По алфавиту:

Указатель категорий Туризм и туристический бизнес Формирование экономической среды и механизма эффективного развития туристического бизнеса

Формирование экономической среды и механизма эффективного развития туристического бизнеса

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм и туристический бизнес
Количество страниц: 58
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Cкачиваний: 3
Последнее скачивание: 2010-12-07

Содержание.

Введение 3
1. Туристический бизнес в Республике Беларусь 5
1.1 Туризм и туристические услуги на современном этапе 5
1.2. Туристический бизнес в Республике Беларусь 10
1.3. Правовое регулирование туристической деятельности в РБ 23
2 Формирование экономической среды и анализ эффективности развития туристического предприятия 26
2.1 Характеристика деятельности УП «ТрейдВояж» 26
2.2 Анализ эффективности развития предприятия 38
3. Совершенствование туристической деятельности УП «ТрейдВояж» 47
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложение Количество предоставленных агентами клиентов предприятию «ТрейдВояж» за 2006-2008 гг. 58

 

Описание.

Целью данной работы является изучение экономической среды и анализ эффективности развития на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является УП «ТрейдВояж». Предмет исследования – деятельность объекта исследования в Республики Беларусь.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
?Определить место отрасли в экономике страны;
?Изучить состояние туристического бизнеса в Республике Беларусь;
?Выявить перспективы развития этого вида деятельности в Республике Беларусь;
?Провести анализ деятельности Республике Беларусь;
?Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности организации.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

 

Выдержка из работы.

Туризм и туристические услуги на современном этапе
Организация в широком плане представляет собой совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.
Под организацией туризма как отраслевой экономической системы понимается сочетание структуры и способов функционирования ее элементов и подсистем. Структура туризма характеризуется составом ее элементов и способом их объединения (взаимодействия).
Организационная структура представляет собой способ объединения структурных единиц элементарного уровня (турфирм, турагенств и т.п.), в результате которого образуется иерархия туризма как отраслевой экономической системы.
В организационной структуре отрасли туризма можно различить социально-экономический, материально-вещественный, технологический и информационный аспекты.
Социально-экономический аспект организационной структуры связан с формированием собственности на средства производства, с помощью которых осуществляется функционирование туризма. В зависимости от этого выделяются следующие организационно-правовые формы туризма: федеральная, муниципальная, акционерная, частная и т.п.
Материально-вещественный аспект структуры туризма как отрасли представляет собой совокупность производимых и реализуемых им туров, услуг и товаров. Этот аспект характеризуется объемами реализации туристского продукта.
Технологический аспект отрасли туризма представляет собой совокупность конкретных технологических процессов, связанных с производством, реализацией и потреблением туристского продукта.
Следующий аспект организационной структуры туризма - информационный. Чтобы справиться с управлением такой сложной системы, как туризм, необходима рациональная организация потока информации. Наиболее эффективной организацией для больших систем является иерархическая структура, то есть вертикальное членение структуры управления на несколько подчиненных друг другу ступеней. При этом управление процессом прохождения информации организуется так, что при поступлении ее от низшей степени к высшей происходит сжатие информации путем ее укрупнения или сокращения.
 

Список литературы.

1.Закон Республики Беларусь «О туризме». Принят Палатой представителей 10 ноября 1999 года. Одобрен Советом Республики 18 ноября 1999 года.
2.Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 927 от 24 августа 2005 г. «Об утверждении Национальной программы развития туризма в Республике Беларусь 2006 – 2010 гг.»
3.Барчукова Н.С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 2006. 214 с.
4.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М., 2006. 384 с.
5.География международного туризма. Страны СНГ и Балтии. – Мн.: Аверсэв, 2004. – 252 с.
6.Горбылева З.М. Экономика туризма. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 478 с.
7.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: - Мн.: Новое знание, 2001.
8.Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2003. – 495 с.
9.Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2007. - N 2. - C. 88-102.
10.Закон Республики Беларусь " О туризме" от 10 ноября 1999 года № 141
11.Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник.- Мн.: Амалфея, 2001.
12.Информационный отчет по итогам маркетинговых исследований посетителей выставки "Лето-2005", Мн.,2002.
13.Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. – Гомель: ГГТУ, 2006. – 25 с.
14.Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
16.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
17.Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
18.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 315с.: табл. - Библиогр.:с. 308-309.
19.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
20.Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
22.Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2006. -№5. – С. 38-43.
23.Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа,2002.
24.Организация туризма : Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2003. - 630с.
25.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2005.-207 с.
26.Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». 2007.
27.Туристический информационный бюллетень/ под ред. Кущиенко В.Н.- Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, 2007.
28.Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. М., 2004.
29.Энцыклапедыя гісторыі Беларусі: У 6 т.: Т.6, кн. 1. Пузелі – Усое. – Мн.: БелЭн, 2001. – С. 179, 337, 342.
30.Энцыклапедыя гісторыі Беларусі: У 6 т.: Т. 2. Беліцк – Гімн. – Мн.: БелЭн, 1994.
 

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru