По алфавиту:

Указатель категорий Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Анализ привлекательности рынка на примере предприятия «Витебскхлебпром» - Курсовая работа
Объём работы: 35 с., 1 рис., 8 табл., 27 источников. Ключевые слова: маркетинг, рынок, привлекательность рынка, внешняя среда, сегментация, маркетинговые инструменты Целью исследования является проведение анализа привлекательности рынка чёрного хлеба. В работе изучены факторы, формирующие привлекательность рынка для фирмы, описаны методы и процессы оценки привлекательности рынка, проведён анализ оценки привлекательности конкретного товара. В результате проведённого анализа сделаны следующие выводы: - оценка привлекательности рынка проводилась на конкретном предприятии Лепельский хлебозавод, который является филиалом Республиканского унитарного производственного предприятия «Витебскхлебпром». - на основании проведённого исследования для нового товара Лепельского завода можно констатировать тот факт, что рынок чёрного хлеба не до конца насыщен, вкусы и предпочтения потребителей совершенно разнообразные, однако основными потребительскими характеристиками чёрного хлеба являются вкус ...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail