Веб-дизайн - готовые работы

fig
fig
Inte
et развивается довольно стремительно. Быстро растет количест-во изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Inte
et превращается из большой иг-рушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.
Через десять лет, по прогнозам специалистов, около 50 процентов се-мей (безусловно, пока лишь в развитых странах) будут использовать его еже-дневно. Телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и фактически сами ста-нут в некотором отношении компьютерами.
Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоин-формацию по любой интересующей его теме. Он сможет получить эту ин-формацию тогда, когда он этого пожелает. Через какое-то время системы ис-кусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также иден-тификация и распознавание голоса сломают последние национальные и язы-ковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Inte
et. Для этого достаточно создать свой веб-сайт и разместить его в Сети. Но как это сделать? Ответ на данный вопрос мы попробуем дать в этой рабо-те.
Для этого необходимо решить следующие частные задачи:
– ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по воз-можности, использовать их в своей разработке;
– изучить программный инструментарий, применяемый для разработ-ки и создания Web-сайтов;
– выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступно-сти;
– ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разра-ботке и созданию Web-сайтов и неукоснительно следовать им в своей прак-тике;
– определиться со структурой Web-страниц;
– выбрать стратегию разработки и создания Web-сайта.
Введение
Данная курсовая работа, целиком и полностью затрагивает тему «Создания эффектов анимации при программировании», объектом же исследования в ней – является Flash-анимация.
Для начала, скажу о самой анимации. Слово «анимация», в своем прямом переводе, толкуется, как «одушевление». Человек издавна «вдыхал душу» в предметы вокруг так, что они оживали. Начав в прошлом с театра теней и «световых пантомим», это искусство прошло многовековой путь развития сначала до мультипликации, а теперь уже и до сложной компьютерной анимации. На данном этапе истории человечества, с появлением и развитием Интернет-технологий, как в искусство, так и в другие сферы жизни постепенно входит такое понятие, как – Flash анимация.
Своё начало Flash анимация берет с 1995 года, когда компанией Future Animation была выпущена программа Future Splash Animator. Она была пригодна для создания анимированных кнопок и логотипов, но тогда в российском интернете её сложно было оценить по достоинству. Для показа прыгающей и моргающей кнопки на маломощном компьютере заказчика нужно было установить plugin, а чтобы пользователь увидел эту кнопку, нужно было написать пояснения на сайте. Создание таких кнопок отложили на некоторое время. Потом программу купили и надстроили (компания Macromedia), и оказалось, что ее можно использовать не только для анимирования кнопок и логотипов, но и для производства настоящих маленьких мультиков. У профессионального мультипликатора появилась возможность сделать мультик с гораздо меньшими затратами времени, чем на студии. Однако, не так много аниматоров пользуются этой возможностью. Поэтому, в основном анимация в интернете – любительская.
Актуальность: данная тема является весьма актуальной в настоящее время, т.к. любой человек в большей или меньшей степени «работающий» во Всемирной Паутине, очень часто сталкивается с данным явлением (анимацией), а нам, как будущим разработчикам web-сайтов, просто необходимо иметь с ней дело. Актуальность так же подчеркивают и возможности анимации, которые очень широки – можно делать классическую анимацию «компоновками», покадровую анимацию, перекладку с использованием motion tweening, совмещать их в разных пропорциях. Flash-анимация дает возможность последовательно размещать сменяющиеся кадры, создавая иллюзию движения в различных объектах, такие как: интерактивные элементы веб-сайта; анимационные заставки, элемент дизайна и рекламы; баннеры – живые плакаты, обычно рекламного характера; виртуальные открытки и поздравления; flash-презентации (продукций или услуг); анимационные ролики для наружных рекламных экранов; анимационные ролики для Интернет-пространства; flash-игры.
В Интернете Flash-анимация чаще всего применяется в качестве элемента рекламной стратегии, как средство привлечь и задержать внимание Интернет-зрителя. Flash-картинки разбавляют статичный мир веб-страниц и служат источником развлечения для посетителей этих страниц. При грамотной разработке и точном применении, являются оригинальным, свежим дополнением к сайтам разнообразной тематики. Однако, если сайт является дружелюбным, т.е. демократично настроенным по отношению к пользователю, то в навигации сайта обязательно предусмотрена кнопка «без flash», для тех, кто не является любителем этого спецэффекта.
Степень изученности литературы: в данной работе рассматривались вопросы способов создания Flash-анимации в среде Macromedia Dreamweaver, которые отражены в работах следующих авторов: Дронова В., Жадаевой Б.Г., Пола Макфедриса, Ревы О.Н., и других.
Предмет исследования: Создание эффектов анимации при программировании.
Целью работы является: Flash-анимация и способы её создания.
Задачи: рассмотреть и разработать различного вида flash-анимацию, в среде Macromedia Dreamweaver.
На современном этапе индустрия туризма, является очень привлекательной сферой деятельности. Так как эта сфера является не только прибыльной, но и интересной. Одной из важнейших частей имиджа компании, является ее индидуализация и выгодное отличие от конкурентов.
На тульском рынке туристических услуг существует довольно много турагенств, поэтому для конкурентной борьбы и накопления собственной клиентской базы, необходимо создание собственного имиджа. Интернет тоже является средством конкурентной борьбы на рынке, потому что многие люди слишком заняты чтобы совершать покупки прямо в офисах продаж. Прибыль от этого вида продаж составляет в срднем18-20%, от прибыли всего тульского туристического рынка. Поэтому любой туристической фирме, рассчитывающей на коммерческий успех просто необходим собственый сайт.
Целью курсовой работы является разработка динамического web-приложения (сайта) туристического агентства.
Основные задачи данной курсовой работы проанализировать работу предприятий данной отрасли, выявить современные тенденции, характерные для сайтов туристических агентств и рассмотреть степень освещения данной проблемы в научно-методической литературе. На основе проведенного исследования разработать дизайн электронного приложения для конкретной туристической фирмы, выявить основные способы организационного решения проблемы и проанализировать экономическую эффективность внедрения сайта для туристической фирмы.
Освоение рынком новых способов сбыта, рекламы, технологии управления стало следствием стремительного развитие интернета в последние годы. Действительно, интернет позволяет не только существенно расширить круг клиентов магазина, но также и эффективно координировать деятельность со-трудников, территориально удаленных друг от друга.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как в настоящее время миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей inte
et и как следствие количество «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Целью данной работы является: «Интернет- магазин осветительного оборудования для художественной подсветки зданий».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
• Показать преимущества и недостатки электронных магазинов;
• Спроектировать архитектуру электронного магазина;
• Разработать алгоритм работы электронного магазина;
• Спроектировать и реализовать Интернет-магазин;
• Разработать интерфейс Интернет магазина;
В настоящее время большой популярностью пользуется сеть Интернет. Интернет охватывает десятки миллионов пользователей во всём мире. Наибольшей популярностью пользуется World Wide Web (WWW) – гипертекстовая среда Интернета, объединяющая мультимедийные документы средствами гипертекста. Гипертекстовыми документами называют web-страницы.
Сейчас стали популярны Интернет-магазины, потому что у них есть главное преимущество от обычных магазинов, это покупка товара не выходя из дома (офиса), т.е. ты открыл сайт всё посмотрел сравнил проанализировал, тут же получил консультацию, и спрашивается, а зачем куда-либо ехать, если можно всё получить не выходя из дома.
Каждый из нас хоть раз заходил на страничку какого-либо Интернет-магазина, чаще всего это магазины компьютеров и различной техники. Сейчас, даже если у вас допустим есть обычный магазин по продаже скажем техники, то неплохо было бы «завести» себе и Интернет-магазин. Сейчас многие компании так и делают. Во-первых на своём сайте компания может не только продавать товары и услуги, но и подробно рассказать о себе, указать какие-то свои преимущества перед другой компанией, и вам проще сидя дома за компьтером провести сравнительный анализ фирм, по ценовым или иным показателям. Пользователю приятно посещать те web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне web-браузера.
Создать web-сайт непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. И я, в данном влучае, не являюсь исключением, потому и выбрала такую тему для своей дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является изучение методологии проектирования и создания web-сайта Интернет-магазина.
Итогом данной дипломной работы будет являться разработанный web-сайт Интернет-магазина.
В настоящее время большой популярностью пользуется сеть Интернет. Интернет охватывает десятки миллионов пользователей во всём мире. Наибольшей популярностью пользуется World Wide Web (WWW) – гипертекстовая среда Интернета, объединяющая мультимедийные документы средствами гипертекста. Гипертекстовыми документами называют web-страницы.
Сейчас стали популярны Интернет-магазины, потому что у них есть главное преимущество от обычных магазинов, это покупка товара не выходя из дома (офиса), т.е. ты открыл сайт всё посмотрел сравнил проанализировал, тут же получил консультацию, и спрашивается, а зачем куда-либо ехать, если можно всё получить не выходя из дома.
Каждый из нас хоть раз заходил на страничку какого-либо Интернет-магазина, чаще всего это магазины компьютеров и различной техники. Сейчас, даже если у вас допустим есть обычный магазин по продаже скажем техники, то неплохо было бы «завести» себе и Интернет-магазин. Сейчас многие компании так и делают. Во-первых на своём сайте компания может не только продавать товары и услуги, но и подробно рассказать о себе, указать какие-то свои преимущества перед другой компанией, и вам проще сидя дома за компьтером провести сравнительный анализ фирм, по ценовым или иным показателям. Пользователю приятно посещать те web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне web-браузера.
Создать web-сайт непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. И я, в данном влучае, не являюсь исключением, потому и выбрала такую тему для своей дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является изучение методологии проектирования и создания web-сайта Интернет-магазина.
Итогом данной дипломной работы будет являться разработанный web-сайт Интернет-магазина.
На начальном этапе своего развития Интернет служил лишь для общения и распространения некоммерческой информации. Сегодня уже очевидно, что сетевые технологии могут успешно использоваться и в коммерческих целях. Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для каждого. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Интернет позволяет сегодня вступить в ряды \"электронных торговцев\" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно WWW, дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - \"виртуальный\", почти не требующий материальных вложений.
Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть предоставлены через Web, то весь процесс продажи, включая оплату, может происходить в on-line режиме.
К настоящему моменту больше половины всех Интернет-пользователей совершили хотя бы одну покупку через Интернет.
Интернет-аукцион — аукцион, проводящийся посредством интернета. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы работают круглосуточно и проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона, что делает аукцион доступным и максимально удобным каждому пользователю интернет. Момент окончания интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. По окончании интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже — наличными, например — при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара, как правило, указываются самим продавцом заранее. Таким образом Интернет-аукционы - одно из наиболее удобных современных способов сбыта или покупки товаров и услуг, доступных практически каждому.

Одним из наиболее популярных интернет-аукционов в мире является eBay, основанный в 1995 году и имеющий оборот в несколько миллионов сделок в день. В России большой популярностью пользуется аукцион Molotok.ru.

В последнее время наблюдается тенденция подключения дополнительных решений электронной коммерции. В аукционные системы добавляются платёжные системы и решения по авторизации пользователей, что говорит о развитии этой области электронной коммерции и о увеличении числа пользователей подобных сервисов.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества