По алфавиту:

Указатель категорий Теория организации Основные характеристики организации и их взаимовлияние на примере организации ОАО «Омский домостроительный комбинат»

Основные характеристики организации и их взаимовлияние на примере организации ОАО «Омский домостроительный комбинат»

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория организации
Количество страниц: 26
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Выбор конкретного предприятия 3
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
3. Маркетинговая деятельность предприятия 10
4. Организационная структура предприятия 13
5. Выбор стратегии предприятия 16
6. Определение генеральных целей 18
7. Построение дерева целей 19
8. Определение мероприятий, ресурсов и исполнителей 20
9. Разработка организационной структуры предприятия 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26

Описание.

Объектом исследования в работе является ОАО «Омский домостроительный комбинат»

Выдержка из работы.

На комбинате систематически проводится работа по подготовке, переподготовке, обучению смежным профессиям рабочих кадров ОАО, исходя из потребностей промышленного и строительного производств, а также по повышению квалификации руководящих кадров и специалистов предприятия.
В 2006 г. подготовкой, переподготовкой и обучением смежным профессиям было охвачено 100 человек. Повысило квалификацию 111 человек. В 2007 г. всего было обучено 385 человек: подготовкой, переподготовкой и обучением смежным профессиям было охвачено 109 человек, повысили квалификацию 204 человека, обучено на курсах целевого назначения 72 человека.
В 2008 г. планируется направить на подготовку, переподготовку, обучению смежным специальностям и повышение квалификации 396 человек. Подготовка будет проводиться как на рабочих местах и в учебных классах, так и в УЦ «Монтажники и строители» и УО «ГАЗ-Институт».
На комбинате в 2005-2007 гг. действовала сдельно-премиальная, сдельная и повременно-премиальная система оплаты труда.
Оплата труда регулируется следующими документами: штатным расписанием предприятия; контрактами, заключенными с работниками; коллективным договором; Положением об оплате труда ОАО «ОДК».
Система материального поощрения на предприятии регулируется Положением о сдельно-премиальной и повременно-премиальной оплате труда.
Положением о сдельно-премиальной и повременно-премиальной оплате труда предусмотрено установление следующих надбавок и доплат работникам предприятия:
а) при многосменном режиме;
б) за работу в вечернюю и ночную смену;
в) за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы;
г) за руководство бригадой, звеном;
д) за профессиональное мастерство;
е) за сверхурочную работу;
ж) за работу в выходные и праздничные дни.
Фонд заработной платы в 2006 г. составлял 12861,7 млн. руб., в 2007 г. 15197,0 млн. руб. (рост на 18,2%).

5. Выбор стратегии предприятия
Промышленное производство предприятия в настоящее время в состоянии обеспечить изготовление блок-комнат для строительства 100 тыс. кв. м общей площади жилых домов в год. В то же время мощности строительного производства несколько меньше, оно может обеспечить строительство жилья площадью 95 тыс. кв. м в год. Без модернизации действующего производства дальнейший рост объемов производства для предприятия затруднителен.
Необходимо решить задачу обеспечения производства транспортной и строительной техникой, что позволит более оперативно решать вопросы комплектации, расширить фронт работ при производстве строительно-монтажных работ.
Предприятию необходима производственная стратегия.
Производственная стратегия – существует в виде разработки и управления процессом создания необходимых для потребителей продуктов и услуг на предприятии.
Определение производственных стратегий связано со скоростью и масштабами изменений, которые необходимо произвести на предприятии.
Параметры, которые необходимо учитывать при определении производственной стратегии:
- объёмы продукции, которые необходимо обеспечить;
- масштабы производственного потенциала, уровень его гибкости;
- расхождения между существующими и необходимыми характеристиками производственных процессов для обеспечения выпуска продукции в соответствии со сформированным «портфелем»; и т.д.
Производственная стратегия формируется с учетом следующих показателей:
- объёмы капитальных вложений, необходимые для совершения преобразований в производственном процессе;
- время, необходимое для своевременного перехода к выпуску новой продукции;
- оценка относительной потребительной стоимости существующей и новой продукции; и т.д.
Остаточная стоимость основных фондов по состоянию на 1 января 2008 г. На предприятии составляла 20110 млн. руб. Износ ОПФ составил 58%. Высокий износ характерен для машин и оборудования (84,5%) передаточных устройств - 71,3%) (табл. 4.5).

Список литературы.

1. Иванов А.М. «Управление конкурентоспособностью продукции в системе маркетинга»// Маркетинг, реклама и сбыт, - 2001, №1, с. 13
2. Катернюк А.Н. Современные рекламные технологии: коммерческая
реклама. Ростов н/Д: Феникс. 2001. 320 с.
3. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М Вильямс, 2001. – 726 с.
5. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 576 с.
6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 1998. — 768 с.
7. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
8. Максимчук А.Д. Механизм зависимости: собственность, конкуренция и эффективность хозяйствования. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. 240 с.
9. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.: ил.
10. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
12. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2003. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь, 2003. – 607 с.
13. Стрельцов Н.В. Повышение конкурентоспособности экономики – залог успешного продвижения вперед // Мн.: Белорусский фондовый рынок. 2003. № 7. С. 11-12.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru