По алфавиту:

Указатель категорий Экономика предприятия отрасли Оценка деятельности туристического предприятия и предложения по ее совершенствованию

Оценка деятельности туристического предприятия и предложения по ее совершенствованию

ВУЗ: ИПД
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Экономика предприятия отрасли
Количество страниц: 39
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    4
2. Социально-экономические показатели деятельности предприятия    8
3. Анализ сбытовой политики, проводимой УП «Весь мир»    20
Заключение    36
Список использованных источников    38


 

Описание.

Введение

Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом исследования в данной работе является УП «Весь мир».
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
 

Выдержка из работы.

1. Общая характеристика предприятия

Туристическая компания «Весь мир» была создана в форме частного унитарного предприятия 5 марта 2002 г. в соответствии с законодательством   Республики Беларусь и Учредительным договором.
Предприятие является юридическим лицом и, согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятель¬ный баланс, может от своего имени приобретать  и осуществлять имуществен¬ные и личные неимущественные права, нести ответственность по своим обязательствам, от своего имени заключать договоры (контракты), быть истцом и ответчиком в хозяйственном и третейском суде, открывать расчетный и другие счета в банках, иметь товарный знак (знак обслуживания), печать со своим наименованием, другие печати и штампы.
УП «Весь мир», как все коммерческие организации, преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Предприятие вправе осуществлять любые виды деятельности, направленные на достижение этой цели и не запрещенные законодательством.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- организация индивидуального, семейного, молодежного, детского отдыха;
- прием и обслуживание в Беларуси иностранных туристов;
- организация экскурсионных туров, семинаров, конференций;
- бронирование отелей, гостиниц, санаториев;
- оказание сервисных услуг по визовому оформлению и страхованию.
Туристическая компания «Весь мир» работает на туристическом рынке 6 лет. Фирма осуществляет туристическую деятельность на основании лицензии № 02310/0383720 от 29 апреля 2007 г. (последние изменения внесены на основании решения от 13 июня 2008 г.), выданной Министерством спорта и туризма Республики  Беларусь и действительной  до 20 апреля 2012 г.
Располагается предприятие в центре города - в Троицком предместье по адресу: улица Богдановича, дом 7, офис 4.
«Весь мир» функционирует на туристическом рынке Республики Беларусь как туроператор и как турагент.
Основным направлением туроператорской деятельности анализируемого предприятия является Черногория и Хорватия (авиа туры, а также комбинированные туры – экскурсионная программа с отдыхом на море). Компания не только формирует данные туры, но и продвигает, и реализует их. В меньшей степени предприятие выступает в качестве туроператора в работе с Польшей, Чехией, Венгрией и Италией (в основном индивидуальные туры, связанные с разработкой индивидуальных маршрутов).
По всем перечисленным направлениям специалисты предприятия разрабатывают туристические маршруты, наполняя их услугами (транспортное и экскурсионное обслуживание, питание, проживание и т.д.) на основе договора с принимающей стороной и с другими поставщиками услуг. Далее калькулируются цены на туры и подготавливаются рекламно-информационные издания, предназначенные для турагентов с целью последующей реализации турпродукта клиентам. Взаимоотношения туроператора и турагента определяются договором комиссии, который подписывается обеими сторонами.

Список литературы.



1.    Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика” ; 1999- 239 с.
2.    Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1998. 367с.
3.    Веснин, В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
4.    Виноградова, С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, Мн. Выш.шк. – 2005. – 352 с.
5.    Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2005.- 352 с.
6.    Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
7.    Голубков, Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005 – 192с.
8.    Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007
9.    Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
10.    Горемыкин, В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,2007.
11.    Грузинов, В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
12.    Дашков, Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
13.    Золотогоров, В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2006. – 528 с.
14.    Ильин, А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 728 с.
15.    Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.

 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru