По алфавиту:

Указатель категорий Ценообразование Политика ценообразования предприятия

Политика ценообразования предприятия

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Ценообразование
Количество страниц: 15
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценообразование на новый товар: проблема выбора целей и метода 4
2. Определение целей ценовой политики 6
3. Определение спроса 7
4. Оценка издержек 9
5. Анализ предложения и цен конкурентов 9
6. Выбор метода ценообразования 9
7. Принятие решений об уровне цены 11
7.1 Анализ результатов эмпирического исследования 11
7.2 Модификация цен, планируемых в рамках общей ценовой стратегии фирмы 12
7.3 Модификация цен для стимулирования сбыта 12
7.4 Ценовая дискриминация 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Список литературы.

1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм. 2005.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.
3. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2 т. – М.: Республика,
2002.
4. Слепое В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообра¬зования. – М., 2002.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.,
1997.
6. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф. Г. Б. По¬ляка. – М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Х.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: Бек, 1997.
8. Ценообразование / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. – М.:
Финстатинформ, 2006.
9. Ценообразование и налогообложение: Учебник / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. – М.: Кнорус, 2002.
10. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф.
В. Е. Есипова. – СПб., 2001.
11. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. проф. И. К. Са¬лимжанова. – М.: Финстатинформ, 2005.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М., 1998.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru