По алфавиту:

Указатель категорий Управление предприятием Программа финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия.

Программа финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия.

ВУЗ: МЭСИ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление предприятием
Количество страниц: 40
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2011-02-03

Содержание.

Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 5
1.1 Сущность анализа финансового состояния при принятии решений и его задачи 5
1.2 Сущность и состав плана финансового оздоровления 8
2 Разработка программы финансового оздоровления РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2 Разработка программы финансового оздоровления РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод 17
3 Оценка программы финансового оздоровления РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А Инвестиции в основной капитал и источники финансирования 38
Приложение Б Перечень инвестиционных проектов и источники их финансирования на 2010 год 39
Приложение В Мероприятия по сокращению затрат и обеспечению прибыльности работы на 2010 год 40

Описание.

 

Программа финансового оздоровления предприятии представляет собой описание стратегии финансового оздоровления. Её задача – определить основные направления работ и ожидаемую общую эффективность.
Стратегия финансового оздоровления включает в себя как план кардинальных перемен в деятельности предприятия (частичного или полного перепрофилирования), так и решение проблемы накопленных долговых обязательств.
Объектом исследования в курсовой работе является РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод.
Предметом исследования является процесс финансового оздоровления предприятия.
Целью работы является разработка бизнес-плана по финансовому оздоровлению РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод, для чего ставятся следующие задачи:
1. Дать краткое описание предприятия,
2. Описать характер бизнеса,
3. Определить стратегию маркетинга,
4. Разработать производственный и организационный план,
5. Провести расчёт эффективности предлагаемых мероприятий.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся разработкой теоретических основ бизнес-планирования, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по организации производства, экономике, финансам, кредиту и маркетингу.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).

Выдержка из работы.

 

Стратегия маркетинга
Стратегия развития филиала РУПП «Витебскхлебпром» Лепельский хлебозавод во многом определяется сильными и слабыми сторонами его производственно-хозяйственной деятельности.
Сильные места в производственно-хозяйственной деятельности:
- Ориентация продукции на отечественного покупателя;
- Выпускаемая продукция является продовольственным товаром, спрос на который характеризуется низкой эластичностью;
- Высокий конкурентный потенциал предприятия, складывающийся из производственной, кадровой и технической составляющих;
- Высококвалифицированные и опытные кадры управления, в том числе и инженерно-технические работники, имеющие значительный стаж работы на производстве.
Слабые места в производственно-хозяйственной деятельности:
- Низкие возможности по реализации продукции за пределы Витебской области;
- Рост затрат на производство в связи с ростом цен на основное сырье и топливно-энергетические ресурсы;
- Высокая степень государственного регулирования цен на хлеб и хлебобулочные изделия, что ограничивает возможности предприятия по проведению самостоятельной ценовой политики;
- Физический и моральный износ основного технологического оборудования.
Основным рынком сбыта Лепельскогоо хлебозавода в настоящее время является г.Лепель и Лепельский район. При реализации данного проекта планируется более глубокое проникновение на уже существующие рынки сбыта.
Для увеличения доли присутствия на рынках г.Лепель и Лепельского района хлебозавод планирует:
- постоянное обновление ассортимента в соответствии с изменениями потребностей рынка. Для этого маркетологи предприятия обязаны проводить мониторинг вкусов и приоритетов потребителей, анализировать основные тенденции развития продукции конкурентов, исследовать опыт зарубежных и отечественных производителей, изучать новые технологии и рецептуры;
- улучшение качества и удержание его на постоянно хорошем уровне. Эта проблема решается за счет замены морально и физически устаревшего оборудования на современное;
- расширение каналов сбыта. Надо увеличить сеть собственных фирменных магазинов. Для развития торговли в отдаленных районах необходимо налаживание связей с компетентными посредниками, развитие дилерской и дистрибьюторской сети;
- использование преимуществ сети супермаркетов в собственных интересах. Максимально представить свою продукцию в этой сети, проводить мониторинг продаж, проведение дегустации;

Список литературы.

1. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158.
2. Об утверждении рекомендаций по разработке прогнозов развития коммерческих организаций на 5 лет и рекомендаций по разработке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год: постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.10.2006 г. №186.
3. О вопросах проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов, предусматривающих оказание государственной поддержки: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 27.08.2003 г. № 178.
4. Об утверждении положений по проведению экспертизы инвестиционных проектов: Приказ государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 20.01.2000 г. № 24–ОД.
5. О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах инвестиционных проектов коммерческих организаций: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 08.08.2005 г. № 873.
6. Об утверждении форм заключения договоров на разработку бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.09.2006 г. №168.
7. Об утверждении инструкции о внесении и рассмотрении материалов и заключений по инвестиционным проектам при проведении в Министерстве экономики Республики Беларусь государственной комплексной экспертизы : Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 03.06.2005 г. №102.
8. Акунец В. П., Филон Е. В. Бизнес-план малого предприятия.– Мн.: ЧИУиП, 2008. - 60 с.
9. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В. М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008.-816 с.:ил.
10. Грабауров В. А. Использование пакета «Project expert» для составления бизнес-планов.– Мн., 2001.– 63 с.
11. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия, проблемы, концепции, методы: Учебное пособие / Под ред. проф. Я.В. Соколова. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
12. Радиевский М.В. Бизнес-план. Методика и практические рекомендации. – Мн.: Белпринт, 2000. – 240 с.
13. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2003. - 640с.
14. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа / Р.С. Сайфулин, А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 208 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru