По алфавиту:

Указатель категорий Русский язык Создание имиджа за счет использования литературного русского языка

Создание имиджа за счет использования литературного русского языка

Тип работы: Разное
Предмет: Русский язык
Количество страниц: 11
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА……………………………………....4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………....11

Описание.

ВВЕДЕНИЕ

«Красноречие при человеке – великое дело», - эти слова Л.Н.Толстого, ставшие крылатыми, должен помнить каждый, кто стремиться добиться успеха в жизни. Сколько карьер было загублено не к месту сказанным словом! А сколько бед человеку может принести неумение найти нужные слова, быть убедительным? Даже блестящий интеллект может оказаться бессильным при наличии косноязычия. Так, например, копилку анекдотов пополнили высказывания В.С.Черномырдина. На основе известной поговорки вот, где собака зарыта, он, не желая того, создал неологизм вот, где собака порылась, который встал в один ряд с лучшими выступлениями юмористов. Однако профессиональная деятельность политика едва ли оценена современниками.
Речь – универсальное оружие человека. Она способна возвысить говорящего или мгновенно его уничтожить, может явиться орудием спасения или мести. Возможности слова неисчерпаемы, и овладев ими, человек обрестает не только общественный статус, но и профессиональное долголетие.
Цель нашего доклада – объяснить роль использования литературного русского языка в создании имиджа современного человека.
Задачи:
- рассмотреть роль литературного языка в современном деловом общении;
- охарактеризовать особенности создания имиджа с использованием литературного языка;
- выявить роль литературного языка в повседневном общении современного человека.

Выдержка из работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, литературный русский язык является одним из основополагающих критериев создания имиджа образованного, компетентного, а также веселого, остроумного человека. По средствам речи можно воплотить в жизнь очень многое, создать для себя любой образ, добиться поставленных целей. Вспомнив навскидку имена известных людей, каждый из нас легко назовет их имидж в обществе, а причина положительной или отрицательной популярности – слово.
Владение литературным русским языком важно для представителей разных профессий. Как было сказано, литературный язык – незаменимое средство формирования имиджа делового человека, способ привлечения внимания к своему творчеству для творческой личности, средство достижения успеха для каждого, кто к этому стремиться.
Возможности русского языка обширны, зная их и умея пользоваться теми или иными инструментами литературного языка, мы предопределяем свой успех.

Список литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону, 2007. – 539 с.
2. Вебовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. Искусство речи. – М., 1997. – 524 с.
3. Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. – М., 2002. – 480 с.
4. Сопер Поль Л. Основы искусства речи. – М., 2002. – 420 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru