введение
2. Россия приступила к разработке информационного оружия
3. Л.Н.Ильин об информационном оружии
4. Список использованной литературы
Множественность факторов, из которых определяется реальная рыночная ситуация, делает вопрос оценки эффективности рекламы чрезвычайно сложным и в настоящее время не решенным однозначно.

Первый вопрос, который возникает при необходимости оценки эффективности любой деятельности, в том числе и рекламы: что является критерием оценки? Смысл любой рекламной кампании – достижение определенных маркетинговых целей, стоящих перед фирмой. Таким образом, эффективность рекламы складывается из того, какую пользу она принесла, и какие средства на это были затрачены.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества