Бизнес-планирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работБизнес-планирование
fig
fig

Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер, опосредованная планом, помогает добиться успехов с меньшими затратами по принципу ”минимум средств — максимум результата”. С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути.
Внутрифирменное планирование в условиях рынка представляет собой процесс научного обоснования стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта, выбор оптимальных путей их достижения в соответствии с имеющимися ресурсами. Планирование особая форма деятельности, направленная на разработку системы технико-экономических показателей организации и обоснование темпов, пропорций и тенденций се развития на перспективу.
Предметом исследования является система экономических отношений, складывающихся в процессе производства материальных благ по поводу эффективного формирования и использования ресурсного потенциала, хозяйствующего субъекта с целью достижения максимальных результатов.
Цель работы: составить план хозяйственной и финансовой деятельности промышленного предприятия на предстоящий год.
Предприятие выпускает два вида продукции (А, В) из материала и комплектующих.
Следует на основании статистических данных за предшествующие 5 периодов об объемах реализации продуктов и с учетом норм расходов на продукты сформировать основные разделы годового плана на шестой период.

 
 

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о проектах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В данной дипломной работе будет разработан план открытия магазина фотоуслуг – фотосалона. Будет проанализирован общегородской рынок предоставления фотоуслуг, а также продажи сопутствующих товаров.
Актуальность темы данной дипломной работы не вызывает сомнений, так как реализация любой идеи требует подробного описания, точных расчетов и т.д. Правильная организация открытия предприятия влияет на дальнейшее финансово-экономическое состояние предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка плана открытия нового предприятия – Общества с ограниченной ответственностью "ФотограФФ".
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• рассмотреть состояние изучаемой отрасли;
• разработать проекта создания предприятия, представляющего услуги по печати фотографий, а также продающего сопутствующие товары;
• просчитать экономическую эффективность данного предприятия.
Данная дипломная работа состоит из трех глав. Финансовая информация о предприятиях-конкурентах, представленная в дипломной работе, получена посредством опроса сотрудников фотопредприятий города Ноябрьска.
Введение
В условиях нестабильной российской экономики, неполном становлении рыночных отношений как таковых, формирование нового хозяйственного механизма является одной из приоритетных задач экономики. Возникающие при этом проблемы напрямую связаны как с жизнью общества, предприятий различных форм собственности, так и на положении страны в целом.
В течении многих десятилетий в нашей стране функционировали административно-командные методы хозяйствования, которые носили директивный, обязательный для исполнения характер. Переход к рынку повлек за собой разрушение этой системы. Большинство предприятий перестали быть государственными и стали самостоятельно планировать свою деятельность. Но в условиях смены экономических условий качество плановой работы значительно ухудшилось. Сейчас наблюдается некоторая стабилизация экономики и планирование вновь занимает ведущую роль, позволяя формировать как краткосрочные, так и долгосрочные планы направленные на развитие организаций.
Планирование позволяет заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивает взаимосвязь действий всех структурных подразделений предприятия, выполняющих весь технологический цикл: научные исследования и разработки, производство и сбыт.
Данная курсовая работа имеет своей целью показать как производится формирование плана социально-экономического развития организации на примере ОАО «Лукойл - УНП».
2. Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
«Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.».
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые фактически во всех областях коммерческой деятельности для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риски в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
«В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется планирование бизнеса.».
Целями бизнес-проекта являются:
• Разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги
• Определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной нише).
• Описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям.
• Анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
• Выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач.
• Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Введение
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:
А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;
Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся:
1) Теоретическое исследование сути вопроса;
2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;
3) Разработка предложений по совершенствованию планирования
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов - долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей. В работе по внутрифирменному планированию прежде всего участвуют высшие руководители, которые формируют исходные положения для достижения оптимального распределения внутрифирменных ресурсов, делегируют полномочия, необходимые для эффективного использования этих ресурсов. От лиц, которым делегированы полномочия и приданы ресурсы, требуется творческий подход к использованию ресурсов. Прогресс в этом направлении зависит от умения менеджеров использовать новейшие теоретические положения, различные аналитические инструментарии для отыскания наилучших связей настоящего с будущим, для решения задач определения целей.
Введение
Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления – формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.
Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.
Введение.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспе¬чить осуществление миссии организации и достижение ее це¬лей. Само слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”.
Прежде всего, стратегия в основном разрабатывается руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управле¬ния. Она предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды.
Стратегический план должен обосновываться обшир¬ными исследованиями и фактической информацией. Чтобы предприятие было конкурентоспособно в сегодняшнем мире, оно должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегическое управление включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели.
Целью этого реферата является определение различий между стратегическим планированием и стратегическим управление. Для того чтобы более подробно ознакомится с этими понятиями, я разделил эту работу на 2 главы.
Введение
В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).
Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.
Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как услуги.
Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным. Успех любого вновь создаваемого предприятия зависит от правильно составленного бизнес-плана и экономически обоснованного проекта.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества