Бизнес-планирование - готовые работы
Я физическое лицо. Являюсь инициаторами проекта по строительству предприятия по производству гигиенической продукции.
Наименование предполагаемого предприятия «Магия». Предприятие надеется овладеть рынком гигиенической продукции в Республике Беларусь, на котором на сегодняшний день доминируют европейские и российские производители.
Организация планирует продавать гигиеническую продукцию высокого качества по средним ценам, качество обеспечит высокотехнологичное оборудование и высококвалифицированный персонал. Ценовую политику будет вести отдел маркетинга, выбирая не разовые продажи с целью получения большой прибыли, а постоянные продажи по ценам, обеспечивающим конкурентное преимущество.
Основным рынком сбыта продукции организации будут крупные магазины и универмаги Республики Беларусь.
Строительство будет осуществляться в 2009-2010 году, а эксплуатация предприятия в 2011-2021 гг. К 2021 г. машины и оборудование исчерпают срок службы. В целях решения задачи исходим из предположения, что активы будут проданы инвестором по ликвидационной стоимости в 2014 году.
Выход предприятия на полную мощность планируется за 2 года (процент загрузки мощностей по годам определить на основании исходных данных). Проектный объем сбыта будет достигнут в 2013 году. В 2011 году в течение месяца создаётся незавершенное производство, в течение месяца – запас готовой продукции на складе. Производственные расходы будут неизменными в течение расчетного периода и будут зависеть лишь от объемов производства.
Я физическое лицо. Являюсь инициаторами проекта по строительству предприятия по производству детских игрушек.
Наименование предполагаемого предприятия «Всё лучшее детям». Предприятие надеется овладеть рынком детских игрушек в Республике Беларусь, на котором на сегодняшний день доминируют дешёвые игрушки из Китая и дорогие игрушки из России.
Организация планирует продавать игрушки высокого качества по средним ценам, качество обеспечит высокотехнологичное оборудование и высококвалифицированный персонал. Ценовую политику будет вести отдел маркетинга, выбирая не разовые продажи с целью получения большой прибыли, а постоянные продажи с по ценам, обеспечивающим конкурентное преимущество.
Основным рынком сбыта продукции корпорации будут крупные магазины и универмаги Республики Беларусь.
Строительство будет осуществляться в 2009-2010 году, а эксплуатация предприятия в 2011-2021 гг. К 2021 г. машины и оборудование исчерпают срок службы. В целях решения задачи исходим из предположения, что активы будут проданы инвестором по ликвидационной стоимости в 2014 году.
Выход предприятия на полную мощность планируется за 2 года (процент загрузки мощностей по годам определить на основании исходных данных). Проектный объем сбыта будет достигнут в 2013 году. В 2011 году в течение месяца создаётся незавершенное производство, в течение месяца – запас готовой продукции на складе. Производственные расходы будут неизменными в течение расчетного периода и будут зависеть лишь от объемов производства.