По алфавиту:

Указатель категорий Туризм и туристический бизнес

Туризм и туристический бизнес

- Реферат
В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма. Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия....
подробнее...Заказать уникальную работу
- Курсовая работа
Введение………………………………………………………………………...........3 Глава 1: Инновационное развитие туризма 1.1 Основные причины развития инноваций на туристском рынке……...……………………………………………………….…….…….……...5 1.2 Диверсификация туристских продуктов………….……………………..……..6 1.3 Инновации в области информационных и коммуникационных технологий………………………………………………………………...………….7 Глава 2: ВТО как организация 2.1 История создания ВТО…..………………………………..……………............12 2.2 Краткая характеристика ВТО………………………………………………….15 Глава 3: Роль ВТО в распространении инноваций…………………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………………….22 Список использованной литературы….………………………………………………………………………23...
подробнее...Заказать уникальную работу
"Маркетинг территорий» Крым - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
'Отрада- тур' - Отчет по практике
Введение Современная экономика характеризуется интенсификацией масштаб¬ных международных процессов, таких как: усиление позиций транснацио¬нальных корпораций в мировой экономике, разделение труда между стра¬нами, нацеленного на увеличение конечной корпоративной прибыли, кон¬центрация рабочих мест в регионах мира с более дешевой рабочей силой при соответствующем уменьшении количества прежних рабочих мест, возраста¬ние потоков легальной и нелегальной миграции, вывод экологически вред¬ных производств из более развитых стран в менее развитые страны, вывоз вредных отходов в другие страны с целью их захоронения за финансовое вознаграждение и т.п. Это признаки искусственной глобализации, форми¬руемые корпоративными и политическими кругами различных стран. В конце ХХ и в начале ХХI века, под влиянием бурного развития ин¬фокоммуникационных технологий и международных экономических связей туризм превратился в одну из самых представительных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной туристс...
подробнее...Заказать уникальную работу
'Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров по - Дипломная работа
ГЛАВА 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек. Как видно, ООО «Экстра-М» относится к числу малых предприятий. Структура ООО «Экстра-М» представлена на рисунке (рис.4). Рис.4. Организационная структура ООО «Экстра-М» Структура организации и управления ООО «Экстра-М» определяется задачами и стратегией компании, но, как правило ,имеет руководителя, осуществляющего общее руководство и разрабатывающего общую стратегию фирмы, а также отделы посреднических операций, маркетинга и рекламы, бухгалтерию, генеральный директор, отдел посреднических операций, отдел маркетинга и рекламы, бухгалтерский отдел. Отдел по организации посреднических операций международного туризма ведёт работу по планированию и осуществлению туристических поездок на основании дилерских...
подробнее...Заказать уникальную работу
1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента - Курсовая работа
1.3. Транспорт Простота передвижения по городу была названа иностранными туристами (а они оставляют в городе больше всего денег) одной из приоритетных задач для повышения привлекательности города (для них – это второй приоритет после обеспечения безопасности). Под простотой понимается как информационная обеспеченность (латиница и карты общественного транспорта), так и инфраструктурная (отсутствие таксомоторного обслуживания, заторы на дорогах, затруднённое сообщение с аэропортом). Не менее важной проблемой отечественной индустрии туризма, является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. Вместе с изменением структуры собственности начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг, большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными. Большая часть ранее единых авиационных предприятий разделились на авиакомпании и аэропорты. Вначале приватизации их было более 260. Однако тенденция демонополизации отрасли, наметившаяся в 90 годы, сменяется тенденцией ...
подробнее...Заказать уникальную работу
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности - Контрольная работа
1. Признаки туристской организации В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предпри¬ниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо). Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по сво¬им обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществ¬лять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист¬цом и ответчиком в суде. Нормативно-правовая база, регламентирующая организационно-правовые фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: - Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ; - ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.); - ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен¬ностью» (вред. 21.03.2002г.); - ФЗ от 09 июля 1999 г. №16...
подробнее...Заказать уникальную работу
2 вопроса по туризму - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
2 задачи по экономике туризма - Решение задачи
...
подробнее...Заказать уникальную работу
3 контрольно-самостоятельные работы по истории туризма и экономической географии - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
48 вопросов "Введение в специальность" - Разное
-...
подробнее...Заказать уникальную работу
Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур"). - Дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами международного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН. Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы является, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с усилением его вл...
подробнее...Заказать уникальную работу
Cоциальный туризм - Курсовая работа
Туризм рассматривается как одна из доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода. В настоящее время на долю международного туризма приходится 8% общего объема мирового экспорта и 30-35 % мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта . Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, способствует гармонизации отноше...
подробнее...Заказать уникальную работу
Influences upon the global patterns of demand for international tourism (North East and South East Asia and Europe) - Эссе
...
подробнее...Заказать уникальную работу
IТ и туризм - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
Montreux Palace» в Швейцарии - Курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то прост...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR в туризме - Курсовая работа
Введение……………………………………………………………………. 3 PR-акции департаментов по туризму…………………………………….. 5 Примеры PR-акций некоторых стран………………………………..…… 12 PR-деятельность туристических фирм……………………………………. 15 Пример деятельности туристической компании «Альфа-Тур»………… 22 Заключение…………………………………………………………..…….. 29 Список использованной литературы………………………………….…. 32...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR в туризме - Реферат
В литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Я согласна с мнением профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, который отмечает, что public relations особенно актуальны в России. Наша страна постоянно подвергается различного рода кризисам с тяжелыми последствиями. Чтобы смягчить эти последствия, применяются меры антикризисного управления и public relations[1]. Видимо, поэтому очень много внимания уделяется политическому PR....
подробнее...Заказать уникальную работу
PR – деятельность в гостиничном бизнесе - Курсовая работа
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как отрасль туристического, несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Public Relations в туризме - Реферат
Необходимость PR-деятелности для разных категорий стран...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail