По алфавиту:

Указатель категорий Экономика предприятия Бизнес план для получения кредита на покупку автомобиля

Бизнес план для получения кредита на покупку автомобиля

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Количество страниц: 24
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Резюме 3
2 Характеристика организации и стратегия её развития 4
3. Анализ рынка. Стратегия маркетинга 9
4. План развития 13
5. Организационный план 15
6. Инвестиционный план 17
7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 19
Приложение А Технико-экономическое обоснование ОДО «Белавтомикс» 22
Приложение Б Динамика дисконтированного потока ОДО «Белавтомикс» 24

Описание.

Настоящий проект предусматривает покупку автомобиля. Высококвалифицированные специалисты компании полностью берут на себя ответственность за реализацию проекта — от обследования и планирования рынка автомобилей, детальной постановки задачи, создание подробной документации проекта до непосредственной сдачи готового проекта.
Идея проекта
Покупка автомобиля.
Целями бизнес-плана является:
- расширение сферы деятельности предприятия;
- обновление состава основных средств.
Сильными сторонами проекта являются:
- экономичность и безопасность проекта;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации продукции предприятия.
Коммерческая эффективность проекта:
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = 435,9 млн. руб.
- внутренняя норма рентабельности (IRR) = 435,9%.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.

Выдержка из работы.

Своевременное и бесперебойное обеспечение населения города Минска автокосметикой в широком ассортименте зависит от правильно поставленной организации сбыта, выпускаемой продукции.
Количество и развернутый ассортимент продукции, подлежащей поставке в течение года определяется в договоре и прилагаемой к нему спецификации, согласованной сторонами и основанной на заказах покупателей.
Доставка продукции производится транспортом ОДО «Белавтомикс» на основании заявок покупателей.
ОДО «Белавтомикс» является заказчиком транспорта на отгрузку продукции, поэтому вся сумма транспортных расходов на доставку продукции в торговую сеть ложится на затраты предприятия.
Для повышения конкурентоспособности своей продукции на предприятии постоянно ведется работа по расширению ассортимента, внедрению новых видов продукции.
Для того чтобы покупатель отдал предпочтение продаваемой ОДО «Белавтомикс» продукции, надо хорошо знать конкурентов, особенности их продукции и найти преимущество в своих товарах. Для этого предприятие значительно увеличила реализацию продукции, не имеющую аналогов на территории Республики Беларусь.
Для того чтобы сохранить своих покупателей и завоевать новые рынки сбыта ОДО «Белавтомикс» планирует в 2010 году:
- Выпускать свою продукцию с использованием продукции из средней ценовой категории путем изучения цен поставщиков.
- Постоянно обновлять и расширять ассортимент продукции путем внедрения новых видов продукции.
- Постоянно рекламировать свою продукцию через местную печать и телевидение.
Доставка продукции ОДО «Белавтомикс» предусматривается заказными и собственными автомобилями.
Реализация проекта позволит улучшить качество доставки и увеличить ассортимент продукции, а также снизить себестоимость реализуемой продукции за счет уменьшения расходов на транспорт.
Исходными данными для разработки программы реализации ОДО «Белавтомикс» служат:
- Фактически сложившиеся в 2008-2009 годах объемы реализации;
- Заказы потребителей;
- План продаж;
- Обеспечение необходимыми ресурсами.
Планируемая программа реализации продукции базируется в основном на заявках потребителей продукции ОДО «Белавтомикс», а также технологических возможностях предприятия.
Реализация инвестиционного проекта позволит ОДО «Белавтомикс» увеличить объемы реализации автокосметики.
В современных экономических условиях ОДО «Белавтомикс» всё сложнее обеспечивать надлежащее качество реализуемой продукции без увеличения издержек на её реализацию, что в свою очередь непосредственно сказывается на себестоимости реализуемой продукции и общей конкурентоспособности предприятия. Поэтому ОДО «Белавтомикс» предпринимаются активные меры по обновлению основных фондов. В соответствии с планом технического перевооружения па 2010 год ОДО «Белавтомикс» прогнозирует осуществление мероприятий по обновлению основных средств. В качестве источника финансирования указанных мероприятий предприятие планирует использовать собственные и заёмные средства.
План технического перевооружения подразумевает покупку нового грузового автомобиля категории «В».
В автосалоне ЗАО «Сифтранс Плюс» ОДО «Белавтомикс» намерена преобрести автомобиль Peugeot Partner, стоимостью 15000 долл. США.
Характеристики Peugeot Partner:
Производитель Peugeot
Номинация Малые коммерческие
Мощность от 72 л.с. до 110 л.с.
Цена в у.е. 15000 у.е.
Цена в руб. (по курсу 2870) 43050000
Срок службы автомобиля 15 лет.
Метод начисления амортизации – линейный.
Ежегодные амортизационные отчисления: 43050000/15=2870000 руб.
Список этапов организации бизнес проекта
1. Разработка бизнес-проекта – до 01.01.2010 г.
2. Заказ, поставка автомобиля 10.12.2009г.
3. Получение кредита – до 30.12.2009 г.
4. Оплата автомобиля – до 01.01.2010 г
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru