Бизнес-планирование - готовые работы
1 Резюме
Настоящий проект предусматривает создание розничного универсального магазина. Ассортимент и формат торговли будет в определённой степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будет полностью их копировать: в документе будут предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество данного проекта.
Идея проекта
Организация магазина розничной торговли.
Характеристика продукции
Годовой объем товарооборота 1,7 млрд.руб. Достижение максимального товарооборота предприятия планируется поэтапно после первого года реализации проекта. В первый год работы производственные мощности используются на 90%, программы реализации последующих лет соответствуют производственной мощности.
Целями бизнес-плана является:
- создание современного автоматизированного розничного магазина;
- внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования;
- расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
- прогрессивность применяемой технологии;
- экологичность и безопасность проекта;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации продукции предприятия.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта:
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = млн.руб.
- дисконтированный период окупаемости (PBP) = лет.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.
Основной бизнес-идеей проекта является строительство супермаркета в спальном районе г. Минска Малиновке на базе современного оборудования.
Целями бизнес-плана является:
- укрепление финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования.
- расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
- охват слабо заполненной ниши строительства современных супермаркетов;
- наличие существующих производственных мощностей;
- прогрессивность применяемой технологии;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Общественная эффективность проекта: в результате реализации проекта будет создано большое количество рабочих мест.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = 47,17 тыс.долл.
- дисконтированный период окупаемости (PBP) = 24 мес.
- внутренняя норма рентабельности (IRR) = 29,6%
- индекс прибыльности (PI) = 1,1
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
- информация из сети Интернет;
- мнение специалистов фирм, занимающихся строительством крупных современных объектов;
- информация из журнала «Строительство» ежемесячный российский научно-технический журнал.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность;
- организационно-административная обеспеченность.
Объектом исследования в курсовой работе является производственный план предприятия, как часть бизнес-плана.
Целью исследования является разработка производственного плана предприятия.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1. Описать идею проекта;
2. Охарактеризовать предприятие и стратегию его развития;
3. Описать продукцию нового предприятия;
4. Рассчитать производственные мощности и площади предприятия;
5. Определить план по труду;
6. Составить план себестоимости продукции;
7. Составить основные технико-экономические показатели деятельности показателя.
При выполнении работы использованы общенаучные методы, системный подход, математические методы.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса.
Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер, опосредованная планом, помогает добиться успехов с меньшими затратами по принципу ”минимум средств — максимум результата”. С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути.
Внутрифирменное планирование в условиях рынка представляет собой процесс научного обоснования стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта, выбор оптимальных путей их достижения в соответствии с имеющимися ресурсами. Планирование особая форма деятельности, направленная на разработку системы технико-экономических показателей организации и обоснование темпов, пропорций и тенденций се развития на перспективу.
Предметом исследования является система экономических отношений, складывающихся в процессе производства материальных благ по поводу эффективного формирования и использования ресурсного потенциала, хозяйствующего субъекта с целью достижения максимальных результатов.
Цель работы: составить план хозяйственной и финансовой деятельности промышленного предприятия на предстоящий год.
Предприятие выпускает два вида продукции (А, В) из материала и комплектующих.
Следует на основании статистических данных за предшествующие 5 периодов об объемах реализации продуктов и с учетом норм расходов на продукты сформировать основные разделы годового плана на шестой период.
В данной работе будет разработан бизнес план реализации проекта по открытию массажного салона, это обусловлено тем, что массажный кабинет стал одним из составляющих нашей сегодняшней жизни, так как– это модно и, главное, полезно и здорово. Количество людей, посещающих массажный кабинет, постоянно растет, и такая услуга, как массаж, сейчас пользуется большим спросом.
Целями бизнес-плана является:
ü Создание современного массажного салона;
ü укрепление финансового состояния предприятия;
ü внедрение прогрессивных инновационных технологий.
Сильными сторонами проекта являются:
ü прогрессивность применяемой технологии;
ü экологичность и безопасность производства услуг;
ü высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.