Дизайн - готовые работы

fig
fig
Введение
Согласно древнему китайскому верованию, о характере человека можно судить по его отношению к природе. Любовь и понимание природы говорит о духовности человека. Сад - это возможность ежедневного контакта с природой и ее тайнами. Это место, где отдыхает душа, где созерцание прекрасного делает сердце добрее.
Для того чтобы создать прекрасный ландшафт, вы должны понимать, каким образом из участка земли можно сделать полноценный элемент природы. Люди утратили связь с землей, а, благоустраивая свой сад или приусадебный участок, вы восстанавливаете эту глубокую и целительную связь.
Красота и гармония – вот главные задачи ландшафтного дизайна. Нежная зелень газона, дающие тень деревья, сады камней, альпийские горки, цветники, водоемы с нимфеями и рыбками – все это создаст ощущение уюта и комфорта в саду.
Времена грядок и парников с огурцами уходят в прошлое. Всегда должно быть место прекрасному и ухоженному саду. Горожане стремятся на свои дачные участки в поисках отдыха, красоты и умиротворения. Именно поэтому сегодня так популярны курсы ландшафтного дизайна. На курсах дизайна учат, как сделать дом или дачный участок еще красивее, курсы дизайна объясняют, как взяться за его оборудование профессионально. Курсы дизайна ландшафтного дадут основы и нюансы этого мастерства, которое можно совершенствовать вместе со своим участком.
Всё актуальнее становится ландшафтный дизайн участка и ландшафтное озеленение, и благоустройство территории. Ушло в прошлое то время, когда предметом гордости был размер построенного особняка. Что означает словосочетание "ландшафтный дизайн"? Если пользоваться научной терминологией, то ландшафтный дизайн - особый вид деятельности, который направлен на формирование искусственной среды на участке или в саду путём активного применения природных компонентов. Ландшафтный дизайн формирует комфортную и гармоничную среду обитания человека. Сфера ландшафтного дизайна включает садово-парковое искусство, озеленение и благоустройство жилых территорий, улиц и дорог, городских центров, промышленных районов, сельскохозяйственных предприятий, исторических ландшафтов, охраняемых территорий. Это очень не простая работа, поэтому ландшафтный дизайн дачного участка должен выполняться профессионалами. Ландшафтный дизайн сада требует специальных знаний и опыта, вот поэтому домовладельцу лучше обращаться к специалистам.
Приступая к ландшафтному дизайну и озеленению любого объекта, начиная от дачного участка и заканчивая парком или садом, всегда следует помнить, что каждый ландшафт в целом и слагающие его компоненты содержат внутри себя не только скрытые возможности, но и ограничения. Необходимо не только выявить наиболее существенные художественные свойства, но и учитывать естественные процессы развития ландшафта.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей методики ландшафтного дизайна.
Поставленная цель, привела к решению следующих задач:
1. Рассмотреть особенности ландшафтного дизайна.
2. Раскрыть сущность и особенности методики обучения ландшафтному дизайну.
Актуальность темы. Перед каждым творчески работающим преподавателем дизайна, где бы и с какой категорией учащихся он ни работал, непременно возникает множество проблем:
– как обеспечить успешность в обучении каждому учащемуся?
– каким образом обеспечить не механическое, а осознанное усвоение знаний, дать возможность каждому учащемуся раскрыть себя и самореализоваться?
– как сделать процесс обучения личностно-ориентированным?
– как заинтересовать каждого ученика своим предметом?
Дизайн требует методически обоснованной, последовательной и целенаправленной системы обучения, соответствующей профилю специальности. Эта система должна лечь в основу школы профессиональной изобразительной грамоты, вооружающей будущих специалистов-дизайнеров всем богатством выразительных средств графического языка.
В современной практике дизайна важную роль играет развитое пространственное мышление. Высокий уровень художественно-композиционной подготовки способен во многом определить успешность профессии дизайнера. Поэтому навык эффективного объемно-пространственного моделирования среды различными средствами необходим дизайнерам практически всех специализаций.
Моделирование это метод позна¬ния интересующих нас качеств объек¬та через модели. Это процесс создания моделей и действия с ними, позволя¬ющие исследовать отдельные, интере¬сующие нас качества, стороны, свой¬ства объекта или прототипа. Закономерности построения объемной формы в дизайне, а также способы организации пространственной среды, создаваемой человеком, можно осознать лишь через моделирование. Именно поэтому предрасположенность к творчеству, наличие пространственно-конструктивного мышления и художественного чутья являются качествами, необходимыми для овладения профессией дизайнера.
И еще одна проблема: обучающиеся основам дизайна и педагоги испытывают острый дефицит в специальной литературе, которая содержала бы конкретные советы.
Объектом исследования является процесс формирования у учащихся способностей моделировать пространство и объем посредством цвета в системе архитектурно-дизайнерской профессиональной подготовки.
Предмет исследования: методика обучения моделированию пространства и объема посредством цвета и тона.
Цель исследования: изучение литературы по проблеме исследования и формирование практических навыков моделирования пространства и объема посредством цвета и тона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить методику развития объемно-пространственных представлений на уроках дизайна;
– ознакомиться с представлениями о сущности понятий пространства, объема, цвета, тона;
– изучить основные приемы и выразительные средства моделирования пространства и объема в дизайне;
– раскрыть сущность процесса моделирования пространства и объема на примере пространственного воздействие цвета и тона на восприятие интерьера помещений.
Гипотеза исследования. Основываясь на практические и теоретические исследованиях таких выдающихся художников, дизайнеров и педагогов, как Ростовцев Н.И., Сокольникова Н.М., Михайлов С.М., Дерибере М., Фрилинг Г., Ауэр К., считавших основной целью обучения развитие у обучающихся представлений об объеме, пространстве, цвете и тоне в изобразительном искусстве и, используя методы моделирования, можно получить теоретические и практические навыки в формировании художественного образа интерьера и, тем самым, повысить качество дизайн-образования.
Вместе с тем еще Н. И. Ростовцев подчеркивал, что вопросы объемно-пространственных представлений на уроках и изобразительного искусства представляют собой недостаточно исследованную область художественно-педагогического образования, где так по-разному понимаются цели, задачи, формы и методы обучения.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка использованной литературы. Объем работы составляет 44 стр.
Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. [Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2007. – 512 с.]. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе выстраивается несколько направлений форм-медиаторов для передачи информации, осуществляющих связь не только в коллективе и с коллективом, но и с внешними коллективу сущностями - как природными, так и внеприродными. Сюда с полным правом можно отнести первичные образно-художественные формы коммуникации: графические символы, воплощенные в пикто- и идеограммах; графемы и рисунок; сигнографические и фигуративные знаки; естественные предметы и значащие формы, а также вещные символы, привязанные к конкретной форме мира (фетиши, тотемы и т.п.); мимико-графические знаки; звуковые сигналы, записывающие сообщения от языка жеста (как способа передачи информации) до телодвижения (двигательно-ритмическая графема) и т.д. Эти и другие подобные формы коммуникации фиксировали ценностно-важные события, общественные явления, значимый коллективный опыт, нормы и стандарты поведения.
Таким образом, реклама прошла длительный путь эволюции. На протяжении своей истории она приобретала различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи.
Преобразования в сфере идеологии и экономики в начале 90-х гг. ХХ в. привели к возрождению в России печатной рекламы, существовавшей в нашей стране с XIX века. Реклама, в свою очередь, изменила облик средств массовой информации, став неотъемлемой составной частью современных газет, журналов и других носителей информации. В России вновь появились частные издания, существование которых ставится в прямую зависимость от количества подписчиков и доходов от рекламы.
Актуальность темы исследования определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области массовой информации и коммуникации.
Объект исследования – рекламные блоки в региональной прессе.
Предмет исследования – художественный дизайн рекламных блоков.
Цель работы состоит в выявлении основных условий приемов художественного дизайна печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
В задачи работы входит:
1) Изучить феномен печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
2) Выявить особенности дизайна газетной рекламы.
3) Рассмотреть основные аспекты художественного дизайна в рекламе.
4) Рассмотреть приемы художественного дизайна в газетах «Мозаика» и «Сити-Симбирск».
Теоретической и информационной базой работы послужили публикации отечественных и зарубежных теоретиков рекламы, культурологов, социологов, маркетологов, журналистов и других специалистов, в сферу интересов которых входит изучение закономерностей развития и условий эффективного функционирования такой междисциплинарной области как реклама; материалы печатной рекламы, представленные на российском рынке рекламной продукции; исследования российского и зарубежных рекламных рынков; материалы специализированных сайтов в сети Интернет.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, в котором обоснованы актуальность, цели и задачи работы, и трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты художественного дизайна рекламы в прессе.
Во второй главе рассматривается художественный дизайн в создании рекламного объявления.
В третьей главе проводится сравнительная характеристика приемов художественного дизайна рекламы в региональной прессе на примере газет «Мозаика» и «Сити-Симбирск».
Практическая значимость работы. Результаты дипломного исследования могут быть использованы в разработке и подготовке рекламных материалов для прессы.
ВВЕДЕНИЕ
Перепланировка квартиры, лишь на первый взгляд кажется банальным улучшением Ваших жилищных условий, но это ещё и очень непростая волокита с бумагами, которая в первую очередь связана с оформлением разрешительной документации.
Каждый вправе сделать перепланировку в своей квартире или офисе, главное правильно оформить все надлежащие согласования перепланировки и разрешения, которые в свою очередь будут подтверждать, что ряд вносимых Вами изменений не противоречит строительным нормам.
Наряду с понятием перепланировка широко используется термин переустройство.
Чем отличается перепланировка от переустройства?
По Жилищному Кодексу РФ, перепланировка затрагивает изменение конфигурации квартиры или дома (внутренних границ), а переустройство помещения только замену коммуникаций, или перестановку сантехоборудования.
Но независимо от того, перепланировка это или переустройство сам этот факт должен быть отмечен в техническом паспорте жилья.
Практически любое изменение конфигурации квартиры или дома должно быть отмечено в техническом паспорте помещения. Тем более, если оно затрагивает инженерные коммуникации (перепланировка кухни или санузла), несущие конструкции здания, и даже остекление балконов и лоджий.
Самовольная незаконная перепланировка грозит серьезными штрафами, а иногда и судебным процессом.
Выпуском большинства видов полиграфической продукции заняты издательства и полиграфические предприятия или издательско-полиграфические комплексы. Издательский процесс начинается с заключения договора с автором и включает издательскую, редакционную и производственную стадии, заканчиваясь сдачей тиража издания в книготорговую сеть.
На издательской стадии производится изготовление текстовых оригиналов, вычитка и разметка оригиналов для набора и верстки, выполняется художественно-техническое редактирование.
В процессе художественно-технического оформления издания производится разработка конструкции и плана оформления издания, учитывая его вид и тип, читательскую категорию, условия и длительность использования и хранения, маркетинговые данные и полиграфическую базу. Редакционно-издательская стадия заканчивается заполнением издательской спецификации полиграфического оформления конкретного идания. На этой стадии может быть изготовлен репродуцируемый оригинал-макет.
Издательства обеспечивают полиграфические предприятия бумагой и переплетными материалами, проводя для этого расчет количества бумаги для печати тиража.
Одним из способов необходимого расчета является изготовление расчетного макета издания. Он позволяет определить количеcтво физических и условных печатных листов и вес бумаги для печати каждого конкретного издания. Кроме того, можно выбрать наилучший вариант полиграфического офрмления издания (формат, шрифтовое оформление) с учетом его вида и особенностей, учитывая художественное оформление издания при наименьшем расходе бумаги для печати тиража. Используя методику изготовления макета издания (патент на изобретение № 2172027), объем каждого издания в физических печатных листах может быть удобопечатаемым, т. е. содержать целое или целое с половиной число печатных листов. [1].
Большие города диктуют свой ритм. Серые бетонные кубики домов, прямые безнадежно угрюмые улицы и серое небо над ними. Мы возвращаемся в свои квартиры, а в них – одинаковый «евроремонт» с белыми стенами, пластиковыми окнами и черным кубом телевизора. А так не хватает солнца и тепла, так хочется быть ближе к природе.
Наверное, неслучайно, в век бурного развития техники главная тенденция в мире дизайна - стремление к природе. Современное общество находится на этапе кризиса эстетических ценностей. Традиционные культуры приелись, перестали удивлять и вдохновлять. Этнические стили постепенно проникают в нашу жизнь. Ведь так греет душу та вещь, которая сделана руками, а не на конвейере, и пропитана духом жизни мастера или «взята из природы» - это энергетически передается предмету и лечит психику людей, уставших от высоких технологий. Такие вещи создают в доме особую атмосферу уюта.
Африканский стиль, наиболее экзотический из всех существующих этностилей. Насыщенные цвета, изогнутые формы, необычная фактура создают ощущение какой-то нереальности, атмосферы, обладающей магическими свойствами, которая благотворно воздействует на душевное состояние, что так важно в эпоху «хронической усталости».
Можно сказать, что этим он обязан таким своим качествам, как импульсивность, энергичность, загадочность и при этом почти детская, но очень светлая наивность и простота… То есть все то, что составляет разительный контраст с рассудочностью хай-тека и солидностью патриархальных стилей.
Атмосфера Африки в доме – это как дыхание легкого ветерка, несущего покой и равновесие. Афростиль до краев наполнен самобытным творчеством племен этого загадочного черного континента.
И не обязательно превращать квартиру в подобие туземной хижины, африканский стиль прекрасно впишется в современный интерьер, избавляться от привычной мебели и техники не придется.
Африканский стиль- это, прежде всего очень жизнеутверждающая атмосфера, передающая истоки жизни и быта человека. Поэтому интерьер данного стиля способен наполнить позитивной энергией и дать внутренние силы для решения любых наших проблем.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества