По алфавиту:

Указатель категорий Управление качеством

Управление качеством

Анализ и совершенствование систем менеджмента качества на примере рекламного агенства "ДА-Казань" - Дипломная работа
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения торговли услугами. Эта сфера экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ученые мира мало уделяли ей внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования качества сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена ими. Спрос на высококачественный покупательский сервис постоянно растет с учетом роста уровня конкуренции на рынке. Современные потребители желали бы пользоваться услугами более качественными, чем у их конкурентов. Существующий рынок рекламных услуг характеризуется достаточным наполнением и разнообразием. В таких условиях ведения коммерческой деятельности основная задача рекламодателя заключается в том, чтобы их услуга была востребована, обладала такими свойствами, которые необходимы...
подробнее...Заказать уникальную работу
Гермес - Ответы на вопросы
ЗАДАНИЕ А-1. Укажите рассматриваемую организацию и дайте ее краткое описание. ЗАДАНИЕ А-2. Укажите рассматриваемую должность. Менеджер по закупкам и логистике. Руководитель – руководитель отдела маркетинга. Основные функции должности: 1. Поддержание товарного запаса фирмы. Обеспечение наличия товара на складе. 2. Оптимизация ассортиментной матрицы и целевого товарного запаса. 3. Участие в составлении бюджетов. 4. Маркетинговый анализ локального рынка. 5. Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров на подконтрольной территории. 6. Планирование, подготовка и осуществление рекламной поддержки деятельности компании....
подробнее...Заказать уникальную работу
Документация системы менеджмента качества - Реферат
Требования к системам качества впервые были установлены в 1987 г. в четырех стандартах ИСО серии 9000—ИСО: 9000—9004. В 1994 г. после внесения изменений появилась вторая версия стандартов. В 2000 г. была утверждена третья версия стандартов: ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества». Основные положения и словарь; ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества». Требования; ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества». Рекомендации по улучшению деятельности. Основополагающими являются стандарты ИСО 9001 и 9004, которые в третьей версии полностью гармонизированы между собой по структуре и содержанию и называются «согласованной парой». В системах менеджмента качества организаций документооборот является неотъемлемой частью. Результативность действий организации во многом определяется наличием документов, адекватно описывающих процессы организации, а также документов, отражающих состояние организации, в частности, в области менеджмента качества. Требования к документации в системах ме...
подробнее...Заказать уникальную работу
Зарубежный опыт управления качеством и развитие в России. - Реферат
Системное управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции. Конечно, при условии, что система эффективна. Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению нет оснований. Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.\' Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место как в развитых, \'так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества. На себестоимость товара - важнейший фактор конкурентоспособности оказывают прямое влияние затраты на качество. Систематический анализ этих затрат с целью их оптимизации — неотъемлемая часть п...
подробнее...Заказать уникальную работу
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ: КОНЦЕПЦИИ И ИЗМЕРЕНИЕ - Реферат
Развитие производительных сил и функционирование хозяйства, в конеч-ном счете, осуществляются для человека. Произведенный продукт проходит че-рез распределение и обмен и затем потребляется. Без потребления производст-во теряет смысл. Удовлетворение потребностей человека, его развитие - пред-назначение общественного производства. Чтобы оценить благосостояние чело-века во всем объеме, необходимо исследовать не только экономические, но и качественные стороны общественного благосостояния (изменение природной или общественной среды, динамику общественной и производственной отчуж-денности, преступность, страх, счастье и т.д.). Все вместе они составляют по-нятие качества жизни, о котором пойдет речь в данной работе. Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты качества жизни. С учетом специфики заданной темы структура работы позволяет последовательно определить основные понятия о качестве жизни (часть 1), рассмотреть концеп-ции качества жизни (часть 2) и методы его измерения (часть 3). ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Контрольная по управлению качеством - Контрольная работа
-...
подробнее...Заказать уникальную работу
Контрольная по Управлению качеством - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Оценка качества продукции - Реферат
Проблемы управления качеством породили задачи количествен¬ной оценки качества, необходимые для объективного выбора и при¬нятия управленческих решений при стандартизации и сертификации продукции, планировании повышения ее качества и т. д. Оценка качества может рассматриваться как основа формирования всего механизма управления качеством продукции на всех стадиях жизненного цикла продукта. При оценке качества используются следующие термины: • градация качества - категория, или разряд, присвоенные объектам одинакового функционального назначения, но с различными требованиями к качеству; • уровень качества (относительная характеристика, являющаяся результатом сравнения совокупности значений показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых значений этих показателей) - при количественной статистической оценке; • мера качества - при выполнении точных технических оценок; • относительное качество - при сравнении объектов. Требования к качеству - выражение определенных ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Принципы всеобщего управления качеством. Статистический приемочный контроль. Физические величины как объекты измерений. - Контрольная работа
Вариант № 13. Три теоретических вопроса....
подробнее...Заказать уникальную работу
Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Производственная функция маркетинга на промышленном предприятиии - Курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж предприятия и является решающим фактором его процветания и роста благосостояния его работников. На промышленном предприятии при выполнении производственной функции служба маркетинга: организует производство новых товаров, разрабатывает новые технологии; организует материально-техническое снабжение; управляет качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Рассмотрим такую производственную функцию службы маркетинга как управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Цель данной дипломной работы заключается в изучение теоретических и практических основ производственной функции служба маркетинга. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы разработки системы управления качества ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Расчет и выбор посадок главного вала привода автомата расфасовки - Курсовая работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Системы управления качеством на предприятии - Дипломная работа
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам. Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились. ЗАО «Пластик» занимается производством конкурентоспособной продукции из пластмасс для автомобильной промышленности и колес рулевого управления из интегрального пенополиуретана для автомобилей ВАЗ. Основной целью деятельности...
подробнее...Заказать уникальную работу
Системы управления качеством на уровне фирмы - Реферат
Реферат по теме:Системы управления качеством на уровне фирмы.Раскрывает данную тему посредством четырех глав: 1. Управление качеством на принципах маркетинга на фирме    2. Особенности планирования качества при маркетинговой ориентации фирмы    3. Управление качеством исследований и разработок    4. Управление качеством технологической подготовки производства ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Стандартизация библиотечных процессов как основа внедрения менеджмента качества. На примере Ленинградской областной универсальной научной библиотеки подведомственного учреждения комитета по культуре Ленинградской области - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Стандартизация библиотечных процессов как основа внедрения менеджмента качества. На примере Ленинградской областной универсальной научной библиотеки подведомственного учреждения комитета по культуре Ленинградской области - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Статистические показатели точности и стабильности технологических процессов - Реферат
Введение Статистические методы контроля качества в настоящее время являются наиболее используемым механизмом управления качеством и используются в качестве инструмента обеспечения уверенности в том, что производимая продукция обладает требуемым качеством. При правильном внедрении статистических методов управления качеством предприятия получают возможность постоянного системного подхода к анализу процессов и выработке управленческих решений, направленных на повышение качества продукции. Внедрение статистических методов управления качества предполагает проведение статистической оценки точности и стабильности процессов. Она традиционно проводится на стадии предварительного анализа технологических процессов и позволяет изучать возможности технологического оборудования и исследовать изменчивость процесса. Под изменчивостью процесса понимают неизбежные различия среди индивидуальных значений процесса, которые возникают вследствие огромного количества факторов, влияющих на качество процесс...
подробнее...Заказать уникальную работу
Управление качеством - Реферат
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Управление качеством - творческое задание - Контрольная работа
Задание 1. Дайте краткую характеристику фирмы, в которой вы работаете или с работой которой вы хорошо знакомы: области деятельности, тип продукта (услуги) и её потребители. Задание 2. Назовите основные аспекты качества продукта (услуги) фирмы? Какие из них являются ключевыми с точки зрения ваших потребителей? На чем основано ваше мнение по этому вопросу? Задание 3. Какие показатели использует фирма для количественной оценки свойств продукции (услуг) с точки зрения ключевых аспектов качества? Приведите примеры операциональных определений такого рода показателей. Задание 4. Сформулирована ли стратегия вашей фирмы? К какому типу (в классификации М. Портера) она относится? Задание 5. Сформулируйте ключевые факторы успеха для вашей организации. Задание 6. Сформулируйте вариант стратегии «экономически эффективного качества» для вашей фирмы. Задание 7. В чем вы видите основные препятствия, проблемы на пути реализации данной стратегии. Задание 8. Постройте организаци...
подробнее...Заказать уникальную работу
Управлние качеством. - Контрольная работа
Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливают область применения продукции. Для продукции производственно-технического назначения основным может служить показатель производительности, показывающий, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени [4, с. 38]. Показатели надежности – безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность, а также долговечность изделия. В зависимости от особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как все четыре, так и некоторые из указанных показателей....
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail