По алфавиту:

Указатель категорий Документоведение Организация документооборота в организации

Организация документооборота в организации

Тип работы: Реферат
Предмет: Документоведение
Количество страниц: 26
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Содержание:
Введение

1. Традиционный документооборот
2. Работа с входящими документами
3. Работа с исходящими документами
4. Текущее хранение документов. Списание и уничтожение документов
Заключение
Список литературы

Описание.

Введение
Документационное обеспечение управленческой деятельности организации- важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом.
Рациональная организация документационного обеспечения управления возлагается в организации на самостоятельную службу делопроизводства. В небольших организациях, где объем обрабатываемых документов невелик и создание такой службы нецелесообразно всю работу по документационному обеспечению управления выполняет секретарь руководителя или специально выделенный для проведения этой работы сотрудник.
Документооборот- движение документов в организации с момента получения или создания до завершения исполнения с сдачи в архив или отправки адресату.
Порядок прохождения документов и операции с ними в федеральных органах исполнительной власти регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов и исполнительной власти, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, инструкцией по делопроизводству, регламентом федерального органа исполнительной власти, табелем унифицированных форм документов, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными обязанностями.
На основе этих документов в каждой организации разрабатываются регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации.
Основными задачами службы делопроизводства являются: обеспечение первичной обработки входящих документов, их предварительное рассмотрение, регистрация, передача документов на рассмотрение руководству, на исполнение, контроль их исполнения, хранение исполненных документов, организация и подготовки отправки исходящих документов, организация создания и исполнения внутренних документов.

Выдержка из работы.

Заключение
Таким образом, служба делопроизводства должна быть в каждой организации.
В каждой организации разрабатываются регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации.
Вся документация по отношению к аппарату управления делится на три документопотока: входящие, исходящие и внутренние документы.
Движение документов в каждом потоке должно быть прямоточным, то есть исключить возвратные, зигзагообразные и другие маршруты Различные операции по обработке документов следует выполнять параллельно, чтобы сократить время его пребывания в сфере делопроизводства и повысить оперативность исполнения.

Список литературы.

Список литературы:
1. Демин Ю. Делопроизводство: подготовка служебных документов.- СПб.: Питер, 2007.-224 с.
2. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие. -М.: Дашков и К, 2007.-520 с.
3. Непогода А. В., П. А. Семченко Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации.- М.: Омега-Л, 2007.- 480 с.
4. Пшенко А. В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие.- М.: Академия, 2007.- 176 с.
5. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: учебник для вузов.- М.: Академия, 2006.-224 с.
...
Похожие работы:
© 2009-2018 Все права защищены — dipland.ru