Бухгалтерский учет, анализ и аудит - готовые работы

ГлавнаяКаталог работБухгалтерский учет, анализ и аудит
fig
fig

Вариант 4.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (в данном описании указаны частично)
Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 января 2009 г. (тыс. ден. ед.)
№ сче-тов Наименования счетов Остатки на начало пе-риода
Дебет Кредит
01 Основные средства 798542
02 Амортизация основных средств 381840
04 Нематериальные активы 7238
05 Амортизация нематериальных активов 2235
08 Вложения во внеоборотные активы 35462
10 Материалы 275259
16 Отклонения в стоимости материальных ценностей 11031
18 Налог на добавленную стоимость по приобретенным то-варов, работам, услугам 36890
20 Основное производство 322830
43 Готовая продукция 254165
45 Товары отгруженные 107610
50 Касса 193
51 Расчетный счет 86260
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 197038
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 167982
68 Расчеты по налогам и сборам 70938
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 13781
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 18836
71 Расчеты с подотчетными лицами 769
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 11920 133207
80 Уставный фонд 409067
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 267550
97 Расходы будущих периодов 48424
99 Прибыли и убытки 335119
Итого 1997593 1997593
 

В современных условиях хозяйствования с переходом на единый международный бухгалтерский учёт, всем самостоятельным предприятиям и организациям предоставляется право осуществлять собственную бухгалтерскую политику.

Анализ финансового положения предприятия – это комплексная оценка его «здоровья и жизнеспособности», характеризуемая рядом показателей. Сигнальным показателем, в котором проявляется финансовое состояние, выступает платежеспособность предприятия (организации), под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования поставщиков техники и материалов в соответствии с хозяйственными договорами, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вносить платежи в бюджет. Рассмотрев значение бухгалтерского баланса, как важнейший источник о финансовом состоянии можно сказать, что избранная тема дипломной работы весьма актуальна.

Предметом исследования является финансовое состояние предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго».

Периодом исследования являются 2005 – 2009 гг.

Целью представленного исследования является анализ финансового состояния и изучение его особенностей на примере общества с ограниченной ответственностью «Марикоммунэнерго».

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

1) рассмотрение теоретических аспектов по вопросам, связанным с анализом финансового состояния предприятия;

2) определение финансово-экономического положения деятельности ООО «Марикоммунэнерго»;

3) выявление особенностей организации бухгалтерского учета на рассматриваемом предприятии;

4) проведение анализа финансового состояния ООО «Марикоммунэнерго» и разработка мероприятий по повышению его финансовой устойчивости.

Актуальность представленной в исследовании темы заключается в том, что оценка финансового состояние занимает центральное место в комплексной оценке деятельности предприятия, так как позволяет наиболее полно охарактеризовать имущественное положение предприятия на дату составления отчетности.

В работе применялись методы бухгалтерского учета, аналитические методы, в том числе сравнительная характеристика, экономические методы анализа, методы финансового анализа.

При написании работы была использована теоретическая литература отечественных и зарубежных авторов, нормативные документы, периодические издания по бухгалтерскому учету и анализу. Также исходными данными для написания выпускной работы являлись регистры синтетического и аналитического учета, первичные документы, используемые на предприятии, бухгалтерская отчетность «Марикоммунэнерго» за 2008 – 2009 гг.

Теория: организация бухучета в условиях рыночных отношений.

Дан список остатков по синтетическим счетам, список хозяйственных операций за месяц.

Составить вступительный баланс, бухгалтерские проводки, итоги оборотов и другое.

Курсовая работа на тему «Учет и анализ кредитов банка и займов» состоит из 2 глав, 28 листов, 2 таблиц.
Ключевые слова: кредит, займ, возврат, погашение, проценты.
Предметом исследования является учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов на предприятии.
Объектом исследования является система бухгалтерского учета долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов.
В первой главе рассматривается теоретические аспекты кредитов и займов: специфика кредитного отношения заключается в том, что его субъекты выступают кредиторами и заемщиками и в качестве таковых обладают характерными чертами, кредит вне зависимости от своей социальной стороны выполняет определенные функции, такие как регулирование объема совокупного денежного оборота, перераспределение денежных средств на условиях их последующего возврата, аккумуляция временно свободных денежных средств. Определена нормативная правовая база, регулирующая кредитование юридических лиц в Республике Беларусь
Во второй главе дана указан порядок выдачи, документальное оформление и учет получения и погашения кредитов, показаны особенности документального оформления и учета получения и погашения кредитов, учет уплачиваемых банку процентов за кредит, документальное оформление операции займа, проводки в бухгалтерском учете организации по отражении операции по учету и уплате процентов по кредитам и займам.

Современное туристского предприятия характеризуется постоянно изменяющимися параметрами внешней и внутренней среды, острой необходимостью управления предприятием, в короткие сроки внедрять эффективные меры, направленные на значительное снижение затрат ресурсов, повышение качества продукции и услуг.
Природа затрат разнообразна. К ним можно отнести расходы на производство и реализацию продукции, на расширение и совершенствование производства, на оплату труда и премирование работников и другие. Выделяют также и различные источники возмещения этих затрат. Это-себестоимость, прибыль, кредиты банка, фонды специального назначения, целевое финансирование. Таким образом, для контроля за правильным учетом затрат, установления цен на продукцию возникает необходимость проверки правильности разграничения затрат, включаемых в себестоимость продукции и не включаемых в нее.
Перечень затрат, относимых на себестоимость продукции, юридически закреплен в Основных положениях по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденных Министерством экономики Республики Беларусь, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь, Министерством финансов Республики Беларусь, Министерством труда Республики Беларусь и введенным в действие с 1 марта 1998 года. С 15 июля 2002г. вступило в силу Постановление Минфина, Минстата, Минтруда и социальной защиты РБ от 04.07.2002г. № 149/95/60/95, в котором утверждены изменения и дополнения, внесенные в Основные положения.
В настоящее время учет и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) занимают доминирующее положение в общей системе бухгалтерского учета и контроля. Недаром в практике работы предприятий в странах с развитой рыночной экономикой эти участки учета выделены в системе бухгалтерского учета в так называемый управленческий учет. Управленческий учет имеет целью обеспечить администрацию предприятия, куда входит довольно узкий круг внутренних пользователей информацией, необходимой для контроля производственной деятельностью предприятия и служит для принятия решений по результатам этой деятельности. К этой информации в первую очередь можно отнести данные о затратах на производство, себестоимости товарной продукции и ее отдельных видов, рентабельности продукции (работ, услуг) их выпуске и продаже (реализации), о результатах реализации продукции, работ, услуг.
В связи с этим можно выделить цель анализа себестоимости, а, следовательно, и данной работы – выявление возможностей более рационального использования материальных ресурсов, снижение затрат на производство, реализация и обеспечение роста прибыли.
В работе рассматриваются особенности анализа себестоимости продукции, функции, структуре, проведен анализ себестоимости туристической продукции по первичным экономическим элементам, анализ затрат на рубль товарной продукции и рассказывается о путях и резервах снижения себестоимости продукции на предприятие Волковысское БпиЭ.
Целью данной дипломной работы является обобщение теоретических знаний и практического опыта применение их на практике для снижение себестоимости продукции на предприятии Волковысское БпиЭ.
В рамках данной темы поставлены следующие вопросы:
• теоретическое обобщение состояние анализа себестоимости продукции;
• анализ себестоимости продукции по первичным экономическим элементам, по статьям калькуляции, анализ затрат на рубль товарной продукции;
• определить пути и резервы снижения себестоимости продукции.
При написании дипломной работы изучены и использованы законодательные, нормативные и методические материалы, регламентирующие основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) на предприятиях в Республике Беларусь; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме; статистические ежегодники, статистические и экономические обзоры, опубликованные в периодической печати. Основным источником практического материала, использованного при написании дипломной работы, являются отчетные данные, методические разработки, плановые расчеты предприятия Волковысское БпиЭ.
Дипломная работа включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, список литературы и приложения.

Работа состоит из пояснительной записки, самолетов, бухгалтерского баланса и исходника решения задачи в exel.

Для эффективной деятельности субъектов хозяйствования в условиях рынка необходима полная информация, позволяющая правильно ориентироваться в выборе различного рода решений. В создании такой информации заметную роль играет бухгалтерский учет, благодаря которому отражается и обобщается экономическая информация для выявления общественных процессов во всей их сложности и конкретности. Такая информация нужна не только для внутреннего, но и для внешнего пользования.
Бухгалтерский учет занимает одно из главных мест в системе управления. Являясь частью процесса управления, бухгалтерский учет позволяет осуществлять контроль за обоснованностью и законностью хозяйственных операций, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины субъектов хозяйствования.
На предприятиях, организациях бухгалтерский учет должен быть организован таким образом, чтобы обеспечивать своевременное и достоверное отражение в учете и отчетности всех хозяйственных операций, действенный контроль за рациональным использованием ресурсов.
Основными задачами бухгалтерского учета и отчетности являются:
-    формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, полученных доходах и понесенных расходах;
-    обеспечение при совершении организацией хозяйственных операций внутренних и внешних пользователей своевременной информацией о наличии и движении имущества и обязательств, а также об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
-    предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление резервов ее финансовой устойчивости.
Бухгалтерский учет ведется по определенной форме, под которой понимают сложившийся порядок учетной регистрации хозяйственных операций во взаимосвязанных учетных регистрах, а также последовательность и способ записей.

Целью курсовой работы является комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля сохранности и использования денежных средств в кассе предприятия, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить принципы организации учёта денежных средств и безналичных расчётов;
 – проанализировать нормативное регулирование безналичных и наличных видов расчетов;
– изучить правила организации кассы на предприятии, требования, предъявляемые к месторасположению кассы;
– рассмотреть основные виды документов, являющихся основанием для совершения кассовых  операций;
– изучить порядок учета движения денежных средств в  бухгалтерии предприятия;  
При написании курсовой работы были использованы следующие  виды источников информации:
– законы РБ;
– нормативно-правовые акты;
– специализированные учебные пособия   «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет»  и др.;
– периодические издания.
Актуальность темы данного исследования высока, поскольку бухгалтерский учет и аудит движения денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, организации расчетов и кредитования на производстве.  Решение поставленных задач исследования определило структуру данной работы.
Объект исследования – показатели движения денежных средств  ЗАО «Селектпроминвест». ЗАО «Селектпроминвест» создано приказом Минского городского  территориального фонда государственного имущества №238 от  30 декабря 2003 в соответствии с законодательством о приватизации государственно имущества и законодательством об акционерных обществах. Общество является преемником прав и обязанностей названного предприятия в соответствии с передаточным актом.
В своей деятельности предприятие руководствуется законами РБ, Уставом ЗАО «Селектпроминвест», приказами и распоряжениями генерального директора.
ЗАО «Селектпроминвест» находится на полном хозяйственном расчёте, имеет самостоятельный баланс, вправе по доверенности предприятия открывать в отделениях банка счета  и заключать , с правом подписи, договоры, включая и с банковскими учреждениями на получение ссуд и кредитов, имеет круглую печать и угловой штамп с указанием своего наименования.
Полное наименование организации на русском языке –закрытое акционерного общества «Селектпроминвест», сокращённое - ЗАО «Селектпроминвест».
Основными задачами являются:
- выпуск качественной и конкурентоспособной продукции в соответствии  с требованиями стандартов РБ и нормативно-технических документов.
- полное использование производственных мощностей и ресурсов, предоставленных в его пользование земель и других природных ресурсов, местных источников сырья и материалов, а также отходов производства;
- строгое соблюдение режима экономии, внедрение новейших достижений науки, техники и передового опыта, а также прогрессивных норм расходов сырья, материалов, топлива, энергии;
- снижение себестоимости продукции и повышение рентабельности производства
- совершенствование методов организации труда и управление производством, создание условий для высокопроизводительной работы;

Работа раскрыта через 2 теоретических вопроса и в приложениях находятся Принтскрины по использованию программы. Также во вложении находится файл с диаграммами в Exel.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества