Бизнес-планирование - готовые работы
Управление проектами для БГЭУ
На рынке услуг парикмахерский бизнес всегда был надежным и перспективным. Действительно, стричься нужно всем и всегда, а потому спрос на услуги парикмахерских салонов не убывает.
Прелесть данного бизнеса в том, что рентабельности может достичь абсолютно любая парикмахерская, независимо от места расположения и ценовой политики. Главное – правильно начать.
Объектом исследования является малая фирма по оказанию парикмахерских услуг.
Предметом исследования является бизнес-план малой фирмы по оказанию парикмахерских услуг.
Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.
Сильными сторонами проекта являются:
- экологичность и безопасность производства услуг;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = 56838,47 тыс. руб.
- внутренняя норма рентабельности (IRR) = 130 %
- дисконтированный период окупаемости (PBP) = 1,9 года.
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
- учебно-методические пособия;
- нормативно-правовая документация;
информация из сети Интернет;
- анализ газетных и журнальных статей по производству и реализации услуг.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.
Предполагаемая дата начала проекта - 10 января 2010 г.
Работа по дисциплине "Управление проектами" для БГЭУ.
Настоящий проект предусматривает создание розничного универсального магазина. Ассортимент и формат торговли будет в определённой степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будет полностью их копировать: в документе будут предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество данного проекта.
Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. Розничная торговля - это последний этап процесса распределения.
Стратегия розничной торговли - это общий план, в соответствии с которым розничная фирма осуществляет свою деятельность. От стратегии зависит характер экономической деятельности компании, а также ее реакция на действие рыночных сил, таких как конкуренция и состояние экономики. Любая розничная фирма, независимо от ее масштаба и типа, может и должна пройти шесть следующих этапов стратегического планирования.
1. Определить тип своего бизнеса, т.е. категорию товаров или услуг и свою конкретную ориентацию (например, предоставление полного набора услуг или только самых необходимых, без излишеств).
2. Установить долгосрочные и краткосрочные цели, с точки зрения объемов продажи и прибыли, доли рынка, имиджа и т.п.
3. Определить потребительский рынок, на который собирается ориентироваться фирма, на основании таких характеристик, как пол покупателей и уровень доходов, и таких потребностей, как предпочтение определенных продуктов или торговых марок.
4. Разработать общий долгосрочный план, определяющий генеральное направление деятельности компании и ее сотрудников.
5. Реализовать интегрированную стратегию, сочетающую в себе такие факторы достижения поставленных целей, как местоположение магазинов, ассортимент товаров, ценовая политика, а также реклама и выставки товаров в торговых точках.
6. Регулярно оценивать результаты своей деятельности, устранять недостатки и решать проблемы по мере их возникновения.
Идея проекта
Организация магазина розничной торговли.
Характеристика продукции
Годовой объем товарооборота 1,7 млрд.руб. Достижение максимального товарооборота предприятия планируется поэтапно после первого года реализации проекта. В первый год работы производственные мощности используются на 90%, программы реализации последующих лет соответствуют производственной мощности.
Целями бизнес-плана является:
- создание современного автоматизированного розничного магазина;
- внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования;
- расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
- прогрессивность применяемой технологии;
- экологичность и безопасность проекта;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации продукции предприятия.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта:
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = 4838,6 долл. США.
- дисконтированный период окупаемости (PBP) = 5,75 лет.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.
Объектом исследования курсовой работы является экспорт продукции в Республике Беларусь.
Предмет исследования — прогнозирование экспорта продукции в Республике Беларусь.
Целью курсовой работы является оценка прогнозного показателя экспорта в Республике Беларусь.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
рассмотреть теоретических основ прогнозирования;
провести анализа методики расчета показателей;
изучить связь анализа показателей и прогнозирования экспорта в Республике Беларусь;
осуществить расчет прогнозного показателя по пакету прикладных программ ЭВМ.
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, занимающихся проблемами прогнозирования продукции, а также вопросами функционирования рыночной экономики.
Основной бизнес-идеей проекта является организация комплексного безотходного производства высокотехнологичной рыбной продукции, обеспечивающей ресурсосбережение у производителя и потребителя.
Целями бизнес-плана является:
Создание современного высокотехнологичного производства;
укрепление финансового состояния предприятия;
внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования;
расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
прогрессивность применяемой технологии;
экологичность и безопасность производства;
высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Целевой функцией проекта принято ресурсосбережение.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации рыбной продукции предприятия.
Экологический эффект проекта достигается использованием водоснабжения по кольцевому циклу.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание промышленной и социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
чистый дисконтированный доход (NPV) = 1163,5 млн.руб.
дисконтированный период окупаемости (PBP) = 6,8 лет.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
технологическая осуществимость;
долгосрочная жизнеспособность;
экономическая эффективность.
Вновь создаваемый завод представляет собой современный производственный комплекс мощностью 6 тысяч тонн рыбной продукции в год высокой степени переработки, с холодильным цехом мощностью 1000 тонн, рыбоперерабатывающим, посольным и коптильным цехами и вешаловым хозяйством, способный выпускать конкуретноспособную продукцию.