По алфавиту:

Указатель категорий Финансы предприятия Анализ преимуществ и недостатков методов финансовой оценки коммерческой организации

Анализ преимуществ и недостатков методов финансовой оценки коммерческой организации

ВУЗ: АУ при президенте РБ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы предприятия
Количество страниц: 40
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методология оценки стоимости предприятия 5
1.1 Доходный подход к оценке стоимости предприятия 5
1.2 Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия 9
1.3 Затратный подход к оценке стоимости предприятия 13
2. Финансовая оценка коммерческой организации 15
2.1 План маркетинга 17
2.2 Инвестиционный план 21
2.3 Производственный план 24
2.4 Финансовый план 33
2.5 Анализ и оценка бизнеса 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Описание.

Объектом исследования является ЧУП «На минутку».
Предметом исследования является оценка предприятия.
Целью исследования является проведение оценки стоимости предприятия, для чего ставятся следующие цели:
1. Изучение методологии оценки стоимости предприятия,
2. Проведение финансовой оценки нового предприятия ЧУП «На минутку».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

Выдержка из работы.

Магазин «На минутку» позиционируется как магазин «у дома» и находится в «шаговой» доступности от жилого сектора (5 - 10 минут пешком) и предназначен для повседневных покупок (3 - 5 раз в неделю). Магазин будет ориентированы на все категории покупателей, проживающих в шаговой доступности от магазина, не зависимо от уровня дохода. Задача магазина у дома – обеспечение текущих потребностей живущих рядом с ними покупателей.
По специализации магазин будет универсальным, т.к. реализоваться будут промышленные товары и продтовары. Методом продажи является самообслуживание.
1. Цели предприятия.
• Завоевать потребителей в данном районе.
• увеличение доли на рынке.
• получение прибыли.
2. Ценообразование.
Цены будут свободными розничными и регулируемые т.е. в соответствии с законодательством. Подписаны контракты на прямые поставки хл/бул.продукции, молочной и в/водочной. Так же заключили контракты с фирмами «Мостра- групп», «Тибетрей»,«Ракан крупяной дом» на прямую поставку бакалеи, кондитерских изделий, сопутствующих товаров. В связи с тем, что предприятие является прямыми поставщиками продукции, цены будут ниже, чем у конкурентов на 10%.
Розничная цена = отпускная цена +НДС+ Торговая надбавка (10%)
3.Качество продукции
Весь ассортимент, представленный в магазине обладает высоким качеством, что подтверждено сертификатами соответствия и качественными удостоверениями.
Таким образом, сильные стороны предприятия:
- Высокий уровень подготовки работников;
- Сравнительно небольшая зависимость от поставщиков продукции вследствие использования обширной сетки поставщиков аналогичной продукции.
- Большой ассортимент продукции при средней торговой надбавке.
Бюджет продвижения
Самой трудной задачей является то, как или при помощи чего можно заинтересовать (привлечь) покупателя так, чтобы он приходил к нам вновь и вновь.
Так как продукция ЧУП «На минутку» является товаром ежедневного потребления, то в широкой рекламе не нуждается. Для первого этапа рекламной компании подойдут красочные стенды, расположенные рядом с магазином (так называемая бигбордная или брандмауверная реклама).

Список литературы.

1. Бабук И.М. – Экономика предприятия: Учеб. пособие – Мн.: «ИВЦ Минфина», 2006. – 327с.
2. Волков В.П., Ильин А.И. – Экономика предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 520с.
3. Ильин А.И. – Экономика предприятия: Учеб. пособие, 2-е изд. испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672с.
4. Колпина Л.Г. – Финансы предприятий: Учебник – Мн.: Выш. шк., 2003. – 336с.
5. Крум Э.В. – Экономика предприятий: Учеб. пособие – Мн.: Выш. шк., 2005. – 318с.
6. Левкович О.А. – Бухгалтерский учет: Учеб. пособие – Мн.: Амалфея, 2003. – 640с.
7. Мыцких Н.П. Оценка бизнеса и недвижимости / Курс лекций для системы дистанционного образования. Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2009. – 83 с.
8. Нехорошева Л.Н. – Экономика предприятия: Учеб. пособие, 3-е изд. Мн: Выш. шк. -2005. – 383с.
9. Савицкая Г.В. – Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2003, - 303с.
10. Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю. – Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 464с.
11. Суша Г.З. – Экономика предприятия: Учеб. пособие – М.: Новое знание, 2003. – 384с.
12. Ханкевич Л.А. – Финансы: Практ. Пособ. – Мн.: «Молодежное научное общество», 2002. – 139с.
13. Хрипач В.Я., Суша Г.З. – Экономика предприятия, 2-е изд. – Мн.: Экономпресс, 2001. – 464с.
14. Щербаков В. – Оценка стоимости предприятия (бизнеса) – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 288с.
15. Инструкция по оценке рыночной стоимости предприятий. – Утверждено Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь 05.03.2004г. № 65.
16. Павловец В.В. – Введение в оценку стоимости бизнеса: Сайт «Корпоративный менеджмент» - www.cfin.ru.

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail