Административное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работАдминистративное право
fig
fig
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы курсовой работы. Административная ответственность является необходимым стимулятором правомерного поведения, содействует воспитанию чувства нравственного и правового долга перед обществом и госу-дарством, повышению общественно-политической активности каждого гражда-нина. Ответственность несут и субъекты, и объекты управления. Она связана с задачами, функциями, правами и обязанностями каждого из них.
Применительно к органам управления и должностным лицам она тесно связана с компетенцией. Когда принимается решение, должно быть совершенно ясно, кто несет за него ответственность. И точно так же должно быть ясно, кто несет ответственность, если назревшее решение не принимается или затягива-ется. Эти положения приобрели еще большую актуальность в современных ус-ловиях, на крутом переломе в жизни страны, когда поставлена цель достичь, ка-чественно нового состояния общества.
Современное экономическое развитие Республики Беларусь, социальные противоречия, возникающие между нарождающимся классом предпринимате-лей и основной массой трудящихся, финансово-экономическая нестабильность, политика подстраивания идейно-правового бизнеса под нарождающийся класс накладывают определенный отпечаток на состояние правопорядка, ведут к рос-ту количества правонарушений, порождают их новые виды. В таких условиях возрастает значение административно-правовых мер борьбы с правонаруше-ниями. Поэтому сфера административного воздействия на правонарушителей должна расширяться. Идеи административной ответственности, ее неотврати-мости, законности, справедливости и гуманности находят все большее приме-нение в законодательстве, хотя вместе с тем стало больше объективных препят-ствий для их реализации.
Тема курсовой работы: «Понятие и виды ответственности по администра-тивному праву».
Предметом исследования курсовой работы является административная ответственность.
Объектом исследования является объективная реальность, то есть это те нормативно-правовые акты, которые отражают и регулируют систему админи-стративной ответственности.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно и объективно раскрыть тему курсовой работы.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие и рассмотреть сущность ответственности по администра-тивному праву;
- охарактеризовать дисциплинарную ответственность по административ-ному праву;
- изложить сущность материальной ответственности по административ-ному праву.
Характеристика источников для написания курсовой работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь и другие нор-мативно-правовые акты; во-вторых, специальная научная литература. При раз-решении поставленных задач для достижения цели исследования использова-лись следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, вве-дение, три раздела, заключение, список использованных источников. Курсовая работа выполнена на 25 листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломного исследования. Институт юридиче-ской ответственности за нарушение правил использования земель является одним из важнейших элементов механизма охраны окружающей среды и го-сударственного регулирования земельных отношений в целом. Земля являет-ся объектом концентрации различных общественных интересов. Это обу-словлено её важностью как элемента экологической системы, как средства и базиса производства и в целом как основы жизни и деятельности людей. По-следнее десятилетие ознаменовалось переходом от административно-командной к рыночной экономике, и эти преобразования повлияли на право-отношения в сфере использования земли. Земля всё активнее вводится в ры-ночный оборот. Правовой институт частной собственности на землю обусло-вил необходимость пересмотра роли государства в регулировании земельных отношений. Если ранее государство сосредоточивало в своих руках и право-мочия собственника, и правомочия администратора по отношению к земле-пользователям, т. е. могло напрямую вмешиваться в процесс использования земель, то в связи с произошедшими экономическими и политическими пре-образованиями роль государства в регулировании землепользования оказа-лась значительно ограниченной. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что данная сфера затрагивает не только публичные, но и частные интересы. Из-за ограниченности и невосполнимости земли возникает объективная необходи-мость правового установления норм и условий землепользования. Вместе с тем в рыночной экономике земля приобретает свойства товара и может слу-жить объектом имущественных сделок, результаты которых в той или иной мере способны ущемить интересы людей, не участвующих в сделках, и об-щества в целом. Поэтому в условиях формирования рыночных отношений предъявляются повышенные требования к контролю за правовым статусом земельных участков и их рациональным использованием. Особо встаёт про-блема снижения плодородия почв из-за негативных воздействий на земли и сокращения объёма работ по их улучшению. Количество нарушений правил землепользования возрастает в связи со сложившимися противоречиями в понятиях экономической и экологической рациональности. Экономически эффективная деятельность землепользователя не всегда является эффектив-ной с экологической точки зрения и зачастую противоречит экологическим принципам. Таким образом, земельные ресурсы страны требуют сегодня осо-бого внимания общества и принятия, экстренных мер по их спасению, преж-де всего по предотвращению деградации почв, восстановлению и повыше-нию их плодородия как основы жизнеобеспечения граждан. В соответствии с этим главное внимание государства и всех землепользователей должно быть уделено охране земель, их защите и рациональному использованию. Безус-ловно, формирование эффективной государственной земельной политики — сложный, многогранный и в то же время целостный процесс, требующий все-стороннего, глубокого изучения мирового и исторического опыта регулиро-вания земельных отношений и выработки на этой основе, экономически обоснованных, рациональных моделей, методов и форм управления земель-ными отношениями, интегрированных в общую систему мер по стабилиза-ции национальной экономики. Без решения этой задачи вывести управление земельными ресурсами на качественно новый уровень, необходимый для по-ступательного развития земельной реформы, не представляется возможным. Всё вышеизложенное свидетельствует о том, что назрела острая необходи-мость разработки новых подходов к определению роли государства в земель-ных отношениях и, в частности, к институту административной ответствен-ности как меры принуждения, устанавливаемой государством за нарушение правил использования земель. Несмотря на общетеоретические исследования многих учёных, проблема административной ответственности за правонару-шения в области земельных отношений, и в частности в области отношений землепользования, в условиях нарастающей антропогенной нагрузки, прово-димых реформ в земельном и административном законодательстве становит-ся в настоящее время всё более актуальной и будет оставаться такой ещё дли-тельное время. Немало неразрешённых вопросов возникает из-за несовер-шенства многих норм об административной ответственности, несоответствия положений различных отраслей права, в связи, с чем создаются условия для нарушения правил землепользования. Это требует теоретического осмысле-ния административной ответственности за нарушение правил землепользова-ния и её роли в механизме государственного регулирования земельных отно-шений.
Тема дипломного исследования: ««Основания административной от-ветственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования».
Объектом исследования в дипломной работе является объективная ре-альность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и ре-гулируют основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования.
Предметом исследования дипломной работы является администра-тивная ответственность в области природы и охраны законодательства за на-рушение порядка землепользования.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы дипломного исследования.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состо-ят в том, чтобы:
- дать понятие земельным правоотношениям;
- охарактеризовать рациональное использование земель;
- изложить особенности охраны сельскохозяйственных угодий;
- дать понятие административной ответственности;
- рассмотреть соотношение административной ответственности и ад-министративного принуждения;
- описать основания: виды и меры административной ответственности;
- изложить понятие и состав земельного правонарушения;
- определить органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель.
Характеристика источников для написания дипломной работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь (Основной закон), Гражданский кодекс республики Беларусь, кодекс Респуб-лики Беларусь об административных правонарушениях, кодекс Республики Беларусь о земле; во-вторых, опубликованная юридическая практика в офи-циальных изданиях. Теоретическую и методологическую базу исследования составил ряд международных соглашений, а так же учебные пособия, труды, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов по вопросам административной ответственности за земельные правонарушения. Теорети-ческая и практическая значимость исследования заключается в комплексном сравнительном исследовании административной ответственности за земель-ные правонарушения.
При написании работы и для раскрытия темы дипломной работы ис-пользовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведе-ния.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержа-ние, введение, три главы с разделами к ним, заключение, список использо-ванных источников. Дипломная работа выполнена на 103 листах компьютер-ного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Правонарушение - социальный и юридический антипод правомерного поведения, их социальные и юридические признаки противоположны. Правонарушение есть разновидность антисоциаль-ного, противоправного поведения. В социальном смысле это поведение, проти-воречащее или способное причинить вред правам и интересам граждан, их коллективам и обществу в целом, оно затрудняет и дезорганизует развитие об-щественных отношений.
В борьбе с правонарушениями основные усилия направлены на профи-лактику этих проступков и на устранение причин, их порождающих. Однако это не исключает возможности использования правовых санкций в отношении лиц, виновных в совершении административных правонарушений. Именно по-средством административных взысканий, наряду с другими мерами, обеспечи-вается превенция административных проступков. Разумеется, эти санкции реа-лизуются не сами по себе, а в процессе особого рода правовой деятельности, получившей наименование административной юрисдикции. В процессе ее осуществления компетентные органы рассматривают дела об административ-ных правонарушениях и принимают решения. Основанием применения взы-скания, возбуждения дела об административном правонарушении является на-личие в содеянном административного проступка. Поэтому осуществление юрисдикции невозможно без глубокого знания понятия состава администра-тивного проступка, а также без глубокого знания понятия самого правонаруше-ния. Необходимые знания помогут правильно квалифицировать администра-тивные проступки, принимать законные решения по делам, обеспечивать со-блюдение законности, охрану прав и интересов граждан
Тема курсовой работы: «Административное правонарушение».
Объектом исследования курсовой работы является объективная реаль-ность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регули-руют административное правонарушение.
Предметом исследования является административное правонарушение.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно и объективно раскрыть тему курсовой работы.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие и рассмотреть признаки административных правонаруше-ний;
- охарактеризовать состав административного правонарушения;
- изложить виды административных взысканий за совершение правона-рушения.
Характеристика источников для написания курсовой работы. В ос-нову работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь, кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и другие норма-тивно-правовые акты; во-вторых, специальная научная литература.
При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведе-ния.
Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение, список использованных источников. Курсо-вая работа выполнена на 33 листах компьютерного текста.
Введение


Изучение курса административного права имеет основополагающее зна-чение для подготовки будущих юристов, поскольку этот курс, во-первых, при-надлежит к циклу фундаментальных учебных дисциплин в программе юриди-ческого высшего образования; во-вторых, регулирует общественные отноше-ния, возникающие в сфере государственного управления, которое осуществля-ется органами исполнительной власти, а в некоторых случаях — и другими го-сударственными органами и органами местного самоуправления. Особенное значение изучение курса административного права приобретает в связи с изме-нениями, которые произошли в государственно-правовой системе Республики Беларусь, закреплением в Конституции мировых и европейских стандартов от-носительно прав и свобод человека и гражданина.
Тема контрольной работы: «Административное право и управление соци-ально-культурной сферы».
Цель работы проанализировать и раскрыть тему работы.
Задачи контрольной работы предопределяются целью контрольной рабо-ты.
При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод сис-темного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, четыре вопроса, задачу, заключение, список использованных источ-ников. Контрольная работа выполнена на 18 страницах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. В силу своего геополитического положения Беларусь всю свою историю стояла на стыке двух миров, двух куль-тур и идеологий, была своеобразной зоной взаимодействия православно-византийской и католическо-романской цивилизаций. Это определило ее уни-кальное культурное и историческое положение в Европе. Синкретическая, пре-имущественно православно-католическая культура народа Беларуси обогаща-лась достижениями других культур, осваивая, прежде всего те ценности, кото-рые могли адаптироваться на местной почве. Значительная роль в развитии об-щей культуры народа Беларуси принадлежит представителям традиционных ре-лигий. Взаимоотношения двух основных религий Беларуси - православия и ка-толицизма носили, как правило, толерантный характер. Православный народ Беларуси до Брестской церковной унии 1596г. составлял доминирующее кон-фессиональное большинство и значительно преобладал по численности над ме-стными католиками, иудеями, мусульманами, протестантами. В 17-19 вв. право-славные насильственно переводились в униатство, во многом воспринявшее православные традиции, церковные ритуалы и использующее в культовой прак-тике церковно-славянский и живой народный язык. В конце 18 в. униаты со-ставляли до 70% всех жителей Беларуси, католики - около 15%, православные - 6%, иудеи - 7%, протестанты и другие - около 2%. В 1839 г. уния на землях Бе-ларуси была ликвидирована, а униатская церковь присоединена к русской пра-вославной церкви. Православное население в Беларуси вновь стало численно доминирующим (более 66% на начало 20 в.). За последнее десятилетие религи-озно-этническое самосознание народа Беларуси значительно возросло, а кон-фессиональный фактор стал играть заметную роль в общественно-политической жизни общества. Этому способствовала, прежде всего, демокра-тизация общественной жизни. В религии стали видеть гарантию стабильности, порядка, незыблемости духовных устоев общества, возрождение национальных традиций народа. При поддержке властей произошли позитивные изменения в культурно-религиозной жизни национальных меньшинств. Большинство рели-гиозных организаций способствуют межконфессиональному взаимопонима-нию, сохранению традиций толерантности в обществе. Взвешенная позиция го-сударства, поиски компромиссов на пути создания гражданского общества спо-собствуют тому, что в настоящее время государственная идеология складывает-ся на основе общехристианских ценностей, а не на основе учения одной от-дельно взятой конфессии. Проблемы административно-правовой регламентации статуса религиозных объединений в нашей стране неразрывно связаны с обес-печением конституционного права личности на свободу совести и свободу ве-роисповедания. На современном этапе социально-экономического развития Республики Беларусь эта одна из наиболее актуальных проблем, имеющая большое общественное и научное значение. Между тем необходимо отметить, что формирование нормативной правовой базы, определяющей административ-но—правовой статус религиозных организаций в Республике Беларусь, сущест-венно отстает от общего уровня развития административного законодательства. Так, нормы, определяющие административно-правовой статус религиозных ор-ганизаций, отличается своим несовершенством. Одной из причин несовершен-ства действующего законодательства, регламентирующего функционирование религиозных организаций, является отсутствие теоретических исследовании, посвященных их административно-правовому статусу в Республике Беларусь. Как показывает практика, в административно-правовом регулировании нужда-ется не только внешняя деятельность религиозных организаций как коллектив-ных субъектов административного права, но и часть внутренних взаимоотно-шений, возникающих между участниками религиозных организаций. Такая рег-ламентация необходима, поскольку при таких взаимоотношениях затрагиваются права и законные интересы личности, интересы общества и государства, кото-рые не должны оставаться вне сферы административно-правового воздействия.
Тема курсовой работы: «Административно-правовой статус религиоз-ных организаций».
Объектом исследования в курсовой работе является объективная реаль-ность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регули-руют правовой статус религиозных организаций.
Предметом исследования курсовой работы являются религиозные орга-низации в республике Беларусь.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность те-мы дипломного исследования.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- проанализировать закон Республики Беларусь «О свободе совести и ре-лигиозных организаций» от 31.10.2002 года;
- дать понятие и определить признаки религиозных организаций в Рес-публике Беларусь;
- рассмотреть государственную регистрацию ликвидацию религиозных организаций и правовую основу их деятельности
Характеристика источников для курсовой работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь (Основной закон), Гражданский кодекс республики Беларусь, кодекс Республики Беларусь об ад-министративных правонарушениях; во-вторых, опубликованная юридическая практика в официальных изданиях. Теоретическую и методологическую базу исследования составил ряд международных соглашений, а так же учебные по-собия, труды, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов по вопросам местного управления. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в комплексном сравнительном исследовании адми-нистративно–правового статуса религиозных организаций в Республике Бела-русь. При написании работы и для раскрытия темы курсовой работы использо-вались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение, список использованных источников. Курсо-вая работа выполнена на 34 листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы контрольной работы. Организационная структура государственного управления – это особое государственно-правовое явление, обусловленное общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Она заключает в себе определенный состав, организацию и устойчи-вую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств, выде-ляемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию государст-венно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого субъекта управления. В ней концентрируются многие социальные и организа-ционные качества государства. Основу организационной структуры государст-венного управления составляют органы исполнительной власти. Они имеют разветвленную вертикаль: федеральные органы исполнительной власти и орга-ны власти субъектов федерации образуют единую систему исполнительной вла-сти в Российской Федерации. Местное самоуправление выступает в виде осо-бой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами. Организационная структура государ-ственного управления – это особое государственно-правовое явление, обуслов-ленное общественно-политической природой, социально-функциональной ро-лью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Она за-ключает в себе определенный состав, организацию и устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов, технических и других средств, выделяемых и затрачи-ваемых обществом на формирование и реализацию государственно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого субъекта управления. В ней концентрируются многие социальные и организационные качества государства. Основу организационной структуры государственного управления составляют органы исполнительной власти. Они имеют разветвлен-ную вертикаль: органы исполнительной власти и органы власти субъектов обра-зуют единую систему исполнительной власти. Местное самоуправление высту-пает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенци-ей, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспече-нием, технологией деятельности персонала и др. элементами. Построение орга-низационной структуры государственного управления: Линейное основание создает структуру, при которой преобладает вертикальная, однонаправленная подчиненность органов, образующая строгую иерархическую пирамиду. Харак-теризуется: единоначалием, единством распорядительства, т. е. власть, сосредо-точена в одних руках, команды передаются строго от одного лица другому.
Тема контрольная работы: «Государственная служба как один из аспек-тов государственного управления».
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержа-ние, введение, два раздела, заключение, список использованных источников. Контрольная работа выполнена на 18 листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и пра-вопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов высту-пают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеж-дение и принуждение. Интересы охраны законности и правопорядка, поддер-жания государственной дисциплины требуют, чтобы органы государства обес-печивали проведение в жизнь государственной воли, применяя в случае необ-ходимости к тем, кто не следует этой воле добровольно, и принудительные ме-ры, допускаемые законом. Необходимо различать принуждение как специфиче-скую деятельность органов государственного управления и как один из методов управления.
Тема контрольной работы: «Управление, государственное управление, исполнительная власть».
Цель работы раскрыть тему контрольной работы.
Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том чтобы: - дать понятие управления; - рассмотреть социальное управление и его виды; - изложить государственное управление. Субъекты государственного управления; - охарактеризовать исполнительную власть; - решить задачу.
При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведе-ния.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, четыре вопроса, задачу, заключение, список использованной литера-туры. Контрольная работа выполнена на 15 страницах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Вопрос о развитии права есть вопрос о том, каковы факторы, под влиянием которых происходит преобразова-ние права, приобретение им таких форм, в которых мы можем видеть право се-годня. Вопрос об образовании права сложен, и у юристов нет единого мнения на этот счет. Существуют и существовали различные взгляды, концепции по этому вопросу, обусловленные различными обстоятельствами: конкретным ис-торическим промежутком, историко-правовой обстановкой в государстве, а также субъективными факторами: личным мнением юристов-теоретиков. Право - одно из сложных, тонких, многоаспектных научных понятий. В нашей стране требуется переосмысления фундаментальных категорий, выхода на новый уро-вень исследований, призванный соединить достижения правовой науки и смеж-ных отраслей знания. К числу категорий, требующих углубленной разработки, относится категория формы (источники) права. Уровень научной разработки данной проблемы, и, прежде всего источников административного права и меж-дународных договоров как источников административного права в частности, явно недостаточен. Проблема роли источников права в правовой системе вы-теснялась вопросом о соотношении системы права и системы законодательства. Одной из причин недостаточной теоретической разработки данной проблемы являются многозначность и нечеткость самого понятия источника права. Ведь «источник права» - это не более чем образ, который скорее должен помочь по-ниманию, чем дать понимание того, что обозначается этим выражением. В са-мом деле, под источником права понимают и материальные условия жизни об-щества (источник права в материальном смысле), и причины юридической обя-зательности нормы (источник права в формальном смысле), и материалы, по-средством которых мы познаем право (источник познания права). Кроме того, ряд авторов - отечественных и зарубежных - выделяют исторические источники права. В условиях такой многозначности использование данного понятия в ка-честве научной категории связано с серьезными проблемами. В 60-е годы ряд авторов предлагали заменить понятие «источник права» понятием «форма пра-ва», которое, по их мнению, позволяло вести исследование права более глубоко и всесторонне. Такая позиция не получила широкой поддержки. В частности, в отраслевых юридических науках термин «источник права» сохранил свое зна-чение.
Тема курсовой работы: «Международные договоры как источники ад-министративного права».
Объектом исследования в курсовой работе является объективная реаль-ность, то есть это те нормативные правовые акты, которые относятся к источ-никам административного права.
Предметом исследования курсовой работы являются международные договоры как источники административного права.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно и всесторонне раскрыть сущность темы курсовой работы.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие и рассмотреть виды источников административного права; - охарактеризовать содержание международного договора; - изложить международные договоры - источники административного права Республики Беларусь.
Характеристика источников для написания курсовой работы. В осно-ву работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь и другие законодательные акты; во-вторых, специальная юридическая литература. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использо-вались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура курсовой работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение, список использованных источников. Курсо-вая работа выполнена на 33 листах компьютерного текста.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества