По алфавиту:

Указатель категорий Туризм и туристический бизнес Мировая индустрия гостеприимства

Мировая индустрия гостеприимства

ВУЗ: Неизвестный
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Туризм и туристический бизнес
Количество страниц: 30
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Дайте определение понятия «индустрия гостеприимства» 3
2. Что такое «кейтеринг»? 5
3. Какие предприятия индустрии гостеприимства появились в древности? Укажите основные причины их появления 7
4. Что повлияло на развитие индустрии гостеприимства в средневековье? 9
5. Назовите основные средства размещения туристов. 10
6. Перечислите основные признаки гостиничных услуг 12
7. Приведите примеры «горизонтальной» и «вертикальной интеграции» в индустрии гостеприимства 15
8. Перечислите основные источники финансирования международных гостиниц 16
9. Назовите основные преимущества использования системы франчайзинга в деятельности предприятий индустрии гостеприимства 17
10. Какие факторы оказываю влияние на развитие индустрии гостеприимства 19
11. Что такое доходный менеджмент? 23
12. В чем заключается основное преимущество «метода тарифных планов» по сравнению с другими методами в системе управления доходами предприятий индустрии гостеприимства? 25
13. Определите роль информационных технологий в развитии индустрии гостеприимства. 26
14. Укажите причины вступления независимых отелей в консорциумы 29
Список использованных источников 30

Описание.

Контрольная работа по туризму.

1. Дайте определение понятия «индустрия гостеприимства» ?
2. Что такое «кейтеринг»? 
3. Какие предприятия индустрии гостеприимства появились в древности? Укажите основные причины их появления.
4. Что повлияло на развитие индустрии гостеприимства в средневековье? 
5. Назовите основные средства размещения туристов. 
6. Перечислите основные признаки гостиничных услуг.
7. Приведите примеры «горизонтальной» и «вертикальной интеграции» в индустрии гостеприимства.
8. Перечислите основные источники финансирования международных гостиниц.
9. Назовите основные преимущества использования системы франчайзинга в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
10. Какие факторы оказываю влияние на развитие индустрии гостеприимства.
11. Что такое доходный менеджмент? 
12. В чем заключается основное преимущество «метода тарифных планов» по сравнению с другими методами в системе управления доходами предприятий индустрии гостеприимства?
13. Определите роль информационных технологий в развитии индустрии гостеприимства.
14. Укажите причины вступления независимых отелей в консорциумы.

Выдержка из работы.

Кейтеринг (англ. cater — поставлять провизию; catering — общественное питание) — оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания.
На практике под кейтерингом подразумевается не только доставка и приготовление пищи, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.
Виды кейтеринга
- приготовление пищи в помещении;
- приготовление пищи вне помещения (выездное ресторанное обслуживание);
- контракт на поставку (доставка в офис);
- социальный кейтеринг;
- розничная продажа готовой кулинарной продукции;
- VIP-кейтеринг
- кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар).
Кейтеринг в помещении (on-premise catering) — один из самых популярных видов и имеет много общего с традиционным ресторанным обслуживанием. Помимо организации стола клиенту предлагается соответствующим образом оборудованное помещение, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий. Обычно залы рассчитаны на прием от двухсот до нескольких тысяч человек. Помещения для такого вида кейтеринга называются банкетными залами, а одно из его преимуществ — все необходимое оборудование размещено в здании, где проходят приемы. Здесь есть в наличии кухня для подготовки и приготовления блюд, холодильное помещение для хранения продуктов, а также место и оборудование для санитарной обработки. Другое преимущество — наличие помещений для хранения напитков, посуды и столовых приборов, скатертей и элементов оформления. Возможность использования инвентаря компании позволяет сэкономить время для подготовки мероприятия, связанное с доставкой, установкой и настройкой необходимого оборудования.
Кейтеринг вне ресторана (off-premise catering) предусматривает обслуживание на территории заказчика. Особенность этого вида кейтеринга связана с тем, что большинство ресторанов имеют небольшие залы и не могут обслуживать большое количество гостей. Приготовление блюд осуществляется в ресторане, после чего заказ доставляют к месту проведения мероприятия. Ресторан отвечает за качество приготовления и доставку блюд, сервировку, профессиональное обслуживание, уборку помещений и полный расчет с заказчиком по окончании мероприятия.

Список литературы.

1. Горбылева З.М. Экономика туризма. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 478с.
2. Кабушкин Н.И. , Малашенко В.И. Менежджент туризма: Практикум. – Мн.: БГЭУ, 2005.
3. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева; под общ ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд., стер. – Минск: Новое издание, 2008. – 640 с.
4. Смирнов В.С Менеджмент туризма: Курс лекций. АУ при Президенте Республики Беларусь. – Мн., 2004.

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru