По алфавиту:

Указатель категорий Экономика предприятия отрасли Влияние объема продаж на экономические показатели на примере предприятия ООО «Алютех»

Влияние объема продаж на экономические показатели на примере предприятия ООО «Алютех»

ВУЗ: ИСЗ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия отрасли
Количество страниц: 38
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2011-01-17

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты влияния объёма продаж на экономические показатели предприятия 5
1.1 Экономическая сущность выручки от реализации в современных условиях 5
1.2 Содержание финансового анализа 8
1.3 Основные задачи анализа финансовых результатов деятельности предприятия 12
1.4. Факторный анализ бухгалтерской прибыли 14
1.5 Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров (работ, услуг) 17
1.5. Анализ уровня рентабельности 21
2. Анализ финансовых результатов ООО «Алютех» 23
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Алютех» 23
2.2. Анализ состава динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный период 25
2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции 27
2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО «Алютех» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Описание.

Объектом исследования курсовой работы являются финансовые результаты деятельности действующего предприятия.
Для написания курсовой работы была использована методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати.
Проблемами анализа финансовых результатов в отечественной практике занимаются многие ученые. Среди них, такие как: Безруких П.С., Патров В.В., Никифорова Н.А., Подольский В.И., Волкова В.М., Донцова Л.В., Овсейчук М.Ф. и другие.
Эти авторы дают свое понимание проблем аудита и анализа финансовых результатов, и их мнения зачастую весьма противоречивы.
Важным направлением исследования анализа финансовых результатов является изучение зарубежного опыта и попытка адаптации элементов зарубежных методик на отечественных предприятиях.

Выдержка из работы.

В условиях рынка финансовое планирование утрачивает черты централизованного административного целеполагания, извне задающего организации множество параметров ее деятельности. Современное финансовое планирование направлено прежде всего на выработку гибкой стратегии и тактики хозяйственного поведения организации, стремящейся упрочить свои конкуренты позиции в условиях быстро меняющийся рыночной конъюнктуры. Использование нормативов в финансовой деятельности становится делом самой организации, поэтому информация о нормативах переходит из бухгалтерской отчетности, как это было раньше, в область коммерческой тайны. Анализ отклонений от планируемых организацией нормативов соответственно становится составной частью внутреннего хозяйственного управленческого анализа. Анализ финансовых показателей, основывающийся на бухгалтерской отчетности, приобретает характер внешнего анализа. Т.е. анализа, проводимого за пределами организации ее заинтересованными контрагентами, собственниками или государственными органами на основе отчетных данных, которые содержат лишь весьма ограниченную часть информации о деятельности организации. Бухгалтерская отчетность позволяет внешним пользователям информации достаточно объективно оценить финансовые результаты и финансовое положение организаций без обращения к информации, являющейся коммерческой тайной [15].
Основное содержание внешнего финансового анализа, осуществляемого партнерами организации по данным публичной финансовой отчетности, составляют [1]:
анализ абсолютных показателей прибыли;
анализ относительных показателей рентабельности;
анализ финансового состояния, рыночной устойчивости, ликвидности баланса, платежеспособности организации;
анализ эффективности использования авансированного капитала;
экономическая диагностика финансового состояния организации и рейтинговая оценка эмитентов.
Существует многообразная экономическая информация о деятельности организаций и множество способов анализа этой деятельности. Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Организация и методы такого анализа рекомендованы в международном стандарте аудиторской деятельности “Анализ финансовой отчетности”. Внутрихозяйственный финансовый анализ использует в качестве источника информации кроме финансовой отчетности и другие данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию и пр.
Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено и другими аспектами, имеющими значение для оптимизации управления, например такими, как анализ эффективности авансирования капитала, анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе внутрихозяйственного управленческого анализа имеется возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, или. Иными словами, проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за из реализацией, в системе маркетинга, т.е. в системе управления производством и реализацией продукции, работ и услуг, ориентированной на рынок.

Список литературы.

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.:ДИС, 1997.
2. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации: подходы и комментарии к составлению. - М.: Бухгалтерский учет, 1997.
3. Бакаев М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1995.
5. Балабанов И.Т. Риск - менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996.
6. Беркстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство "ПРИОР", 2000. .
8. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков и др.; Под ред. П.С. Безруких. 3-е изд., перераб. И доп. М.: Бухгалтерский учет, 1999. 624с.
9. Ермолович Л.Л.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Мн.:БГЭУ, 1997.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1996.
11. Жминько С.И. Финансовый учет на предприятиях. - Ростов-на-Дону: изд. "Феникс", 1998.
12. Исследование операций в экономике: Учебн. Пособие для вузов/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 407с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Русак Н.А. Стражев В.И., Мигун О.Ф. Анализ Хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. Стражева В.И. - Миснк: Вышэйшая школа, 1998.
15. 4. Савицкая Г.В. “Анализ хозяйственной деятельности предприятия”: 4-е изд., перераб. И доп. Минск: ООО “Новое знание”, 1999. 688с.
16. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. Спб.: “Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2000. 528с.
17. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. Спб.: “Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2000. 528с.
18. Финансы. / Под ред. Дробозиной Л.А. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru