По алфавиту:

Указатель категорий Экономика организации Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

ВУЗ: АУ при президенте РБ
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Экономика организации
Количество страниц: 46
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
1. Характеристика организационной структуры предприятия 4
2. Номенклатура и ассортимент выпускаемой предприятием продукции, ее технологический уровень и экспортные возможности 8
3. Анализ системы планирования деятельности предприятия 10
4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия, их анализ 17
5. Оценка финансового состояния предприятия (фирмы) и ее платежеспособности 24
6. Индивидуальная часть. Совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Лаврикон-М» 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение А Баланс ООО «Лаврикон-М» на 01.01.2009 г. 41
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Лаврикон-М» 44

Описание.

 

Объектом исследования в данной работе является ООО «Лаврикон-М».
Основной вид деятельности ООО «Лаврикон-М» – производство и оптовая и розничная торговля окнами и дверьми из ПВХ. Главной целью ООО «Лаврикон-М» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов членов трудового коллектива предприятия.
Потребителями продукции и услуг организации является строительные организации, другие организации и учреждения, население.
Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
 

Выдержка из работы.

 

Кассовый план или план оборота наличных денежных средств ООО «Лаврикон-М» отображает поступление и выплату наличности через кассу предприятия. Кассовый план необходим обособленному подразделению для контроля за поступлением и расходованием наличных денежных средств.
В ООО «Лаврикон-М» кассовый план составляется на квартал. Он необходим предприятию для того, чтобы как можно точнее представлять размер обязательств перед работниками предприятия по заработной плате и размеров других выплат.
За 45 дней до начала планируемого периода финансовые службы исследуемого предприятия подают кассовый план в обслуживающий банк (это регламентировано в договоре о расчетно-кассовом обслуживании), в противном случае, ООО «Лаврикон-М» не сможет своевременно рассчитаться с работниками по заработной плате.
При составлении кассового плана финансовые службы предприятия используют такие исходные данные:
• ожидаемые выплаты из фонда заработной платы;
• информация о продаже работникам продукции предприятия;
• ведомости о расходах на командировки;
• ведомости о других поступлениях и выплатах наличных денежных средств.
В настоящее время значение кассового плана в финансовой деятельности ООО «Лаврикон-М» снижается, так как предприятие приняло решение выплачивать заработную плату работникам, денежные средства на командировочные расходы путем перечисления их на банковские пластиковые карты.
Для планирования прибыли и, следовательно, рентабельности предприятия, финансовая служба ООО «Лаврикон-М» составляет бюджет доходов и расходов. Знать размеры прибыли заблаговременно чрезвычайно важно для разработки планов эффективного использования прибыли для целей инвестирования, погашения банковских кредитов и займов и пр.
Кроме бюджета денежных средств и бюджета доходов и расходов, плановый отдел ООО «Лаврикон-М» разрабатывает и использует бюджет по балансовому листу. Он представляет собой прогноз бухгалтерского баланса. Бюджет по балансовому листу содержит важную управленческую информацию для данного предприятия: он позволяет заблаговременно оценить финансовую устойчивость шахты, ликвидность ее активов, соотношение дебиторской и кредиторской задолженности, соотношение собственных и заемных средств и другие показатели. На основании таких оценок можно разработать и осуществить разнообразные меры, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Лаврикон-М» (по взысканию дебиторской задолженности, по размещению временно свободных денежных средств, по увеличению собственного капитала, по уменьшению запасов и т.д.

Список литературы.

1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999. – 245 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
3. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.- 240 с.
4. Иванов А.М. «Управление конкурентоспособностью продукции в системе маркетинга»// Маркетинг, реклама и сбыт, - 2001, №1, с. 13
5. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М Вильямс, 2001. – 726 с.
7. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 576 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 1998. — 768 с.
9. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 586 с.
10. Максимчук А.Д. Механизм зависимости: собственность, конкуренция и эффективность хозяйствования. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999.- 240 с.
11. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.: ил.
12. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru